Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думаю, что на такой скорости максимальное качество не достигается, а где-то 80-90 км.ч. Я замеряю проще - выключаю движок, держу постоянную скорость и смотрю какая получается вертикальная, для большей точности можно засечь время потери например 200 метров высоты на постоянной скорости, потом делим горизонтальную на вертикальную и получаем качество. Но разница в вертикальной скорости на малом газе и при выключенном движке весьма заметна, правда у меня Ротакс и малый газ на земле 1600, в воздухе больше.Опробовал самолёт на планирование, скорость держал 110-120,
Я переслал свято верить в надежность 912 после отказа, который у меня был. Конструктивно, на мой взгляд, 912й мотор дерьмо. И это не потому что у меня был отказ, а в принципе дерьмо. Чего только стоит единая масляная система редуктора и поршневой группы. В каком пьяном угаре нужно было это придумать, наверно ради гонки за снижением веса. Продукты естественного износа редуктора попадают в поршневую группу. На магните ёжик из металлической стружки даже на моторе с наработкой 150 часов. Про масло не нужно говорить, всё делалось в два разе чаще чем по регламенту. Для того чтобы была нормальная пленка на зубьях шестерен редуктора масло должно иметь совсем другие характеристики вязкости, чем масло для поршневой группы. Сепаратор подшипников редуктора пластиковый. Начнет греться подшипник в редукторе сразу расплавится сепаратор со всеми вытекающими. Разрушение неизбежно. Потечет хоть одна масляная трубка ваш мотор сразу без масла (мотор с сухим картером и маслобаком соединенные трубками). Уплотнительные кольца, точнее конструктивное решение уплотнении толкателей клапанов не надежно в плане утечки масла, будет утечка выдавит всё масло очень быстро. У мотора нет маховика, роль маховика выполняет винт через редуктор, зазоры редуктора на малых оборотах во время запуска двигателя или остановки вызывают сильное биение на поршневую, ужасное биение. С карбюраторами тоже не всё безоблачно, при запуске мотора из-за сильного биения (биение так как нет маховика) быстро выходят из строя резиновые фланцы, карбюраторы отваливается от впускного коллектора и повисают на пружинке, поврежденный фланец не сразу видно, так как там широкий металлический хомут, рвется под хомутом и есть риск что предполетный осмотр ничего не даст и карбюратор отвалится в воздухе, могу показать фото как рвется фланец. По карбюратору это не единственная беда, есть другие. Бредовые решения производителя 912 можно еще долго продолжать.Ну, если-бы 912-й стоил как Субарик, то уверен, что на Субарики никто и не глянул-бы. А 912-й при хорошем уходе, хорошем масле и бензине не от "абы откуда", так вполне надёжная техника - это из личного опыта. А вот все отказы 912-х о которых мне известно, так это либо топливо, либо палёное масло, либо раздолбайство.
НАдевай 🙃Одевай наушники ....
Осмелюсь предположить, что выпуск закрылков в крайнее положение при посадке без двигателя-лишнее.
Ну это Ваше личное мнение. 912-х выпускают тысячи и это самый распространённый движок для СЛА. Сам 16 лет летаю на 912 сотке и никаких проблем. Много друзей, которые на 912-х летают и тоже не жалуются.. Как-то несколько лет назад был я в Авиагамме и разговаривал с Димой Петровым - царствие небесное этому прекрасному человеку. Он показал мне два движка, которые прислали на капиталку химики со Ставрополья, так вот налёт каждого был 2500 часов. Что касается общей смазки ЦПГ и редуктора, так это во многих мотоциклетных движках применяется. Поэтому масло лучше лить для 4-х тактных МОТОЦИКЛЕТНЫХ ДВИЖКОВ, ибо там есть присадки для редукторов. Ёжик на магнитной пробке говорит о том, что есть проблема с износом, где-то что-то разрушается помаленьку. Ну, а основная масса металла не ставшая "ёжиком" осталась в маслофильтре. Лично для меня единственный недостаток Ротакса, так это уму не постижимая цена, за в общем-то довольно простой двигатель.Я переслал свято верить в надежность 912 после отказа, который у меня был. Конструктивно, на мой взгляд, 912й мотор дерьмо.
Как мотоциклист со стажем более 30 лет скажу, что мотоциклетное масло применять в 912 не желательно по причине того, что специализированные мотоциклетные масла обладают меньшим скольжением, чем автомобильные, и делается это специально, чтобы не пробуксовывали диски сцепления находящиеся в масляной ванне. Ухудшение скольжения не добавит здоровья поршневой группе 912го.Поэтому масло лучше лить для 4-х тактных МОТОЦИКЛЕТНЫХ ДВИЖКОВ, ибо там есть присадки для редукторов.