Новый двухместный СКАЕР

Ежели внимательно вчитаться в инструкцию 912-го, то кроме того, что рекомендуется применять мотоциклетное масло есть ещё нюанс - если вдруг вы случайно залили в движок вместо масла какое-то маслообразное дерьмо (на палёнку налетели) то первым делом пострадает редуктор, а ЦПГ уже потом. При капиталке движка меняют поршни и кольца, а цилиндры у 912 имеют никосиловое покрытие и очень даже прочные и надёжные. Вот как раз из-за никосилового покрытия и нельзя применять всякие присадки типа нанокерамики.
С никасилом знакомы поршеводы именно из-за него у кайена малый ресурс к 100 тыс бывает накрывается и в автосервисах давно их лечат запрессовкой чугунных гильз . Так что никасилевое покрытие это скорее минус мотора чем достоинство.
 
Красивый самолет, красивый полет, но большие по продолжительности фрагменты полета в варианте ускоренной прокрутки смотреть довольно тяжело. Понятно что это делается, чтобы в минимум времени поместить максимум полета, но злоупотреблять этим нельзя, теряется интерес к просмотру видео.
 
Андрей ты видел там металические самоли уже за 12 Лямов продают. Такими шагами скоро только у тебя и можно будет купить народным людям
 
Здравствуйте!
А эта гайка законтрена?

BF866B26-E728-47D9-BC45-07AB3EB227F7.png
 
Там с фиксатором резьбы, фиксатор проверял, держит хорошо, в первом самолёте контрогаил, здесь решил на фиксатор и покрасить. Мотораму снимать вряд-ли когда придется.
 
На первом я отлетал почти 200 часов , 5лет. Все держат не ослабли.
И обучался и посадки были не все мягкие, попадал одной стойкой на картофельное поле по перек борозд. Ветер боковой после касания сдвинул на борозды.
 
2.5ж я на самолёте в полёте проверял. 4ж я мешками на крыло грузил для полной загрузкой 650кг.
 
Назад
Вверх