Новый двухместный СКАЕР

Как мотоциклист со стажем более 30 лет скажу, что мотоциклетное масло применять в 912 не желательно по причине того, что специализированные мотоциклетные масла обладают меньшим скольжением, чем автомобильные, и делается это специально, чтобы не пробуксовывали диски сцепления находящиеся в масляной ванне. Ухудшение скольжения не добавит здоровья поршневой группе 912го.
Однако в инструкции по эксплуатации 912-х написано, что рекомендуется масло именно для высоконагруженных четырёхтактных мотоциклетных двигателей.
 
мотоциклетное масло применять в 912 не желательно
Ежели внимательно вчитаться в инструкцию 912-го, то кроме того, что рекомендуется применять мотоциклетное масло есть ещё нюанс - если вдруг вы случайно залили в движок вместо масла какое-то маслообразное дерьмо (на палёнку налетели) то первым делом пострадает редуктор, а ЦПГ уже потом. При капиталке движка меняют поршни и кольца, а цилиндры у 912 имеют никосиловое покрытие и очень даже прочные и надёжные. Вот как раз из-за никосилового покрытия и нельзя применять всякие присадки типа нанокерамики.
 
Добавил уголки в кабину, чтоб убрать хлапки
IMG_20210427_160521.jpg
 
Оперативненько! Молодец. В перспективе, когда закончатся отладочные моменты, возможно имеет смысл подумать по антишумку, как вариант можно автомобильную самоклеющуюся антишумку применить, она очень хорошо гасит шумы от металлических поверхностей, на продается листами разной толщины в автомагазинах.
 
Я пробовал антишумку на первом самолёте, эффекта мало, всё равно надо летать в наушниках.
Да и на случай возгорания . Если даже моторный шпангоут не красят.
Тюнинг салона это уже на свой вкус покупатель делает , я бы не делал , если только потолок кабины.
Купил дутики , думаю через неделю получу.
И они подорожали на первый брал 130$ пара , теперь 170$ за доставку ещё не платил, при получении оплачу.
 
Здесь тема продажи или обсуждение всего подряд? Хороший метод подъёма объявы придумали...
 
Здесь тема продажи или обсуждение всего подряд? Хороший метод подъёма объявы придумали...
А по вашему проводимые доработки не должны быть освещены в теме?
 
АНДРЕЙ78
Хвостовое колесо слабенькое, рычаг закрылков не под руку выполнен. При обучении все равно инструктор только контролирует процесс , а выпустить закрылок может и ученик. В целом самолет летает достойно, но уверяю Вас продажи пойдут только с 912 мотором, пусть и дороже, а если приспособить хим. бак с хим навеской, баллоны, химик будет ,что надо, да при этом РН придется чуток увеличить.
 
Колесо скачет от камней на асфальте. На грунте всё нормально. Ось на вилке колеса на подшипниках , может поэтому .Я с таким колесом отлетал пять лет на первом самолёте с весом на 80кг тяжелее. Только шины менял.
Рычаг на закрылок я сделал как на а22 , вначале сделал а потом подумал, что на левой руке ручкой сложно. На а22 тоже смотрю выпускают левой рукой. Вообще привыкаешь.
По килю тоже думал увеличить , но полетал, нет ни каких проблем.
А на счёт химика , пожалуйста заказывайте, обсудим как лучше сделать, я на химии не работал, и понятия пока нет.
Двигатель тож привозите свой, любой. У каждого свое мнение . за зиму я под него соберу самолёт.
Приглашу с доссааф знакомых спортсменов, пусть полетаю , выскажут свое мнение. На первом они летали, им понравился, они тогда и сказали что пилот рядом так летать не будет ,поэтому я второй делал то же узкий.
 
Это Не химик а Бюджетный и очень достойный круизер.
Химику нужно пересчитанное крыло от Ан -2 и Таки Ротакс....
 
Самолёт нужно делать Многоцелевой, тогда будет больший охват рынка сбыта и потенциальных покупателей...
 
Крыло на всех моих самолётах одинаковое, и теперь оно пересчитано летной академией. Сделано с запасом прочности на 650кг полной массы. СКА-2 регистрируем, и академия проверяет все расчеты. Сечас ждём комиссию.
Вот мой первый самолёт на 80кг тяжелее, на нем немного по чудил.
Вот видео , я не пилотажник и налет у меня тогда ещё был чуть больше 100часов, так что не судите строго.
 
Класс,но зачем это делать на предельно малой высоте.Наберите хотя бы 600-1000 метров и экспериментируйте.А лучше ещё выше
 
Я переслал свято верить в надежность 912 после отказа, который у меня был. Конструктивно, на мой взгляд, 912й мотор дерьмо. И это не потому что у меня был отказ, а в принципе дерьмо. Чего только стоит единая масляная система редуктора и поршневой группы. В каком пьяном угаре нужно было это придумать, наверно ради гонки за снижением веса. Продукты естественного износа редуктора попадают в поршневую группу. На магните ёжик из металлической стружки даже на моторе с наработкой 150 часов. Про масло не нужно говорить, всё делалось в два разе чаще чем по регламенту. Для того чтобы была нормальная пленка на зубьях шестерен редуктора масло должно иметь совсем другие характеристики вязкости, чем масло для поршневой группы. Сепаратор подшипников редуктора пластиковый. Начнет греться подшипник в редукторе сразу расплавится сепаратор со всеми вытекающими. Разрушение неизбежно. Потечет хоть одна масляная трубка ваш мотор сразу без масла (мотор с сухим картером и маслобаком соединенные трубками). Уплотнительные кольца, точнее конструктивное решение уплотнении толкателей клапанов не надежно в плане утечки масла, будет утечка выдавит всё масло очень быстро. У мотора нет маховика, роль маховика выполняет винт через редуктор, зазоры редуктора на малых оборотах во время запуска двигателя или остановки вызывают сильное биение на поршневую, ужасное биение. С карбюраторами тоже не всё безоблачно, при запуске мотора из-за сильного биения (биение так как нет маховика) быстро выходят из строя резиновые фланцы, карбюраторы отваливается от впускного коллектора и повисают на пружинке, поврежденный фланец не сразу видно, так как там широкий металлический хомут, рвется под хомутом и есть риск что предполетный осмотр ничего не даст и карбюратор отвалится в воздухе, могу показать фото как рвется фланец. По карбюратору это не единственная беда, есть другие. Бредовые решения производителя 912 можно еще долго продолжать.

Могу выделить только два достоинства 912го это малый вес мотора и дублированное зажигание, но эти плюсы легко перекрываются большим количеством других недостатков начиная от сомнительных технических решений и заканчивая заоблачной ценой за этот хлам и накладные расходы на его эксплуатацию.

Производитель этого самолета сделал ставку на Субарик и правильно сделал.
Дублированное зажигание сомнительный плюс. Его добавляли когда бензин был грязный и зажигание механическое которое часто отказывало. Сейчас электронные системы зажигания переживают мотор более чем в три раза. Ротакс слабый архаичный дорогой карбовый капризный требует без конца к себе внимания. Субарик лишон этих недостатков его проблема эксплуатанты и технические решения расположения радиатора. Кроме того он попадает на л/а с полки авторазборов или японской автосвалки. И после этого ещё много лет служит. Если 912 в такие условия то после пол года езды на машине он в хлам будет загублен и до л/а не доживет. Ротакс берут наслушавшись рекламы потом как окунутся в счастье его эксплуатации потом сами начинают ротакс хвалить только чтобы сбагрить его кому нибудь.
 
Назад
Вверх