"Новый" КИТ Из (вроде бы) Франции Называется G1

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Но что то незримо выдавало в этом самолете иное происхождение. То ли сильный рязанский акцент, то ли погоны полковника Советской Армии, То ли волочащийся сзади полураскрывшийся парашют

g1-aviation-evolution-2.jpg


Screen Shot 2020-03-18 at 5.21.57 PM.png
 
В Америке эту Французскую Компанию представляет Канадский Сектор Вот здесь их вэб сайт для особенно интересующихся G1 America

Как вариант на самолетик устанавливается Д-Мотор

Engine2-min.png
 
ЗА КАКИХ ТО $75 000 ГОТОВЫЙ САМОЛЕТИК В ДВЕ НЕДЕЛИ Яковлеву Такое и не снилось Ничего ничего : у него еще есть возможности побороться за место под Американским Солнцем
Не увидел ГОТОВОГО самолетика за эту цену.

- Complete Ready to Flight G1 Program assist US $74,950 и готовый самолетик, как Яковлев продает это две большие разницы. Готовый, это когда заплатил и полетел с соответствующей сертификацией (хочешь просто так летай, хочешь деньги на нем зарабатывай). А то, что его тебе ПОМОГУТ (выделил красным) построить за эти деньги и он будет иметь сертификацию экспериментального любительской постройки с соответствующими ограничениями по использованию это совсем другой коленкор.

Насчет места под Американским солнцем. Свет клином на Америке не сошелся и география и количество продаж у Яковлева в других частях света это подтверждают.
 
Готовый, это когда заплатил и полетел с соответствующей сертификацией (хочешь просто так летай, хочешь деньги на нем зарабатывай). ....
Ну здесь конечно вопрос очень интересный. Сама ПРОГРАММА В ПОМОЩЬ ДОМАШНЕМУ УМЕЛЬЦУ - СТРОИТЕЛЮ СТОИТ $8 000 что на самом деле за две недели помощи даром. КИТ. стОит (грубо) $35 000 Остальное двигатель (Включая опцию D-Motor) И Авионика именно это делает самолетик таким ценным. Почему-tо ( и я даже знаю почему) Аэропракты «висят» здесь неудел. Этого не может быть но оно есть. При всех прелестях самого ЛТХ вместе с ним взятого. И как ни странно никто по этому поводу НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. Ну да ладно Мы не об Аэропрактах здесь рассказываем а о G1 Aviation. И его Канадском Отделе Продаж. Который появился здесь только вот три месяца тому назад. Будет очень интересно понаблюдать как быстро все эти «самоделки» получат S-LSA признание и перейдут в разряд прямых конкурентов себе подобным
 
Для наших глубоко уважаемых интернеточитателй кто пока еще не понял почему я с таким сарказмом отзываюсь об этом самолетике да просто потому что и я и ребята из Зенита считают этот самолетик клоном CH701 А вот и «огласите пожалуйста весь список»: КЛОНЫ САМОЛЕТА CH701 КОТОРЫЙ НЕ СОВСЕМ ПРИНАДЛЕЖИТ ГЕНИЮ КРИСА ХАЙНЦА у меня где то есть рассказ об этом замечательном самолетике и тех перу которых он принадлежит. Данный клон очень хорош и я даже не удивлюсь если мне скажут что разработан он был где то в Среднерусской Полосе
 
Будет очень интересно понаблюдать как быстро все эти «самоделки» получат S-LSA признание и перейдут в разряд прямых конкурентов себе подобным
Без сомнения, будет интересно понаблюдать. Но что-то говорит мне, после того, как я посмотрел на конструкцию, что после начала реальной эксплуатации этого самолетика в качестве СТОЛ (в соответствующих условиях), как он презентуется, энтузиазма у купивших его поубавится со всеми вытекающими последствиями для последующих продаж. Что мне об этом говорит? Возможно

волочащийся сзади полураскрывшийся парашют

Про S-LSA признание даже комментировать не стану. Пожуем-увидим, в общем... Удачи им в этом нелегком деле.
 
Но что-то говорит мне, после того, как я посмотрел на конструкцию, что после начала реальной ....
Уважаемый 5ZF Вы к моему глубочайшему сожалению не туда совсем смотрите. ПОсмотрите на Яну Лебедеву лучше. Она пол самолета собой окупит. Да еще в таком замечательном наряде.
 
ПОсмотрите на Яну Лебедеву лучше.
Нет, спасибо. Я предпочитаю самолеты отдельно от такого рода "представителей". В моем понимании это значит, что в самом самолете смотреть не на что и это жалкая попытка хоть как-то привлечь к нему внимание. Если бы это была демонстрация нового платья, то тогда другое дело, тут бы все было на месте.
 
Косяков много и описывать их не буду опытные люди их увидели.Одно только соединение элеронов на шаровом наконечнике чего стоит, нет при нечастой разборке послужит , а так просто фуфлово, соскочит как нибудь в полете и амба. В целом самолет конечно неплохо выглядит, но решения по повороту крыла слишком муторные. Простое применение ДЗУСов и пружинных защёлок не сильно удорожало бы самолет , но максимально упростило монтаж и демонтаж без спец. средств просто руками. Особенно прикололо насчет Юрия Яковлева и его учения у них.......................😀
 
Топорная работа по сравнению с АЭРОПРАКТАМИ. Думаю у Яковлева надо учиться простоте и технологичности.
 
Особенно прикололо насчет Юрия Яковлева и его учения у них...
А что интересно сам Маэстро думает по этому поводу? Или опять посчитает что таких мол «деток» запросто шапками закидаем? Авиаконструктор Вы Наш Авиаконструкторный: это Ваш прямой мощнейший конкурент. Выбъет Запросто почву из под ног. Народу там рзз в десять меньше на производстве задействовано. Полная автоматизация на раскройке металла Хорошие простенькие опции для кастомизации. Раскраска симпатичная а Яна Лебедева : так вообше шедевр: никаких самолетов не надо: Самолеты сзади трепещут в ожидании экстаза.
 
Назад
Вверх