"Новый" КИТ Из (вроде бы) Франции Называется G1

На мой личный погляд ребята бомбят рынок по большому Самолетик сам по себе уже всем хорошо известный и проверенный годами Добавлены некоторые фишечки но в общем и в целом тот же компот с новой вишней

 
По сути это та же итальянская Саванна,только со складными крыльями и разделенными закрылками и элеронами.Фюзеляж также скруглен,на крыльях такие же вихрегенераторы.
 
По сути это та же итальянская Саванна,только со складными крыльями и разделенными закрылками и элеронами.Фюзеляж также скруглен,на крыльях такие же вихрегенераторы.
На самом деле не Саванна а Алиспорт Юма ALISPORT YUMA ITALY которая в свою очередь еще один клон все того же Zenit STOL CH-701

Schaffen_Alisport_Yuma_01.JPG
 
+ сомнительные конструкторские решения. Муторных операций по складыванию крыльев чересчур много.
Далеко не шедевр конструкции.
 
+ сомнительные конструкторские решения. Муторных операций по складыванию крыльев чересчур много.Далеко не шедевр конструкции.
Шедевром был и остается Zenith STOL CH 701 и то что его клонируют все кому не попадя столько лет : отличный показатель. Говорит само за себя. я более не знаю столько подделок со всех концов Планеты сколько наклонировано Зенитов
 
В общем и в целом мощная кампания очень грамотно поставленый бизнес. А самолетик.. ну да ну Зенит ну складываются крылушки, ну СТОЛ ну Д-мотор ну там вихрепоглатители (вихрегенераторы) Ничего НОВОГО НИКТО НЕ ПРИДУМАЛ а вот бизнес : ЭТО КРУТО
 
Так и российская СП-30 заточена под разные задачи и в основном они химичат,кто то в качестве аэроджипа использует.Только вот я не пойму для чего делают два подкоса на цельнометаллическом крыле с одним основным лонжероном..Взгляните на Аэропракты,имеют один лонжерон и один подкос,да еще полотняную обшивку.У них крыло гораздо технологичней и если хочешь можно и металлом обшить.Столько не нужных деталей.
 
Там есть еще и Жандармский Вариант который поставляют на госсектор и даже зарубеж
Ну да, помню по фильмам про Фантомаса, что у них жандармы на Ситроене "Мехари" разъезжали! 🤣 Бедность-не порок!
 
Только вот я не пойму для чего делают два подкоса на цельнометаллическом крыле с одним основным лонжероном..Взгляните на Аэропракты,..
Если бы наш Уважаемый Авиаконструктор делал бы свою версию клона Зенита - у него точно было бы два подкоса. Думать там не надо. Взял CH-701 за основу ченит' переделал и вперед. А так , раз он не делает клонов а мучает свою версию то да: обходится одним А хорошо ли это или плохо : посмотрим когда Аэропрактов наделают столько же скока и версий Зенита

🙄🙄
 
В принципе хозяин барин,можно и три поставить..Только зачем.Чем меньше деталей и чем они проще ,тем технологичней.Значит и дешевле.
 
Чем меньше деталей и чем они проще ,тем технологичней.Значит и дешевле.
А вот здесь как раз неувязочка : совсем не значит. Дешевле все становится тогда когда каждая деталька делается пока человечки отдыхают. Это волшебное словосочетание Автоматизация Производства называется А если человечки ручками точат все детальки (даже самые простые и совсем немножко): вот тогда и косяки и цена растет и Наш Уважаемый Авиаконструктор только 6 самолетов в Америке может продать Не больше но и не меньше Ведь каждый самолетик надо кисточкой покрасить беда то какая

🤭🤭

P.S. Да что это я за Нашего Авиаконструктора , надо за G1 SPYL самолетик рассказывать
 
Не путайте технологичность и производственные мощности того или иного предприятия.В А-32 в отличии от А-22 к примеру не применяются трубчатые детали,там везде листовой металл а про другие самолеты и говорить не буду.Поставьте в равные условия Аэропракт и французов и сравните у кого сколько деталей в самолете ,сколько сварных деталей и т.д.По крайней мере в России нет наверное такого аэродрома АОН где бы не встретился Аэропракт,Это как трактор Белорусь в постсоветском пространстве.
 
Назад
Вверх