"Новый" КИТ Из (вроде бы) Франции Называется G1

Поставьте в равные условия Аэропракт и французов и сравните
Именно этим я и занимаюсь : ставлю и сравниваю. То что Яковлеву надо памятник при жизни поставить это до гадалки не ходи. Но эти успехи уже все: позади. Спасибо. А то что делать он и развиваться не хочет : именно об этом и речь. Нет у Аэропракта будущего если не будет развиваться причем семимильными шагами. Об этом я уже 5 лет трындю а воз и ныне там. Ничего не делается НИ-ЧЕ-ГО. Осталось только выключить свет и сливать воду.
 
Тю ты ё-маё опять поддался искушению почесать язык вместо дела. Не так давно кстати изучал (для себя) Сербский Вариант подобного самолетика под названием СИЛА Он у нас известен под названием Дискавери 600

 
Вот как он смотрится на сцене заводской сборки

Screen Shot 2020-03-19 at 10.43.19 AM.png
 
Какое будущее,у него целый модельный ряд,просто он продает то что нужно потребителю.Это как УАЗ штампует БУХАНКИ аж 53 года и ничего берут,потому что он по критерию эффективность стоимость вне конкуренции,даже при говенной покраске.
 
просто он продает то что нужно потребителю....
Если бы было все так как у Вас написано Аэропрактов было бы в десять раз больше. Не продает он самолеты а просто стрОит - это две очень большие разницы Продавать он УВЫ не умеет и не хочет учиться. Вместо него его самолеты продают другие.
 
Нет у Аэропракта будущего если не будет развиваться причем семимильными шагами. Об этом я уже 5 лет трындю а воз и ныне там. Ничего не делается НИ-ЧЕ-ГО. Осталось только выключить свет и сливать воду.
Ну да, конечно! 🤣

Вот только как клепал и ПРОДАВАЛ Аэропракт свои самолеты пять лет назад так и сейчас клепает и ПРОДАЕТ и, несмотря на все ваши причитания, народ по-прежнему в очередь за ними стоИт. 🙂
 
Теперь поставьте рядом А-32,какой элегантней и аэродинамичней?
Абсолютно все равно: Как было продано 6 шт одних , очень очень сомневаюсь что других будет продано больше Но опят- же - это не тема этого топика. Тема этого топика пояснить как МОЖНО И НУЖНО продавать самолеты Сделанные во Франции
 
Да и на форуме редко кто продает,видимо потому что никто не хочет расставаться со своей птичкой.
 
Вот только как клепал и ПРОДАВАЛ Аэропракт свои самолеты пять лет назад так и сейчас клепает и ПРОДАЕТ
Эта очередь из пяти человек. Мы это хорошо знаем. Каждый из них на вес золота. Но как я говорил 5 лет назад повторюсь сейчас - должно быть не 6 а 20 продано в год. И это самолетов не считая КИТ-ов
 
1100 самолетов за 26 лет думаю не мало,для такой маленькой компании
 
Все по маркетингу, так и должно быть. Одни делают, а другие продают.
Давно забытая теория : полюбопытствуйте как это делает Тесла для себя а потом поговорим
 
Как было продано 6 шт одних
Где было продано? Во всем мире? Вы зациклились на внутреннем рынке Америки и ничего больше не видите и не хотите видеть. Посчитайте сколько было ВСЕГО продано Аэропрактов и других подобных самолетов и почувствуйте разницу.

А еще лучше, раз вы такой умный и проницательный, откройте свой, ПРАВИЛЬНЫЙ, бизнес и покажите, как надо делать и продавать самолеты.🙂
 
были бы финансовые возможности,я бы себе не задумываясь купил А-22 или32
 
1100 самолетов за 26 лет думаю не мало,для такой маленькой компании
. 82 самолета в неделю Это продуктивность для компании из 10 человек а не из 60 ти (плюс дилеры бездельники)
 
А еще лучше, раз вы такой умный и проницательный, откройте свой, ПРАВИЛЬНЫЙ, бизнес и покажите, как надо делать и продавать самолеты
Ну Милый Мой 5ZF Конечно именно это и есть моя цель на пенсии куда деньги потратить. как Вы думаете : сколько времени я этим занимаюсь? Вы же в курсе более менее ... У меня вполне спокойное доходное место : а самолетики это игрушка куда нить
 
Назад
Вверх