Новый комплексный прибор — ZAV PI-1

Глеб! На последнем фото видны порты)))
так, как у Вас подключен прибор он будет показывать погоду на Марсе, а не приборную скорость. Вам необходимо
1) подключить магистраль STATIC и отвести конец трубки в место где отсутствует влияние набегающего потока либо разряжение;
2) вынести ПВД вперед от подкоса на 5-10 сантиметров и установить по потоку.

а цвет экрана у меня не такой как у Вас на фото, его можно как-нибудь поменять или нет?!
мы ставим дисплеи с подсветкой двух типов, было две поставки, желтой и белой как у Вас. Мне лично белая больше нравится, но их было мало и больше пока нет.
 
Глеб! На последнем фото видны порты)))
так, как у Вас подключен прибор он будет показывать погоду на Марсе, а не приборную скорость. Вам необходимо
1) подключить магистраль STATIC и отвести конец трубки в место где отсутствует влияние набегающего потока либо разряжение;
2) вынести ПВД вперед от подкоса на 5-10 сантиметров и установить по потоку.

а цвет экрана у меня не такой как у Вас на фото, его можно как-нибудь поменять или нет?!
мы ставим дисплеи с подсветкой двух типов, было две поставки, желтой и белой как у Вас. Мне лично белая больше нравится, но их было мало и больше пока нет.

Все понятно, будем делать так как Вы написали, про цвет экрана не парюсь, просто так спросил)))
 
Глеб! Посмотри внимательно на первое фото, там в верхней части, справа от пилона увидишь мой аналоговый УС, вот по нему я и смотрю скорость)))))))
 
Установил ПВД-6М!!! Теперь вся система как по феншую))
 

Вложения

  • 20160922_192033.jpg
    20160922_192033.jpg
    88,7 КБ · Просмотры: 291
Здраыствуйте инликацию данных на  лобовое стекло фонаря ( как на машины китайские индикаторы ставят) можно сделать? Хотя бы скорость и высоту.?
 
Обратная связь, отзыв о приборе.

  У ZAV  указатель скорости большой размер а высота и скороподъемность, маленький.
  Мое мнение что надо сделать одинаковый, максимально возможно, большой размер цифр.  Можно убрать надписи, ALT. IAS. VSI, и другие. Я и так знаю что верх слева скорость, верх справа высота, низ вариометр.
  В режиме настройки, эти надписи не помешают. А в полете, только место занимают.  Думаю из-за того что размер цифр разный, глазу надо быстро перестраиваться, а это напрягает. 
Конечно это мое мнение, мне больше 50.  Для 30 летних  наверно нет проблем. Но зрение и реакция с возрастом ни у кого не улучшаются.

Что скажут другие пользователи?

Есть кто против большего размера цифр?

Прошу не ругать, прибор хороший, но можно сделать еще лучше.   😉
 

Вложения

  • MAH00062_1__001.jpg
    MAH00062_1__001.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 352
  • Tri_v_odnom_001.JPG
    Tri_v_odnom_001.JPG
    32,7 КБ · Просмотры: 355
Александр, спасибо за отзыв, попробуем сделать вариант как вы описали... и включите подсветку  :~)
 
Глеб, мне нравится  ваша реакция. С вами можно "Кашу варить"

Подсветку я не включал, было солнце. Скорость всегда читаемая хорошо.  Возможно при полёте  на солнце - и надо бы чтоб включена была.  Но решающее значение для меня был размер.
Нижнее фото сделано на земле, солнце уже зашло. Роса выпала.
 
Прибор получил. Все в целости, работает.
Качество изготовления очень порадовало.
Упаковка на 5+.
Большое спасибо!

Есть уже первые впечатления- подключил питание, расположил на панели Дар Соло.
Присел на сиденье платформы и попытался представить как будет смотреться в полете.

Сразу вспомнилась строчка из книги Василия Васильевича Ершова- "Откровения ездового пса"
- Первое, чему учат пилота: скорость! Не теряй скорость! Упадешь!-
Показания скорости отлично читаются. Точно не проспишь, учитывая что есть яркий световой индикатор минимально допустимой скорости.
Но это конечно дилетантский-симерский взгляд с земли.
Надеюсь, что получится проверить и в полете.
Пока мне все нравится, вполне комфортно.
 
Что-то про размер цифр ни кто не высказался 🙁

Глеб, можно прорисовать пару вариантов и провести голосование.

Остаюсь при своём мнении,  сейчас все "хорошо", а может быть гораздо лучше. 
В полёте надо максимально крупные цифры,все одного размера,   только скорость высота и скороподъёмность. 
Слева верхний ряд - скорость. Справа верхний- высота.
Нижний ряд -скороподъёмность.

При беглом взгляде читаются первые цифры слева, вверху скорость и внизу скороподъёмность. Если есть ещё доля секунды, то и высоту успеваем посмотреть.
А все эти мелкие приписки, в полёте некогда рассматривать. Мы же летаем по правилам визуального полёта.
 
Что-то про размер цифр ни кто не высказался 🙁

Глеб, можно прорисовать пару вариантов и провести голосование.

Остаюсь при своём мнении,  сейчас все "хорошо", а может быть гораздо лучше. 
В полёте надо максимально крупные цифры,все одного размера,   только скорость высота и скороподъёмность. 
Слева верхний ряд - скорость. Справа верхний- высота.
Нижний ряд -скороподъёмность.

При беглом взгляде читаются первые цифры слева, вверху скорость и внизу скороподъёмность. Если есть ещё доля секунды, то и высоту успеваем посмотреть.
А все эти мелкие приписки, в полёте некогда рассматривать. Мы же летаем по правилам визуального полёта.
Александр, факультативно занимаюсь этим, как что будет покажу. Предположительно будет два варианта прошивки по желанию.
 
Глеб, с трубкой Вентури этот прибор подружится или только Пито?
Не тестировали, нет такой трубки, но смею предположить, если УС250 работает с Вентури, то и ZAV будет, а вот работает ли УС250 с Вентури я не знаю.
 
Глеб, с трубкой Вентури этот прибор подружится или только Пито?
Не тестировали, нет такой трубки, но смею предположить, если УС250 работает с Вентури, то и ZAV будет, а вот работает ли УС250 с Вентури я не знаю.

Трубка Вентури подключается на УС250 на статику, динамика сообщается с атмосферой.
Вот я и думаю, что будет показывать твой прибор как вариометр и высотомер, если трубка Вентури будет на статике висеть, а динамика останется свободной?
Настройка в софте брать для высотомера и варика давление с динамики, а не статики, имеется?
 
Глеб, с трубкой Вентури этот прибор подружится или только Пито?
Не тестировали, нет такой трубки, но смею предположить, если УС250 работает с Вентури, то и ZAV будет, а вот работает ли УС250 с Вентури я не знаю.

Трубка Вентури подключается на УС250 на статику, динамика сообщается с атмосферой.
Вот я и думаю, что будет показывать твой прибор как вариометр и высотомер, если трубка Вентури будет на статике висеть, а динамика останется свободной?
Настройка в софте брать для высотомера и варика давление с динамики, а не статики, имеется?
Тогда будет все нормально, в т.ч. вариометр и высотомер.
 
Новые два варианта интерфейса.
Увеличен размер шрифта для индикаторов высоты, вариометра, таймера.
Какой, по вашему мнению, наиболее читаемый и удобный?

  •   (фото 1) как есть сейчас, для сравнения
  •   (фото 2) предлагаемый вариант 1
  •   (фото 3) предлагаемый вариант 2, в этом варианте позже еще увеличу значение установленного давления.
 

Вложения

  • 1_1512.jpg
    1_1512.jpg
    17,9 КБ · Просмотры: 300
  • 2_1101.jpg
    2_1101.jpg
    21,3 КБ · Просмотры: 304
  • 3_840.jpg
    3_840.jpg
    17 КБ · Просмотры: 305
Наверное вариант 2, (фото 3) лучше.

Но надо испытывать в полёте.

А пока два момента:
1). Хотя-бы в меню желателен вариант с отображением только трёх величин ( + возможно таймер), цифры максимально большие, одинакового размера.
Все мелкие надписи (IAS,VSI,ALT,kph) в полёте не читаютя, значит не нужны.  Только занимают место.
Желательно чтоб этот вариант высвечивался сразу при включении.

2). Если столбик отражающий скороподъёмности оставлять, то его надо изменить.   Недостаток в том что: 
а) нет отметки нуля. ( при беглом взгляде, маленький столбик не понятно в плюс или в минус. Приходится пристально вглядываться или смотреть на цифры и знак перед цифрами.  Линия нуля должна быть шире столбика индикации.
б) нужны отметки не только нуля, но и ещё пару тройку отметок, (чёрточек или точек ). Например, в середине и в крайней точке показаний как в плюс та и в минус. Или на каждой трети шкалы.
  Тогда показания будут более читаемы.
 
Добрый день.
Поддерживаю вариант 2.
На мой взгляд, надписи не мешают считывать.
И, вопрос: у меня версия  ранняя - без таймера. Как перепрограммировать на последнюю, - с таймером? Выслать прибор Вам, или возможно сделать апгрейд по месту?
То же - с выходом новых версий.
С уважением!
 
Почему я так голосую за большие цифры?

Когда вы молодой и глаз легко фокусируется и на далёких предметах и на близких, проблем нет. Все прочитаете. И вокруг все увидите.

Когда вы накопили в молодости близорукость, а ко второй половине жизни - дальнозоркость, в полёте постоянно переключать взгляд с горизонта на приборы и обратно, становится проблемой.

У профессиональных пилотов здоровье по определению выше, а ваш прибор для любителей, которым дорога в большую авиацию закрыта в том числе по причине плохого зрения.

Я, например, для дали пользуюсь очками, а в близи пока вижу без очков. Одев очки, плохо вижу вблизи.  Спасение в легко читаемых цифрах, тоесть в крупных.

Уверен, я не один такой, просто не каждый в этом признаётся.

Говорилка в этом плане продумана хорошо. Там куча различных
Вариантов отображения, и по одному параметру и по два и три.
Обратная сторона медали, сложнее меню. 

Я пользуюсь только одной страничкой меню.  Три цифры крупным планом.

ЖДУ отзывы на мой отзыв у реальных пользователей прибора ZAV ?   В споре рождается истина.

Кстати для рекламы в журнале, существующая картинка просто супер.  Обыватель может 10 минут рассматривать, хвалить что все понятно, все подписано!   
Да и в полёте многое зависит от места расположения прибора, удаленности от глаз.   

В общем нужны другие мнения.
Я своё высказал.
 
Назад
Вверх