Gleb Sonic
Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
В наличие пока нет. На заказ ~2 недели по предоплате 50%.•Тахометр двигателя, тахометр ротора автожира, вольтметр с счетчиком моточасов двигателя (T-1ER); Есть в наличии?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В наличие пока нет. На заказ ~2 недели по предоплате 50%.•Тахометр двигателя, тахометр ротора автожира, вольтметр с счетчиком моточасов двигателя (T-1ER); Есть в наличии?
Нет конечноГлеб, подскажите, пожалуйста: журнал полетов стирается, если выключить питание прибора?
Здравствуйте, Глеб.
"Погонял" ваш прибор, купленный с рук, правда, пока только на столе.
Не понравилась мягкость энкодера. Нажимается-крутится одним чихом, а если рука в перчатке, еще и в грубой, то вообще не чувствуется.
Ручка энкодера длинная, случайное касание - экран другой. Сразу же возникло желание поменять и энкодер и ручку - возможно это? Может вход в режим установок сделать при нажатии и удерживании в течении нескольких секунд?
При вращении ручки ни разу не смог попасть на соседнюю строчку меню: один щелчок энкодера приводил к перескакиванию не на следующую(предыдущую), а через одну. Проходится "ловить" нужное значение между щелчками. Также не смог выставить высоту в "0" крутилкой: или +8 или -5 метров, я бы сделал это по нажатию на отдельную кнопку. Сохранение настроек я бы также сделал через пункт меню типа "Save&Quit", а то если что-то изменил случайно, то приходится опять входить в меню, чтобы снова изменить.
У MGL, мне кажется, принцип работы с меню более продуман.
Не понятно, зачем рядовому партизану нужен дубляж значений в узлах и футах (хотя на фото выше я его не вижу), вряд ли он будет пересекать границу и работать с диспетчерами в этой системе. Хоть и мелкая, но совершенно лишняя информация на мой взгляд.
Есть ли возможность самостоятельно перепрошить прибор, скажем, при наличии навыков в этом деле, ведь у вас наверняка есть развитие версий.
С уважением к автору изделия, поскольку у самого подобное лежит так и "не доведенное до ума" уже года три.
ну конечно, вы же энкодером задаете базовое давление. Установка базового давления в целых единицах общепринята в авиации и дает погрешность до 8 (гПа) и 11 (мм рт. ст.) метров. Практически везде так реализовано.не смог выставить высоту в "0" крутилкой: или +8 или -5 метров
С ним все здОрово. Мне бы хотелось иметь возможность отключить этот вариант индикации.gleb_sonic сказал(а):А что не так со светодиодом? Настройте в меню рабочий диапазон, значения VS и VN.
Спички наверняка те, но вставлены у меня они были плохо, что приводило к многократному прерыванию питания при малейшем шевелении проводов. После такого издевательства произвольно изменялись интерфейс (футы-метры), калибровка AS'а стала предельно возможной (+40 км/ч), давление.gleb_sonic сказал(а):Очень странное поведение, не пойму как это может влиять на энергонезависимую память EEPROM. Экспериментирую, пока выявить не получилось, может спички не те
Желаете использовать только аудио или вообще без оповещения? Если вообще без оповещений, то выставите верхний порог в 200 км/ч.С ним все здОрово. Мне бы хотелось иметь возможность отключить этот вариант индикации.
Спасибо. Наверное, сначала надо все-таки читать мануалы :-[.выставите верхний порог в 200 км/ч
Существует ли возможность обнулять счетчик моточасов?В линейке приборов ZAV пополнение, новый прибор ZAV T-1 Тахометр-вольтметр с счетчиком моточасов.
Да, возможность есть, это скрытая секретная функция 😎Существует ли возможность обнулять счетчик моточасов?В линейке приборов ZAV пополнение, новый прибор ZAV T-1 Тахометр-вольтметр с счетчиком моточасов.
Новое в прошивке — Журнал полетов.
Полеты фиксируются автоматически. Отображается информация о продолжительности 5 крайних полетов.
Есть, напишите в личку.Глеб, на ранее купленном приборе ещё без журнала полётов есть возможность прошивку поменять?
Новое в прошивке — Журнал полетов.
Полеты фиксируются автоматически. Отображается информация о продолжительности 5 крайних полетов.
Глеб, а возможно сделать прибор контроля температуры двигателя и газов, причем, с возможностью контроля по четырем цилиндрам?
ответил в личкуВ чем может быть проблема?