Новый комплексный прибор — ZAV PI-1

На мой взгляд, надписи не мешают считывать.

С уважением!

Может на прямую не мешают, но занимают место и мешают разместить показания высоты и скороподъёмности одинаковым  размером с показаниями скорости.
 
Приветствую,

И, вопрос: у меня версия  ранняя - без таймера. Как перепрограммировать на последнюю, - с таймером? Выслать прибор Вам, или возможно сделать апгрейд по месту?
То же - с выходом новых версий.
написал в личку

Говорилка в этом плане продумана хорошо. Там куча различных
Вариантов отображения, и по одному параметру и по два и три.
Обратная сторона медали, сложнее меню. 
Как раз для этого тут и используется дисплей большего размера, чтобы разместить все индикаторы на одном экране без необходимости выбора по одному параметру.

разместить показания высоты и скороподъёмности одинаковым  размером с показаниями скорости.
Считаю, что основной параметр полета это скорость и именно индикатор скорости должен быть самым большим, а не все одинаковые.

Ниже варианты интерфейса

фото 1) доработанный вариант 2
фото 2) альтернативный вариант 3, без лишних надписей ('IAS' оставили, т.к. используется для оповещения по достижению Vs и Vne)

Предполагается, что при заказе прибора можно будет выбрать вариант интерфейса. К сожалению, переключение между ними в меню реализовать невозможно, по причине ограниченного объема памяти.
 

Вложения

  • 22_116.jpg
    22_116.jpg
    11,1 КБ · Просмотры: 215
  • 33_098.jpg
    33_098.jpg
    10,2 КБ · Просмотры: 214
Крайний вариант берём за основу.
1) Оставляем обрамление для шкалы вариометра, хорошо получилось.
2) Убираем горизонтальные линии разделяющие показания высоты, скороподъёмности и давления, лишнее.
3) Делаем размер высоты и скороподъёмности не 65% от скорости, как сейчас, а 90%.  ( не менее 85%). И волки сыты и овцы целы.

Линию над таймером я-бы тоже убрал, и так-же увеличил размер цифр.

Не надо бояться что расстояния между цифрами будет маленькое.  Это меньшее зло. Размер имеет значение  :IMHO

Глеб, извини за назойливость.

Конечно надо чтоб высказались люди реально летающие.

Даже на тех кадрах которые я выкладывал, видно, что кроме скорости, ничего не видно.  Это в полёте, где вибрация, то солнце на панель, то в глаза слепит.

А когда до картинки на айпаде 40 см, и лежиш на диване, ну просто великолепно все читается, и кажется чем больше букв, тем лучше.
 
Что-то ни кто за боольшие цифры не голосует.  Не ужели у всех 100% зрение?

Сейчас редкий случай, когда производитель готов слушать потребителей, когда есть желание и возможность несколько раз переделывать, в угоду пусть не большим но все-же улучшениям.

Вобще чем легче аппарат, тем более скоротечны процессы в полёте. 
На RV при хорошей погоде, без автопилота, могу бросить ручку, попить кофе, съесть бутерброд. Изучить показания приборов, сделать несколько снимков. При болтанке этот номер не проходит.
А на Соло, даже в полный штиль, контакт с горизонтом не упускаешь.   И если уж есть прибор, то пусть он будет максимально читаемым.  :IMHO
 
Делаем размер высоты и скороподъёмности не 65% от скорости, как сейчас, а 90%.  ( не менее 85%)
На крайнем варианте для индикации высоты, варио, давления и таймера используется максимальный размер шрифта при котором все это еще помещается на экране. Например для индикатора высоты нужно 5 знаков (первый знак может использоваться под "-", остальные 4 метры/футы), очевидно, что если использовать размер шрифта как у скорости или даже 85% от того, то разместить индикатор высоты будет негде. Варио тоже 5 знаков, пример +10.6 (100 feet per minute)
По факту размер шрифта сейчас в два раза больше чем ранее и он более контрастный, цифры на приборе смотрятся большими и показания хорошо читаемы даже с большого расстояния, на EFISках цифры меньше)))

Убираем горизонтальные линии разделяющие показания высоты, скороподъёмности и давления, лишнее.
Отказ от горизонтальных линий не позволит увеличить размер шрифта. Это позволит увеличить только его высоту, а он и так довольно высокий и вытянутый, так что пусть линии будут. По моему, и не только, мнению, так и аккуратнее и более читаемо.

В общем для заказа теперь доступно два варианта интерфейса на выбор из представленных выше.
 
Новое в прошивке — Журнал полетов.
Полеты фиксируются автоматически. Отображается информация о продолжительности 5 крайних полетов.
Ветка о продаже приборов http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1477383812
 

Вложения

  • P61123-142805.jpg
    P61123-142805.jpg
    21,2 КБ · Просмотры: 211
  • P61123-160904.jpg
    P61123-160904.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 220
Для  поденного  учета  полетов  самое  то.
 
Глеб, а как это "автоматически"?  При достижении определенной скорости включается счётчик?
 
Глеб, а как это "автоматически"?  При достижении определенной скорости включается счётчик? 
Полет считается когда скорость выше установленной Vs (вкл счетчик) до момента пока скорость не станет менее Vs и продолжительностью более 60 секунд.
 
Глеб, можно ли снять ограничение минимальной скорости? У меня тихоход, мне нужно меньше установить.
 
На сайте http://zav.zelenin.info/ опубликовано новое Руководство http://zav.zelenin.info/pub/ZAV_PI-1_Manual_v3.0.pdf с описанием функций новой прошивки.
 
Нигде не увидел установочных размеров, да и общегабаритных, может стОит указать в руководстве?
Что-нибудь вроде:

e140-1-photo-2.jpg
 
Нигде не увидел установочных размеров, да и общегабаритных, может стОит указать в руководстве?
Добрый день, сверловка и посадочное место стандартное 3 1/8”, другими словами как на обычных приборах типа УС, ВР-10 и т.д. Габариты корпуса 83х83х55 мм. В Руководстве это есть.
 
сверловка и посадочное место стандартное 3 1/8”, другими словами как на обычных приборах типа ВР-10 и т.д.
А какое оно - стандартное?
3 1/8” - это сколько в миллиметрах?
Радиус центров крепежных винтов каков в лайнах?

это нейтрон, би-мезон, гидрокортизон, поролон, Иосиф Кобзон.
Мы с вами живем в эпоху деревянных реек, стекла и бетона.
Вот почему на нашей сцене столько деревянных реек, вот почему в нашем юморе столько бетона.
(с)"Необыкновенный концерт"

Как-то работал с импортной аппаратурой, на каждый индикатор мануал отдельным листом давал установочную шаблон-выкройку. Ну о-о-о-чень удобно. Мелочь - а приятно, тем более, что лишних телодвижений и делать вряд-ли надо - все данные наверняка имеются.
 
Прибор ZAV PI-1 в работе, полет по кругам.
Сравнивая показания с другим хорошим цифровым прибором, установленным на ВС, могу сказать, что показания ZAV более стабильные и ровные 🙂
https://www.youtube.com/watch?v=PaIEvD_ZR5s
[media]https://www.youtube.com/watch?v=PaIEvD_ZR5s[/media]
PS. высотомер не выставили в "0" перед взлетом, 23=0
 
В линейке приборов ZAV пополнение, новый прибор ZAV T-1 Тахометр-вольтметр с счетчиком моточасов.

Режимы работы прибора (переключаются в меню):
  • Тахометр двигателя (цифровая и аналоговая шкала), вольтметр, счетчик моточасов;
  • Тахометр двигателя, тахометр ротора автожира, вольтметр с счетчиком моточасов двигателя;
  • Тахометр ротора автожира (цифровая и аналоговая шкала), вольтметр.
Оба канала тахометра рассчитаны на подключение к датчикам Холла (ЭБУ) с выходом типа «Открытый коллектор».
При использовании индуктивного датчика оборотов необходимо использовать модуль согласования FL-MRI от Frontline Avionics.
Установка значения числа импульсов тахосигнала на оборот.
Установка рабочего диапазона по оборотам.
Поддержка оповещений и звуковых предупреждений по оборотам и напряжению бортовой сети.

Цена 10500 руб.
 
  Глеб  тогда  уж  и  температурный  прибор  стоит  замутить  или  обьединить  с  тахометром/ т. газов/.
 
•Тахометр двигателя, тахометр ротора автожира, вольтметр с счетчиком моточасов двигателя (T-1ER);    Есть в наличии?
 
Назад
Вверх