Новый проект Лапшина

Понимаю, что всё может измениться, но надеюсь, ориентировочно посчитано:
1.Габаритные размеры
2.Площадь и профиль крыла
3.Взлетный вес
4.Скорость
а)сваливания
б)крейсерская
в)максимальная
5.Почему высокоплан, к тому же подкосный?
1.Размах,м 7.3;длина 6.6м
2.10.5 м^2,NACA23014
3.Мах (О-320) 650 кГ
4.а)80км/ч
   б)200км/ч
   в)270 км/ч
5.Схема подкосного высокоплана позволяет достичь минимального веса при одинаковых моторах,нагрузке и эксплуатационных ограничениях.Наилучшая согласованность фюзеляжа с крылом с минимальной вредной интерференцией.Лучший обзор,особенно в сторону вращения.
 
Для буксировки планеров этот снаряд вряд ли подойдёт с такой большой нагрузкой на площадь  и с такой малой массой .   Забудьте . Лучшим и непревзойдённым буксировщиком был и  остаётся (в Польше и Югославии сейчас)  - старый добрый  По-2 ..   
 
Для буксировки планеров этот снаряд вряд ли подойдёт с такой большой нагрузкой на площадь  и с такой малой массой .   Забудьте . Лучшим и непревзойдённым буксировщиком был и  остаётся (в Польше и Югославии сейчас)  - старый добрый  По-2 ..   
Чтобы тащить планер на километр высоты за час?Ну-ну.Много так не наработать.
 
Да блин видео полно, буксируют чють ли не лошадью,  мотодельтой, вот только не видал как автожиром буксируют,
 
Добрый вечер.
Владимир Павлович, не сочтите за труд, очень интересно было-бы увидеть проекции с основными размерами.
 
Добрый вечер.
Владимир Павлович, не сочтите за труд, очень интересно было-бы увидеть проекции с основными размерами.
Я понимаю:диск с 3Д-моделью наверное кому-то также небезынтересен.Но всему свое время - зачем тогда ходить на сайт,если и здесь можно найти все?
 
Насколько я понимаю, внешний облик тут коньком не является. Запомнились маленькие колеса - видимо, для западных полос.
Все задумки - внутри🙂)
 
Нет 3Д модель у меня своя есть уже, а вот сравнить кой какие параметры исходя из Вашего опыта мне было-бы полезно.
 
Насколько я понимаю, внешний облик тут коньком не является. Запомнились маленькие колеса - видимо, для западных полос.
Все задумки - внутри🙂)
Понимание верное - хотя отработать классическую компоновку в меньшем размере не так просто.А колеса ставь хоть от КАМАЗа.
 
he..a modern day reincarnation of the Tailwind, as all  metal tandem ???????? 😉 ,
Lioneart-tailwind-550x302.jpg 
 
.Размах,м 7.3;длина 6.6м
площадь крыла - 10,5.
650 кг...
Интересно площадь оперения, плечо, площадь элеронов...? Соотношения.
Конечно-же решения и по конструкции крыла и фюзеляжа интересно узнать. Хотя, у меня крыло обтянутое будет...
 
Для буксировки планеров этот снаряд вряд ли подойдёт с такой большой нагрузкой на площадь  и с такой малой массой .   Забудьте . Лучшим и непревзойдённым буксировщиком был и  остаётся (в Польше и Югославии сейчас)  - старый добрый  По-2 ..   
Чтобы тащить планер на километр высоты за час?Ну-ну.Много так не наработать.
  Для справки : время подьёма на высоту 1000 м  для   По-2 - 7,5 мин .   
 
В.П. , Ваши конструкции привлекают самодельщиков функциональностью и возможностью повторения в гаражных условиях. Будет ли версия самолета для народа ? Пока понятно , что с новым Лайком - это либо игрушка для богатых , либо шаг в сторону заграницы , либо русский бюджетный вариант самолета для училищ. С Ротаксом - игрушка  для крутых небогатых по цене неусиленного 52-го с такими-же склонностями к пилотажу.
 
Владимир Павлович, а за счет чего такой "крутой" Cymax=2 самолета.
 
Владимир Павлович, а за счет чего такой "крутой" Cymax=2 самолета.
Ну естественно - шпильку в задницу вставить всегда приятно.А меня разве спрашивали про посадочную скорость:скорость сваливания сильно зависит - на каком режиме мотора летим:на взлетном скорость окажется еще меньше,чем 80 км/ч.
Как-то спросил у автора Як-58 - а откуда в ЛТХ взялась крейсерская скорость 300 км/ч:ответ был - это на взлетном режиме.
- Но ведь и на взлетном не разгонится до трех сотен.
- Так это со снижением.
В общем - не берите в голову:сейчас вопрос ВПХ неактуален,а в варианте для первоначалки с закрылком примерно так и выйдет.А сейчас достаточно не вылезти из сотни посадочной.
 
Палыч, колитесь скорее по конструкции!
По "наружке" и так все видно. Размах, если что, нарастите законцовками. По сваливанию же мы по своей еще советской наивности полагали замер при взлетном весе и малом газе.
 
Не лучше ли было возродить проект УТ-2 сделав ему закрытую кабину и установив новый двигатель? В принципе самолет свою функцию исполнял неплохо, а переработать проект на современной основе - это придать ему новые положительные качества, постаравшись минимизировать отрицательные.
 
Назад
Вверх