Рябиков
Изобретаем решительно все!
А почему NACA 23014?
Если это самолет для того, чтобы догнать и оплодотворить - понятно.
Но есть желание позиционировать сей ЛА как пилотажный и, тем более, первоначального обучения.
При полете с перегрузкой 2 на скорости 200 км/ч средний Су на крыле составляет 0,65...0,7. При этих значениях Су профиль РII-14 (например) выглядит по аэродинамическому качеству лучше на ~ 20%.
По срывным характеристикам NACA 23014 значительно хуже РII-14 и применение профиля NACA для крыла самолета первоначального обучения, по моему, несколько опрометчиво. Злой с ним будет самолет.
Если это самолет для того, чтобы догнать и оплодотворить - понятно.
Но есть желание позиционировать сей ЛА как пилотажный и, тем более, первоначального обучения.
При полете с перегрузкой 2 на скорости 200 км/ч средний Су на крыле составляет 0,65...0,7. При этих значениях Су профиль РII-14 (например) выглядит по аэродинамическому качеству лучше на ~ 20%.
По срывным характеристикам NACA 23014 значительно хуже РII-14 и применение профиля NACA для крыла самолета первоначального обучения, по моему, несколько опрометчиво. Злой с ним будет самолет.