Новый проект Лапшина

Что то форум заходит в тупик если проект Метра этого дела начинают так клевать, то что же нам простым любителям говорить, даже не хочеться ничего выкладывать дабы не подвергнуться критики людей которые сидят на форуме и только и ждут кто сделает шаг влево и побольнее его укусить, а спросиш совета  молчек и в уголок. Я раньше думал что этот форум для того чтобы помочь а нет, для того что бы побольней ужалить.Извините за офтоп,но наболело.
 
Хотелось бы по конструкции чего нибудь почитать
Это что - никак одергивание?Однако...Но не кажутся ли вам,милостивые государи такие требования неуместными и может быть соблаговолите разрешить мне самому решать,когда,как и о чем писать в своей ветке?Смотрите - фото достаточно детализированы.
О большинстве решений сказано много выше;если что-то недосказано,значит время еще не подошло.
Перед праздниками собрали каркас консоли - но длительные каникулы (до 10-го) процесс существенно притормозили.
 
о то форум заходит в тупик если проект Метра этого дела начинают так клевать, то что же нам простым любителям говорить, даже не хочеться ничего выкладывать дабы не подвергнуться критики людей которые сидят на форуме и только и ждут кто сделает шаг влево и побольнее его укусить
Да Вы не волнуйтесь - все идет по плану,все ОК:еще Ленин говорил:"Если нас ругают - значит работа наша видна".А самоутвердиться,пнув виртуально не то,что меня,но и Туполева с Яковлевым заодно с Поликарповым,здесь да,есть желающие - но  старожилы форума давно привыкли к этим заезженным пластинкам на скрипучих граммофонах и разве что лениво огрызнутся в ответ,а то и не заметят.
И,в конце концов,надо уметь держать удар.
 
от тут можно почитать об этой проекте..
http://laros.ru/ 
Да - правда там пока вряд ли возможно почерпнуть более сказанного здесь:собираемся сайт переделать,сделав его более информативным и удобным,тогда я и сам буду его рекомендовать,чего пока не делал именно из-за нынешней бестолковости сайта.
Это была просба ,а не в коем случае одергивание. Я по вашим работам учусь
Ну вот и слава Богу:я также с интересом слежу за Вашими,во многом очень доволен ими и зачастую сожалею,что в чем-то мог предостеречь от ненужных шагов,но Вам приходится возвращаться и переделывать.
Ход мысли насчет аббревиатур правильный,но на самом деле можно расшифровать многими способами (Легкая авиация России,летательные аппараты России и пр),из которых этот - не совсем верный,или даже совсем неверный.Пусть многозначность истолковывается кто как хочет.
 
Хороший ты мужик,  Владимир Павлович, только замороченый больно сильно  😀 , а самолет интересный, только думать не о коммерции надо (купят не купят) тем более, самолет не "народный", один двигатель 25000т $,а весь самолет в лучшем случае 60000$! Создавая такой самолет думать нужно об  аэроклубах и гос инвестициях. С вашим опытом доказывать свою правоту, как-то  уж слишком по-мальчишески! Не так пиарите свое детище! Поучитесь у американцев,(мой самолет самый лучший и баста) и наплевать, что посадочная скорость 100 км/ч, а скорость сваливания 98   км/ч  😉
 
только думать не о коммерции надо (купят не купят) тем более, самолет не "народный", один двигатель 25000т $,а весь самолет в лучшем случае 60000$! Создавая такой самолет думать нужно обаэроклубах и гос инвестициях
Давайте договоримся - вы не будете указывать мне,о чем именно мне следует думать,а о чем - нет;а я со своей стороны,не буду подсказывать вам дороги, которые следует выбрать.
 
Интересно то, что вы по-моему, первый заложили высокоплан с двояковыпуклым профилем, я прав (могу и ошибаться)?
 
Если я Вас чем-то обидел, извините пожалуйста.
 
Интересно то, что вы по-моему, первый заложили высокоплан с двояковыпуклым профилем, я прав (могу и ошибаться)?

На АИ-10 "Икар" профиль тоже двояко выпуклый . Да и на многих других высокопланах встречается.
 
На АИ-10 "Икар" профиль тоже двояко выпуклый . Да и на многих других высокопланах встречается.  [/quote]
Но "Икар" не пилотажник, и крыло долеко не симетричное
 
На АИ-10 "Икар" профиль тоже двояко выпуклый . Да и на многих других высокопланах встречается. 
Но "Икар" не пилотажник, и крыло долеко не симетричное
[/quote]
Здесь профиль также несимметричен - NACA 23014,хотя его характеристики на отрицательных углах вполне позволяют выполнять обратные фигуры.
 
А как на счет особо критичном профиле, так популярном на западе (КРИ-КРИ, Соней), и пилотаж, и подъемная сила.
 
А как на счет особо критичном профиле, так популярном на западе (КРИ-КРИ, Соней), и пилотаж, и подъемная сила. 
Такие профиля на отрицательных перегрузках просто никакие - дай Бог,чтобы просто удержаться в перевернутом полете.
Как уже упоминал в профильной ветке - старший тренер Сборной,В.Смолин,в далеких 80-х годах как-то во Франции сподобился выполнять групповой пилотаж на Кри-кри строем "голова к голове",будучи как раз перевернутым - отзывы о несущих свойствах в таком положении были не самыми высокими.
 
А вот на макете начались работы по внутренней отделке салона:в натуре вовсе не очевидно,что будет так же - но определенное впечатление составить можно.
 

Вложения

  • Otdelka_nachalo.jpg
    Otdelka_nachalo.jpg
    67,2 КБ · Просмотры: 121
Назад
Вверх