Новый проект Лапшина

Владимир Павлович, есть новости по проекту?

Удачно-ли прошли работы по крылу?
 
Владимир Павлович, есть новости по проекту?

Удачно-ли прошли работы по крылу?
Особых новостей вследствие озвученных выше причин (лето,отпуска) и не наблюдается.Весовые компенсаторы и законцовки элеронов,правда,доделали;одновременно занимались установкой оперения и узлов навески элеронов - вот,собственно,и все свершения.
Крыло,правда,пока не обшивали,т.к.решили отдать панели обшивки на обрабатывающий центр,вместо того,чтобы подготовить их врукопашную:надеюсь,к концу следующей недели будут готовы.
Правда,и я в следующую субботу отбуду на пару недель,а столь ответственную работу как установку обшивок крыла без своего участия не санкционирую - отложим до возвращения.
 

Вложения

  • JEleron.jpg
    JEleron.jpg
    74,4 КБ · Просмотры: 119
  • JEleron_2.jpg
    JEleron_2.jpg
    134,3 КБ · Просмотры: 129
  • JEleron_3.jpg
    JEleron_3.jpg
    158,9 КБ · Просмотры: 125
у рельсовых направляющих есть один маленький недостаток. 🙂
Это их цена. Для такого приложения довольно дорогое удовольствие. Насчет износа вопрос тоже спорный. На чпухах их стараются устанавливать с пассивной защитой. Тоесть под порталом, что бы как можно больше исключить попадание пыли и стружки.
 
На чпухах их стараются устанавливать с пассивной защитой. 
У каждого приличного производителя можно приобрести комплекты повышенной защиты- дополнительные скребки, гофрорукава, сдвижные телескопические стальные защиты. Это добавляет стоимости, поэтому мало кто берёт.
 
Если строится один экземпляр, это еще куда не шло. Если партия, да еще в наше не простое время...
Видите ли - самолет мощностью 200 л.с.с винтом изменяемого шага и возмоэностью выполнения в т.ч.и обратного пилотажа,сильно бюджетным все равно не получится,да и стремиться к бюджетности комплектующих не стоит - самые дорогие из них (двигатель,винт) впрямую обеспечивают характеристики,а основную стоимость все равно создадут расходы на строительство;экономия на мелочах в бОльшей степени снизит потребительскую стоимость изделия - притом,что,вопреки утверждениям,эти линейные направляющие стОят до смешного мало (особенно корейского производства - мы брали японские).
Припомните эпопею безуспешного маркетинга незабвенного РП-200 - в общем-то вполне себе приличный ЛА долгое время не мог найти нового хозяина именно из-за мелких (на мой взгляд) нюансов,во многом перечеркивающих достоинства.
 
Месяц уже никаких новостей 🙁
Что-то случилось?
Проект заморозили?
Не волнуйтесь - просто все по отпускам (и аз,грешный - также).
Вот сейчас и начинается самое интересное - готовые крыльевые панели только и ждали моего возвращения.
 
Скажите, какое сечение полок лонжеронов?
40х20х2? Есть ли дополнительные усиления, скажем, у подкоса?
Есть ли преимущество у бокса перед швеллером на полке?
Какие сигма_в и сигма_0.2 были в сертификате на металл?
Профили в Алросе брали? Это АД31Т1 или просто АД31?
Каким клеем клеится обшивка?
 
Скажите, какое сечение полок лонжеронов?
40х20х2? Есть ли дополнительные усиления, скажем, у подкоса?
Есть ли преимущество у бокса перед швеллером на полке?
Какие сигма_в и сигма_0.2 были в сертификате на металл?
Профили в Алросе брали? Это АД31Т1 или просто АД31?
Каким клеем клеится обшивка?
У подкоса лонжерон держит и так.
Профили из Алроса - АД31Т1;сигма временная 19.5,а сигма 0.2 - 15.5 кГ/мм^2
Обшивка клеится на двухсторонний скотч VHB фирмы 3М
 
Вы говорили, что обшивку можно было бы крепить и без заклепок, а как её в таком случае прижать к нервюрам?
 
двухсторонний скотч VHB фирмы 3М
Вот этот? http://www.formos.ru/produkciya/materialy_dlya_promyshlennogo_proizvodstva/dvustoronnie_klejkie_lenty/dvuhstoronnij_skotch_3m_povyshennoj_prochnosti_vhb/

Ахрененно конечно, в плане технологии...Ну а если..? Заклёпок вообще не будет? 😱 😀
Это ж надо обшивку очень точно накладывать, потом то не оторвёшь..
 
Вы говорили, что обшивку можно было бы крепить и без заклепок, а как её в таком случае прижать к нервюрам?
Можно бы - безусловно:только элементы каркаса в этом случае должны бы быть изготовлены и собраны идеально,чтобы обшивка прилегала ко всем поверхностям без зазора;кроме того необходимо очень точно позиционировать обшивку,которая так и норовит прилипнуть к скотчу.Прижатия тогда достаточно было бы от проглаживания вдоль всех клеевых соединений.Можно и в пакет под вакуум - только очень малый,чтбы обшивку не продавить (наподобие Кри-кри)
На сей момент мы установили одну из секций обшивки (она у нас состоит из согнутых вокруг носка двух (корневой и наружной) секций и проставки между ними в месте крепления подкоса);другую согнули,примерили,прирезали и завтра будем ставить.До полной установки обшивок фото пока воздержусь публиковать.
Должен сказать - возни с этими обшивками получилось немало,особенно с формованием носка,радиус которого меньше радиуса вальцов нашей трехвалки.
 
Обшивка клеится на двухсторонний скотч VHB фирмы 3М

Регулярно применяю сей продукт для монтажа алюминиевых потопчин на палубах катеров и лодок, а так же для монтажа привальных брусов.
Диагноз - больше к заклепкам не вернусь :IMHO

@ Lapshin
Владимир Павлович! Говорю без тени иронии, придуманная Вами технология монтажа обшивки с помощью данного скотча тянет на нобелевку :IMHO  [smiley=thumbup.gif]

Это ж надо обшивку очень точно накладывать, потом то не оторвёшь..
Палубные накладки бывают довольно огромные, мы крепим их так:
1. Отмечаем на палубе контур накладки.
2. Клеим на палубу полоски скотча, верхнюю защитную полоску со скотча ни в коем случае не отрываем!
3. Отклеиваем края защитных полосок (примерно 10мм) и привязываем к ним длинные нитки.
4. Накладываем накладку на скотч и поочередно вытягиваем (под 90[sup]о[/sup] по отношению к скотчу) нитки, соответственно и защитные полоски.
5. Прижимаем все посильнее и готово.

Я думаю, подобным образом можно приклеить обшивку к нервюрам, предварительно ее согнув, шансов напортачить существенно поубавится.
 
Назад
Вверх