Новый проект Лапшина

Спасибо, тогда еще хочу уточнить: при повреждении плакировки, например царапине, будет ли развиваться корозия в этом месте?
 
ВЛАДИМИР ПАЛЫЧ ТЕЗКА ПО ОТЧЕСТВУ каркас крыла  нравится толь ко внешне перетяжелен видно имется проф. опыт или преподавателя или работали констр. на больших самолетах  ферма же наоборот внешне изяш       на поэтому пока вызывает вопросы по жесткости. хотелось бы узнать приступаете ли вы к работе без полного комплекта чертежей. Вопрос без подковырки Существуют разные подходы. самолет безусловно нравится         интересно получится ли он простой в изготовлении аэродинамика будет понятна после изготовления.Успехов команде.
 
ВЛАДИМИР ПАЛЫЧ ТЕЗКА ПО ОТЧЕСТВУ каркас крыла  нравится толь ко внешне перетяжелен видно имется проф. опыт или преподавателя или работали констр. на больших самолетах  ферма же наоборот внешне изяш       на поэтому пока вызывает вопросы по жесткости. хотелось бы узнать приступаете ли вы к работе без полного комплекта чертежей. Вопрос без подковырки Существуют разные подходы. самолет безусловно нравится         интересно получится ли он простой в изготовлении аэродинамика будет понятна после изготовления.Успехов команде.
Спасибо за интересные и заданные в очень корректной форме вопросы - постараюсь стольже корректно ответить на каждый.
- Каркас консоли безусловно можно было без малейшего вреда для прочности облегчить,сделав нервюры ажурными,или хотя бы сделать в них привычные всем отверстия облегчения - однако,приняв во внимание,что для самолета с семеркой разрешенной перегрузки вес консоли 12 кГ представляется мне вполне приемлемым и килограмм-другой экономии вместе с узлами навески особой погоды не сделает.При этом трудоемкост,также безусловно,возросла бы - а лишний раз,грубо говоря,лезть в карман финансирующего нашу работу человека ради призрачных преимуществ что-то мне не позволяет.Тем не менее,буде ЛАРОС-100 станет тиражироваться,все необходимые облегчения будут,конечно,выполнены -да и не только это.
- Опыта вузовского преподавателя,должен сказать,у меня нету,хотя, работая в маевском ОСКБЭС зам.главного конструктора приходилось руководить дипломными проектами студентов;особо больших самолетов строить не приходилось за исключением периода после разгона нашей бригады,делавшей на фирме Су непрофильной для нее спортивный Су-26,когда нас раскидали по отделам и пришлось поработать по корабельному самолету и Беркуту - до вторичного сбора,после которого "сучки" и заиграли во всю силу.И впоследствии я занимался лишь такими проектами,где главному конструктору хватает емкости мозгов,чтобы держать в голове весь проект - это получалось как-то не более 5 тонн.
- По фюзеляжу Вы опять не угадали:его-то и можно было сделать заметно легче - такой как есть получился из-за того,что,во-первых,не хотелось раздувать номенклатуру используемых профилей (см.выше о кармане);во-вторых,прочностные расчеты отставали от процесса постройки и порой приходилось закладывать нагрузки,посчитанные "на пальцах",исходя из опыта,аналогов и пр.(правда,потом прочнист,считающий в НАСТРАНе,неоднократно был удивлен сходимостью этих прикидок с точным расчетом).То,что Вы видите в составе фюзеляжа сейчас,весит 40 кГ,а жесткости,за которую я особо волновался из-за  маневренного назначения самолета,как оказалось,вполне достаточно,хотя и пришлось ряд мест усилить.Работающая обшивка еще более упрощает ситуацию - она одна способна взять все нагрузки,равно как и каркас без обшивки.
- Мне хотелось бы приступить к постройке самолета,уже имея на руках полный отработанный комплект рабочей конструкторской и технологической документации,но увы - после ухода советских времен об этом,боюсь,пришлось забыть навсегда - кому из инвесторов понравится банда придурков,на протяжении года-полутора (а за меньшее время полного комплекта не выпустить - даже если собрать много народу,для всех надо обеспечить фронт работ и взаимоувязывать работу каждого со всеми остальными),сидящими у мониторов,рисуя какие-то неведомые ему модельки (а может быть,сидящие на форумах или в соц.сетях?);через означенный срок их всех надо выгнать и набрать других,кто умеет держать в руках молоток,купить оборудование и материалы и пр?Нет,такие если и найдутся,судьба их незавидна:поэтому приходится все делать одновременно,сообразуясь с ситуацией и ресурсами.
- Конструкция,таким образом,сложной оказаться и не могла:все решения приходится реализовывать очень малочисленной команде,располагающей минимальным набором инструмента и оборудования - и на самом деле все собиралось исключительно легко и просто,хотя некоторые необычные,ранее никем не применяющиеся вещи,нуждались в отработке и получались не с первого раза.
- Аэродинамика здесь вполне классическая и никаких особых подводных камней здесь не прогнозируется:наверняка проявятся какие-либо особенности,выявятся просчеты - в общем,чем раньше будет произведена доводка,тем лучше.
- Спасибо за пожелания.
 
спасибо за развернутый ответ особенно удивил вес консоли. Мы как не стараемся для веса 230 кг консоль с перегр.4 ...4 м кв. с работающей   обш. получаем 16 кг обшивка стеклотекстолит  0.5 с подкосом
 
спасибо за развернутый ответ особенно удивил вес консоли. Мы как не стараемся для веса 230 кг консоль с перегр.4 ...4 м кв. с работающей   обш. получаем 16 кг обшивка стеклотекстолит  0.5 с подкосом
Ну,у нас ведь вес без обшивки и без элерона:один обшитый элерон с противофлаттерным грузом выходит около 7 кГ.
 
...давно приглядываюсь и слежу за проектом...AERO & TECH
...пилотажного aircraft[sup]a[/sup]
...заявляют ACRO +9 -4.5 CS-VLA AEROBATIC CATEGORY







...ДяДя ВоВа [sup]ЛВП[/sup] очень интересует Ваше мнение об этом АКРОБАТЕ!
 

Вложения

  • AERO_TECH.jpg
    AERO_TECH.jpg
    11,5 КБ · Просмотры: 74
...ДяДя ВоВа ЛВП очень интересует Ваше мнение об этом АКРОБАТЕ!
           
Ребята,по-моему,не видели реального пилотажа даже близко - не говоря уже о беседах с теми,кто реально умеет его делать.
Как сказал бы Денис - аэродинамический урод,завязка которого неимеет ничего общего с потребностями пилотажа.
 
Ребята,по-моему,не видели реального пилотажа даже близко - не говоря уже о беседах с теми,кто реально умеет его делать.
...может быть и видали...
...телевизор же все смотрят!
 
Ребята,по-моему,не видели реального пилотажа даже близко - не говоря уже о беседах с теми,кто реально умеет его делать.
...может быть и видали...
...телевизор же все смотрят!
...А еще есть симуляторы.
Секс по телефону?
Я вот,смотрю на пилотаж с начала 70-х;казалось бы,знаю о нем все - но буквально после каждого разговора на профильную тему со спортсменами (лучшими,кстати,в мире) какой-нибудь нюанс,не принимаемый ранее во внимание,да остается.
А на основе лицезрения по телевизору,да и в реале,не связав увиденное с комментариями исполнителей - ох,не знаю,как возможно учесть неведомые потребности неведомых людей,пользующихся созданной техникой.
 
...не чего сказать...наверное Вы ДяДя ВоВа [sup]ЛВП[/sup] ПРАВЫ !!!
...будем терпеливо ждать оканчания Вашего Нового Прожекта!

...засыпая Вас возникающими по ходу вопросами...






 
Если будет отпущено время - даже попробую построить таким способом планер среднего уровня на порядок более технологичный,чем пластиковые, немногим уступаюший им по качеству. 

Хотя конечно и не в тему топика... А нельзя ли попросить Владимира Павловича пару слов сказать об этом планере...
 
Если будет отпущено время - даже попробую построить таким способом планер среднего уровня на порядок более технологичный,чем пластиковые, немногим уступаюший им по качеству. 

Хотя конечно и не в тему топика... А нельзя ли попросить Владимира Павловича пару слов сказать об этом планере...
Пару слов не жалко:могу даже сказать,что если планер будет строиться,то его назначение окажется также пилотажным - в этом я как-то лучше разбираюсь,нежели в сравнении между собою лучших планерных профилей.
Основной идеей,заложенной в эту конструкцию должно быть изготовление аэродинамических поверхностей высокой чистоты и точности соблюдения форм без привычных матриц и болванов - применяемая на ЛАРОС-100 технология дает на это основания.Ну,а в остальном пока - курочка в гнезде...
 
Назад
Вверх