Новый проект Лапшина

Дешёвое....... Слово какое то не хорошее.... Не дорогое это нормально. Но и это я бы не говорил. Самолёт это как вещь единичная ручной работы. Я бы за не дорого не стал делать. И не то, что я жаден до денег просто обидно год вокруг него вертишься и получить 5 рублей. Сколько материала перепортишь пока что то достойное получишь. Жмоты мы Российские. Да и в чужой тарелке для нас всегда щи слаще. За забугорную вещь втридорога платим а за свою ломанного гроша не дадим. Вот и не хочется делать что то. Так и будем всю жизнь с протянутой рукой.
 
     Спешу сообщить, что сегодня, 7 мая, после действительно долгих трудов, наконец, впервые забилось сердце, пламенный мотор , нашего Ларос-100. Первый раз самолет, хоть и лишенный крыльев ( с ними он не прошел бы в ворота, да и территория не позволила бы устроить гонки двигателя в сборе), покинул стены цеха, где он строился, и были проведены пробные запуски двигателя и проверка основных режимов его работы.
     Никаких особенных неожиданностей не произошло, за исключением того, что простоявший долгое время в ожидании работы аккумулятор Odissey 680 не хотел нормально крутить стартер даже при холодной прокрутке - пришлось помочь ему автомобильным; думаю, правильная зарядка решит вопрос. Температурные режимы были в заданных пределах, топливо подавалось, датчики работали, тормоза держали - в общем, можно сказать, что день прошел не зря.
     Теперь остается подгрести оставшиеся хвосты - и самолет отправится к месту летных испытаний.
 

Вложения

  • DSC01817_001.JPG
    DSC01817_001.JPG
    89,5 КБ · Просмотры: 112
  • DSC01807_001.JPG
    DSC01807_001.JPG
    122,9 КБ · Просмотры: 115
Молодцы.А перед запуском какие нибудь волшебные слова говорили? Я всегда говорю,помогает.
 
А перед запуском какие нибудь волшебные слова говорили? Я всегда говорю,помогает.
ну прапор ;D это наверное перед сексом надо, а тут только -от винта, смотри лучше что будет дальше, прикинь как всегда полетит
 
Хасан это ты зря.С древности люди волшебными словами пользовались,типа:Или грудь в крестах или голова вкустах или ни пуха ни пера.Я говорю:ИЛИ Х.... ПОПОЛАМ, ИЛИ П...... ВДРЕБЕЗГИ.Прокатывает. А перед сексом я пока не в чем не сомневаюсь.
 
Теперь остается подгрести оставшиеся хвосты - и самолет отправится к месту летных испытаний.
Владимир Павлович, от души, мои респект и уважуха!  😎
Вот-бы еще видео с озвучкой, тогда ни какие волшебные звуки и не надо больше.  🙂
 
Молодцы.А перед запуском какие нибудь волшебные слова говорили? Я всегда говорю,помогает.
Волшебных слов сказано немало: большей частью из непечатного лексикона: то аккумулятор не обеспечил даже холодную прокрутку, то посторонний люд норовил залезть под винт; то еще чего. Но это, вообще-то, нормально: обстановка во время этапных действий всегда немного нервная - и, по опыту: чем больше каких-то досадных мелочей вначале - тем легче двигается дело, войдя уже в разряд привычного.
 
чем больше каких-то досадных мелочей вначале - тем легче двигается дело, войдя уже в разряд привычного.
Думаю скоро и ливрею, соответствующую характеру машины, примерить можно будет. :🙂
Так сказать, еще больше персонифицировать аппарат.  🙂
 
чем больше каких-то досадных мелочей вначале - тем легче двигается дело, войдя уже в разряд привычного.
Думаю скоро и ливрею, соответствующую характеру машины, примерить можно будет. :🙂
Так сказать, еще больше персонифицировать аппарат.  🙂
Если б не алчное слюнотечение маляра,противу которого не устоит даже Стена плача,то я бы опять двинул мысль о самодостаточности и функциональной красивости летательного аппарата,присущей ему в следствии физических законов существования неживой материи...,но,увы...опасаюсь быть раскрашен под орех!!! 😀 ;D 😀
 
опасаюсь быть раскрашен под орех
Борисыч ретрограден как всегда. В неживой материи разнообразие куда похлеще встречается, чем даже я сумею предложить. Черный фрак то-же имеет право красоваться розочкой в петлице.  😉
 
Если б не алчное слюнотечение маляра,противу которого не устоит даже Стена плача,то я бы
Боря, ты не боишься, что в один прекрасный, ожидаемый многими момент, Настевич  "раздуплится", и самореализуется в одном из своих проектов, естественно с соответствующим внешним оформлением. Многим придется, посыпав голову пеплом, совершить поломничество к Стене Плача и там рассказывать о своей близорукости по отношению ко всем малярам на этой планете. Я то же буду среди паломников..... 🙂
У Владимир Павловича прошу прощения за флуд.....
 
в один прекрасный, ожидаемый многими момент, Настевич  "раздуплится", и самореализуется в одном из своих проектов
Да кто ж ему мешает,нехай окормляет безголовых критиков своим талантищем... 😀 😱 :-/
совершить поломничество к Стене Плача и там рассказывать
Мне,по моей языческой сущности,не надо переться в ИзраИль,ОНИ у меня в любой живой и неживой субстанции гнездятся,смотря куда взгляд направлен...
 
Черный фрак то-же имеет право красоваться розочкой в петлице.  
Был бы благодарен, Дмитрий, за какие-то варианты, идеи и пр: дело осложняется тем, что поклонникам стиля МВ S-класса фирменного цвета угодить не слишком легко. Но мне представляется полезным какой-то "оживляж" "черного призрака" кроме номера и серебристых квадратов над крыльевыми баками.
 
позвольте выскажусь:
сусальным золотом под лак двуглавого орла на РН.
Что то подобное (по крайней мере некий птиц краской золотой) видел на большом самолете какой то арабской компании ЕМНИП. Смотрелось очень здорово!
Золото с черным смотрится очень неплохо, довольно богато. Если не опускаться к разрисовыванию морды страшными зубами и выдержать строгий стиль, то должно получиться довольно стильно и солидно, к тому же это пока не заезжено вроде.
Любитель МВ S black obsidian должен оценить  😉
 
Назад
Вверх