Новый проект Лапшина

Здравствуйте. Палыч, каким образом выставляли двигатель когда варили мотораму ?
Мы с Вами настолько близко знакомы для подобного обращения? По-моему, Вы даже не представились - а для незнакомых людей у меня есть и имя-отчество и ник.
По существу:для сварки моторамы была изготовлена оснастка (стапель), отстыкованный с кронштейнами крепления моторамы: сделана ложная моторама (пластина с проушинами, которые закреплялись на реальных узлах фюзеляжа; на стапеле узлы крепления моторамы к фюзеляжу фиксировались, будучи собранными с ложной моторамой.
Затем на стапеле установили опору кольца моторамы, фиксирующую кольцо в теоретическом положении.
Дальше - дело техники: готовое кольцо моторамы установлено на опору; проушины узлов крепления моторамы к фюзеляжу закреплены на вилках стапеля; подкосы прирезаны к кольцу моторамы и между собою и зафиксированы. В таком состоянии подсобранная на стапеле моторама отправилась на сварку с последующим контролем сварных швов.
Снятая со стапеля моторама безо всяких проблем встала на свои узлы на фюзеляже; двигатель, установленный на подушки, занял четко теоретическое место.
Все.
 
Мы с Вами настолько близко знакомы для подобного обращения? По-моему, Вы даже не представились - а для незнакомых людей у меня есть и имя-отчество и ник.
Да, как то,задавал Вам вопросы по аэродинамике в личке... Если обращение критично - приношу свои извинения.
По существу:для сварки моторамы была изготовлена оснастка (стапель), отстыкованный с кронштейнами крепления моторамы: сделана ложная моторама (пластина с проушинами, которые закреплялись на реальных узлах фюзеляжа; на стапеле узлы крепления моторамы к фюзеляжу фиксировались, будучи собранными с ложной моторамой.
Затем на стапеле установили опору кольца моторамы, фиксирующую кольцо в теоретическом положении.
Дальше - дело техники: готовое кольцо моторамы установлено на опору; проушины узлов крепления моторамы к фюзеляжу закреплены на вилках стапеля; подкосы прирезаны к кольцу моторамы и между собою и зафиксированы. В таком состоянии подсобранная на стапеле моторама отправилась на сварку с последующим контролем сварных швов.
Снятая со стапеля моторама безо всяких проблем встала на свои узлы на фюзеляже; двигатель, установленный на подушки, занял четко теоретическое место.
Все.
В принципе, ответ исчерпывающий. Конечно, со стороны, если не внедряться в расчеты и материаловедение , моторама выглядит хлипкой, но опять таки это лишь со стороны.
 

  Это вы ещё наш первый Луноход не видели...  Его можно было ударом ноги в хлам превратить а тем не менее почти до сих пор признаки жизни с Луны подавал...    (отвыкайте от гусеничных тракторов и фонарных столбов на этом форуме и вникайте в расчётные нагрузки а не "запредельные")
 
Конечно, со стороны, если не внедряться в расчеты и материаловедение , моторама выглядит хлипкой, но опять таки это лишь со стороны.
Погуглите картинки Су-26 без капота и посмотрите на его мотораму - а мотор с винтом там потяжелее будет процентов на 75, да и эксплуатационные перегрузки - на 70.
 
Конечно, со стороны, если не внедряться в расчеты и материаловедение , моторама выглядит хлипкой, но опять таки это лишь со стороны.
Погуглите картинки Су-26 без капота и посмотрите на его мотораму - а мотор с винтом там потяжелее будет процентов на 75, да и эксплуатационные перегрузки - на 70.
Да, как то воочию рассматривал на су31м подкапотное пространство, моторама меня поразила.
 
Здравствуйте, Владимир Павлович! Скажите, пожалуйста, а точно такой же самолёт, с увеличенными на полметра консолями крыла и воронежским М-5 долго по времени изготавливать?

Большая угловая скорость вращения в данном случае без надобности. Летучесть нужна для горных аэродромов. Давление на уровне базового аэродрома - 690-700 мм.рт.ст.
 
Здравствуйте, Владимир Павлович! Скажите, пожалуйста, а точно такой же самолёт, с увеличенными на полметра консолями крыла и воронежским М-5 долго по времени изготавливать?

Большая угловая скорость вращения в данном случае без надобности. Летучесть нужна для горных аэродромов. Давление на уровне базового аэродрома - 690-700 мм.рт.ст.
Ххм, а где же Вам взять этот самый воронежский М-5, который, будь он в доступности, я бы и сам поставил. Ведь не то, что модификаций М-5 и М-7 на базе ЦПГ М-14-го, но и сам М-14 новый с завода не найти по причине сворачивании их производства.
Что же касается модификации Ларос-100 с нужными Вам характеристиками, то да - увеличить размах консолей можно и нужно; кроме того, следовало бы уменьшить площадь элеронов, а до корня крыла сделать закрылки: такой вариант предусмотрен в линейке самолетов на базе Ларос-100, как возможный буксировщик планеров ( в этих целях имеющий еще колеса увеличенного диаметра для уверенной посадки с подбором). Собрать такой самолет из набора при всех готовых заготовках и комплектующих реально за полгода; если делать по чертежам, самостоятельно изготавливая все детали ( и имея комплектующие) - за год. Естественно, озвученные сроки более, чем ориентировочные и рассчитаны на среднюю квалификацию, оснащенность и мотивированность строителей. Так, сравнительно с Тундрой, или Берхоком, самолет конструктивно и технологически проще и значительно быстрее воспроизводим "с нуля" без использования набора.
 
Владимир Павлович, подскажите пожалуйста.
Алюминивый профиль (например в хвостовая балка) соединяется с внешней и наружной стороны пластинами и заклёпками. В месте прилегания пластины к профилю получается перепад высот. Как сделано на Ларосе чтобы этого перепада не было видно при монтаже обшивки? 
 
Владимир Павлович, подскажите пожалуйста.
Алюминивый профиль (например в хвостовая балка) соединяется с внешней и наружной стороны пластинами и заклёпками. В месте прилегания пластины к профилю получается перепад высот. Как сделано на Ларосе чтобы этого перепада не было видно при монтаже обшивки?  
Вообще-то, правильнее всего было бы сделать под эти пластины (кницы) подштамповки под каждую с наружной стороны фермы - но, в силу одновременного стремления и к надежности и к простоте, в пролетах  лонжеронов фермы между соседними кницами подклепаны полоски дюраля равной с кницами толщины: так, заодно, и нарастили сечения (впрочем, и так, достаточные.
 
Владимир Павлович, как идет работа по проекту?
И фоток давно нет.Интересно.Переживаем.
Готовимся к наземным гонкам, которые должны пройти в ближайшее время.
А фоток - чего, собственно, недостает: на улицу самолет не выкатывали; к тому же, с крыльями он в ворота не проходит - для гонок крылья снимем.
    А по жизни - тормоза прокачаны, тполивная сисетема проверена на герметичность; шплинты и контровки установлены. Значимым этапом станет пускание дыма.
 
Владимир Павлович, как идет работа по проекту?
И фоток давно нет.Интересно.Переживаем.
Готовимся к наземным гонкам, которые должны пройти в ближайшее время.
А фоток - чего, собственно, недостает: на улицу самолет не выкатывали; к тому же, с крыльями он в ворота не проходит - для гонок крылья снимем.
    А по жизни - тормоза прокачаны, тополивная сисетема проверена на герметичность; шплинты и контровки установлены. Значимым этапом станет пускание дыма.

В ногу идём Палыч... Я сегодня тоже упаковал в транспортное положение.... в ближайшие дни, планируем по жужжать, в поле.
 
В ногу идём Палыч... Я сегодня тоже упаковал в транспортное положение.... в ближайшие дни, планируем по жужжать, в поле.
Нет, мне до транспортного положения еще ждать: для гонок двигателя пока подготовлена лишь передняя кабина; связь пока не подключена и части рукояточек не хватает.
Кроме того, надо еще сделать ложементы для консолей.
    Но думаю - после того, как машина оживет, на аэродром нас выпихнут быстро.
    И начнется самое интересное и захватывающее...
 
И начнется самое интересное и захватывающее... 

Да, всегда приятно видеть, плоды своего труда.
Хочу чтобы ваша машина обрела популярность хватит уж глазеть на запад ведь мы тоже можем.
 
Конечно не "Робинсоны" - а что-то "наше"...        Дешёвое...

А "Робинсоны" - и есть дешевое. Во всем мире, кроме России.
Не знаю, каким боком этот пост касается профиля ветки, но даю справку, что цена R44 у производителя составляет около 400К $ : если это считать дешевым - это где-то за гранью добра и зла.
 
Назад
Вверх