Новый проект Лапшина

А что в этом проекте нового ? что в нем такого революционного? Что так Все воспалились? 🙂
Давайте год, другой погодим...
 
Ок. Вот этот с первоначальным (малым) ГО но увеличеным ВО английский (редкий)

и ниже классический (Затуринского)
 

Вложения

  • _________010.JPG
    _________010.JPG
    107,3 КБ · Просмотры: 185
  • aIMG_4876___.JPG
    aIMG_4876___.JPG
    42,7 КБ · Просмотры: 171
Что так Все воспалились?
А никто и не воспалялся.
Просто для поддержания темы было задано несколько "умных" вопросов. На них получено несколько таких же ответов.
Главная заслуга ВП - будоражит народ, генерирует идеи, находит под них деньги. Вместе с ним зарабатывает еще сколько-то человек. А если у него получается (несмотря на вредность) и молодых пацанов учить и за собой тянуть - то Палыч просто золото.
 
Мне трудно судить какой это будет пилотажник, но при выполнении учебных полетов инструктору будет не сладко по причине плохого обзора. Крыло с малым удлинением и углом установки близким к нулю приведут к большому углу тангажа в полете. Нос самолета будет высоко поднят на скоростях ниже максимальной.
 
А что в этом проекте нового ? что в нем такого революционного? Что так Все воспалились? 🙂
Давайте год, другой погодим...
Да действительно - классика классикой,- и то столько вопросов и претензий.В то время,как покажи я сейчас пятикрылый семих...й с комментарием,что он решит все возможные задачи - не только достославный wcrb,но и многие другие цокали бы языками,поддакивая всей чуши.которой я бы сопровождал возвеличивание сего монстра.
Одновременно,расскажи я немедленно - из чего и как именно собираюсь строить,уверен,град тухлых яиц обрушился бы на жилетку,хотя,скажи,что собираюсь строить из дерьма,замешанного на моче - призадумались бы:может и всамделе?
Все конечно,утрировано - но совет подождать хотя бы год (два - много,у меня мало запасов),совершенно правильный;процесс,по мере его продвижения,будет освещаться постоянно,на деловые вопросы ответы будут также деловыми,но советовать как мне делать,не надо,ладно?Высказываться критически,соблюдая некоторые рамки приличия - пожалуйста;находить в опубликованном косяки - ради Бога:или опроврегну,или приму к сведению,но претензии на изменения по концепции,общему виду,слушать не буду - это решено,подписано и согласовано.
 
Ок. Вот этот с первоначальным (малым) ГО но увеличеным ВО английский (редкий)

и ниже классический (Затуринского)
Я понял - но отвечу в понедельник:пора спать,будильник на 6 часов,позже на дачу не доберешься.
 
Мне трудно судить какой это будет пилотажник, но при выполнении учебных полетов инструктору будет не сладко по причине плохого обзора. Крыло с малым удлинением и углом установки близким к нулю приведут к большому углу тангажа в полете. Нос самолета будет высоко поднят на скоростях ниже максимальной.
Юр,в полете по-любому нос окажется ниже горизонта и инструктор через плечо вполне увидит даже ровно по курсу.А  5 градусов вправо-влево - и совсем неплохо.Это гораздо обзорнее,чем под фонарем.
Ну вот - угол макс.качества на таком крыле оказывается равен 3 градусам (без претензий на пилотаж поставил бы крыло именно под этим углом) - это примерно 180 км/ч:отличная скорость.
 
Какова будет цена, предварительно или вилка цен?
В первую очередь цена будет зависеть от мотора;во вторую - от выпускаемой серии,и в третью - от запросов инвестора отбить потраченные средства поскорее или и подождать немного.Так что от меня это будет зависеть,скажем,в крайнюю очередь - но полагаю,что ориентиром могут служить RV,естественно,с возможными отклонениями в трамвайную остановку.

Если возможно подниму экономическую сторону вопроса.
Цену, естественным образом, будет определять рынок, а то, что Вы перечислили войдет в себестоимость.
На Западе, и это понятно, придется доказывать, чем этот самолет лучше Cessna, Piper, RV и др., им подобных. Эту задачу будете решать Вы, как автор проекта. Обеспечением сервиса займется дилер.
А как планируется быть в нашей необъятной стране? Рассматривается ли какой-то конкретный заказчик, какая-то программа? Или только Запад и единичные заказы в России?
 
К каким нормам летной годности будет привязана разработка базового варианта самолета?
 
Если возможно подниму экономическую сторону вопроса.
Цену, естественным образом, будет определять рынок, а то, что Вы перечислили войдет в себестоимость.
На Западе, и это понятно, придется доказывать, чем этот самолет лучше Cessna, Piper, RV и др., им подобных. Эту задачу будете решать Вы, как автор проекта. Обеспечением сервиса займется дилер.
А как планируется быть в нашей необъятной стране? Рассматривается ли какой-то конкретный заказчик, какая-то программа? Или только Запад и единичные заказы в России?
Поднять вопрос не только возможно,но и очень легко - ответить на него,одновременно стараясь не лицемерить и при этом выкладывать лишь приемлемый объем информации,гораздо сложнее:проще было бы вопрос проигнорировать.Тем не менее,постараюсь в общих словах донести общие принципы.
На Западе,а,блоее конктетно,за лужей,имеется подтвержденный спрос (собственно,на основании его я и стал прорабатывать проект) на самолет,вначале - такого назначения,а потом,после презентации и конкретно на этот проект:предположительно в год может выбираться не менее десятка бортов с последующим,в случае успеха,расширением.Что касается Европы - не знаю;в России,предполагаю,что потребность в таких самолетах имеется достаточная:даже по собственным наблюдениям,видно,что многие владельцы самолетов начинают скучать в полетах по кругам и в зону,с редкими перелетами.Соответственно,возможность летать не только по прямой,может склонить выбор в пользу данного проекта у достаточного количества людей;возможность безангарного хранения должно увеличить их число.В случае реальной пригодности самолета для обучения полагаю,что многие владельцы "тэх" и 52-х,срок жизни которых,увы,не вечен,также посмотреть в сторону крепкого,в концепции,но менее прожорливого преемника.
Таким образом,есть определенный временной лаг,в течение которого самолет строится,испытывается и доводится,подготавливается серийное производство и выпускается установочная серия:если в течение этого срока появятся крупные заказчики,понятно,что производитель будет рад и объемы производства можно увеличивать.Самолет строится на частные средства-таки.
Более конкретно сейчас вряд ли смог бы ответить.
 
Единственное, чтобы хотел отметить, так это пожелать успеха! Так как обидно за страну имеющую колоссальный опыт и знания (естественнов в лице конкретных специалистов и коллективов). Может быть некоторые учебные заведения в нашей стране обратят внимание не на известные бренды, а поставят задачу для приобретения ЛА внутри страны!
 
Ок. Вот этот с первоначальным (малым) ГО но увеличеным ВО английский (редкий)

и ниже классический (Затуринского)
Я понял - но отвечу в понедельник:пора спать,будильник на 6 часов,позже на дачу не доберешься.
Распечатал картинку,померял - получились следующие размерения:
Размах крыла,м            6.53
Хорда,м                        1.152
Площадь крыла,м^2    7.522
Площадь ГО,м^2          1.1
Плечо,м                         3.136
Плечо отн.                     2.722
Стат.момент ГО              0.4

При всех неточностях замера геометрии порядок величины стат.момента получен в пределах 5% - таким образом,даже обратясь к известному учебнику Бадягин,Егер "Проектирование самолетов",получим,что эта величина чуть-чуть не вписывается в рекомендованную вилку 0.45...0.55.Полагая,что Бадягин и Егер,при всем к ним уважении,не библейские пророки,а Виттман вряд ли вообще знал об их существовании,вполне объяснимо стремление ради повышения скорости уменьшить все возможные площади,равно как и объяснимо последующее увеличение при отмеченном недостатке его эффективности.

К каким нормам летной годности будет привязана разработка базового варианта самолета?
Для американского рынка это будут нормы LSA,для чего выбор мотора и эксплуатационных ограничений потребует уместиться в 600 кг,а для нашей страны предполагается сертификационный базис на основе АП ОЛС.
 
Единственное, чтобы хотел отметить, так это пожелать успеха! Так как обидно за страну имеющую колоссальный опыт и знания (естественнов в лице конкретных специалистов и коллективов). Может быть некоторые учебные заведения в нашей стране обратят внимание не на известные бренды, а поставят задачу для приобретения ЛА внутри страны!
Спасибо за добрые слова и пожелания - хотелось бы верить,что как раз востребованность на западном рынке,где все и так есть,сможет сподвигнуть приглядеться к проекту и внутри страны;хотя в случае с Киевским Аэропрактом и А-22,этого,увы,не произошло.
 
При всех неточностях замера геометрии порядок величины стат.момента получен в пределах 5% - таким образом,даже обратясь к известному учебнику Бадягин,Егер "Проектирование самолетов",получим,что эта величина чуть-чуть не вписывается в рекомендованную вилку 0.45...0.55.Полагая,что Бадягин и Егер,при всем к ним уважении,не библейские пророки,а Виттман вряд ли вообще знал об их существовании,вполне объяснимо стремление ради повышения скорости уменьшить все возможные площади,равно как и объяснимо последующее увеличение при отмеченном недостатке его эффективности

Спасибо за ответ Владимир Павлович, я так и предполагал (там и профиль-то почти безмоментный) , однако вопрос о площади РН не раскрыт... интересно Ваше мнение по этому поводу?...
 
однако вопрос о площади РН не раскрыт... интересно Ваше мнение по этому поводу?...
А с РН вопросов никаких не вижу вообще - самолет скоростной,и эффективности маленького руля вполне достаточно для выполнения разрешеных маневров при заметных,а не микроскопических его отклонениях.Естественно,при потребности в более энергичных эволюциях,руль следовало бы увеличить.
 
Крутка крыла есть? посадочные щитки?

Почему высокоплан? Ведь площадь элеронов по сравнению с с низкопланом и среднепланом должна быть увеличена. Да и устойчивость высокоплана лучше, а пилотажке нужен маневр. Устойчивость и маневренность-это противоположности. 

И вообще, судя по рис, у вашего аппарата площадь элеронов маловата для пилотажки, тем более высокоплана. И обдува от винта тоже нема. Почему капот скошен так сильно?

Из за влияния высокорасположенного крыла на ВО , площадь последнего должна быть больше, чем у низкоплана,  у вас маловато вроде.  И площадь фюзюляжа перед ЦТ довольна большая. Пощадь ВО надо бы увеличить.

42 летний пилотажный CAP-10 будучи на 200 кг тжелее(макс взлетная 830 кг и площадь 10,85) имея движок всего на 20 л.с больше чем лайка 320 имеет скорость макс 340 км/ч, а у вас 270. Что то маловата у вас скорость
 

Вложения

  • Plane1-1.jpg
    Plane1-1.jpg
    24 КБ · Просмотры: 197
азмах крыла,м6.53
Хорда,м1.152
Площадь крыла,м^27.522
Площадь ГО,м^21.1
Плечо,м 3.136
Плечо отн. 2.722
Стат.момент ГО0.4
Спасибо за цифры, очень интересно получается...
По ВО, около метра...?, РН - 0,60 кв.м...?
Естественно,при потребности в более энергичных эволюциях, руль следовало бы увеличить. 
...ага, ясно, а на сколько?
 
Крутка крыла есть? посадочные щитки?... 
Вы не помните - ОБСУЖДАТЬ с вами хоть какие-нибудь технические проблемы я уже давно зарекся (потерей памяти пока не страдаю),так что вопросы повисли в воздухе.Максимум,на что можно было рассчитывать - это попросить ответить на неясные вопросы:нет же - надо свое видение озвучить;куда конь с копытом,туда и рак с клешней.Не стОит тратить ресурс клавы,чтобы раз за разом получать такой ответ:возьмите и постройте самолет,кажущийся вам правильным - никто не запрещает.
И если я разместил проекции на другом ресурсе - значит имел для этого основания:перепост их сюда без разрешения является,по моему убеждению,верхом свинства.Если завтра до обеда удалено не будет - получите от меня вечный игнор.
Успехов.
 
Максимум,на что можно было рассчитывать - это попросить ответить на неясные вопросы:нет же - надо свое видение озвучить
Это не мое видение. Это то что есть независимо от меня. И вам успехов с этой пилотажкой.
p.s. Ничего удалять не собираюсь. Запрета на размещение нет. Сами ссылку привели. Игнором стращать-так я и так у вас в игноре
 
Одновременно,расскажи я немедленно - из чего и как именно собираюсь строить,уверен,град тухлых яиц обрушился бы на жилетку,хотя,скажи,что собираюсь строить из дерьма,замешанного на моче - призадумались бы:может и всамделе?
Все конечно,утрировано - но совет подождать хотя бы год

Судя по тексту - есть сомнения….

Владимир Павлович, очень прошу Вас подробнее о материалах.

“в конце концов,скромность - путь в неизвестность...” – Ваши слова

К сожалению… ни кто из нас не обладает конечным знанием…. 🙁
Пожалуй только ФОРУМ - гдеторядом….  :-/
 
Назад
Вверх