ucs
Я люблю этот Форум!
- Откуда
- Ст. Купавна
А что в этом проекте нового ? что в нем такого революционного? Что так Все воспалились? 🙂
Давайте год, другой погодим...
Давайте год, другой погодим...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А никто и не воспалялся.Что так Все воспалились?
Да действительно - классика классикой,- и то столько вопросов и претензий.В то время,как покажи я сейчас пятикрылый семих...й с комментарием,что он решит все возможные задачи - не только достославный wcrb,но и многие другие цокали бы языками,поддакивая всей чуши.которой я бы сопровождал возвеличивание сего монстра.А что в этом проекте нового ? что в нем такого революционного? Что так Все воспалились? 🙂
Давайте год, другой погодим...
Я понял - но отвечу в понедельник:пора спать,будильник на 6 часов,позже на дачу не доберешься.Ок. Вот этот с первоначальным (малым) ГО но увеличеным ВО английский (редкий)
и ниже классический (Затуринского)
Юр,в полете по-любому нос окажется ниже горизонта и инструктор через плечо вполне увидит даже ровно по курсу.А 5 градусов вправо-влево - и совсем неплохо.Это гораздо обзорнее,чем под фонарем.Мне трудно судить какой это будет пилотажник, но при выполнении учебных полетов инструктору будет не сладко по причине плохого обзора. Крыло с малым удлинением и углом установки близким к нулю приведут к большому углу тангажа в полете. Нос самолета будет высоко поднят на скоростях ниже максимальной.
В первую очередь цена будет зависеть от мотора;во вторую - от выпускаемой серии,и в третью - от запросов инвестора отбить потраченные средства поскорее или и подождать немного.Так что от меня это будет зависеть,скажем,в крайнюю очередь - но полагаю,что ориентиром могут служить RV,естественно,с возможными отклонениями в трамвайную остановку.Какова будет цена, предварительно или вилка цен?
Поднять вопрос не только возможно,но и очень легко - ответить на него,одновременно стараясь не лицемерить и при этом выкладывать лишь приемлемый объем информации,гораздо сложнее:проще было бы вопрос проигнорировать.Тем не менее,постараюсь в общих словах донести общие принципы.Если возможно подниму экономическую сторону вопроса.
Цену, естественным образом, будет определять рынок, а то, что Вы перечислили войдет в себестоимость.
На Западе, и это понятно, придется доказывать, чем этот самолет лучше Cessna, Piper, RV и др., им подобных. Эту задачу будете решать Вы, как автор проекта. Обеспечением сервиса займется дилер.
А как планируется быть в нашей необъятной стране? Рассматривается ли какой-то конкретный заказчик, какая-то программа? Или только Запад и единичные заказы в России?
Распечатал картинку,померял - получились следующие размерения:Я понял - но отвечу в понедельник:пора спать,будильник на 6 часов,позже на дачу не доберешься.Ок. Вот этот с первоначальным (малым) ГО но увеличеным ВО английский (редкий)
и ниже классический (Затуринского)
Для американского рынка это будут нормы LSA,для чего выбор мотора и эксплуатационных ограничений потребует уместиться в 600 кг,а для нашей страны предполагается сертификационный базис на основе АП ОЛС.К каким нормам летной годности будет привязана разработка базового варианта самолета?
Спасибо за добрые слова и пожелания - хотелось бы верить,что как раз востребованность на западном рынке,где все и так есть,сможет сподвигнуть приглядеться к проекту и внутри страны;хотя в случае с Киевским Аэропрактом и А-22,этого,увы,не произошло.Единственное, чтобы хотел отметить, так это пожелать успеха! Так как обидно за страну имеющую колоссальный опыт и знания (естественнов в лице конкретных специалистов и коллективов). Может быть некоторые учебные заведения в нашей стране обратят внимание не на известные бренды, а поставят задачу для приобретения ЛА внутри страны!
При всех неточностях замера геометрии порядок величины стат.момента получен в пределах 5% - таким образом,даже обратясь к известному учебнику Бадягин,Егер "Проектирование самолетов",получим,что эта величина чуть-чуть не вписывается в рекомендованную вилку 0.45...0.55.Полагая,что Бадягин и Егер,при всем к ним уважении,не библейские пророки,а Виттман вряд ли вообще знал об их существовании,вполне объяснимо стремление ради повышения скорости уменьшить все возможные площади,равно как и объяснимо последующее увеличение при отмеченном недостатке его эффективности
А с РН вопросов никаких не вижу вообще - самолет скоростной,и эффективности маленького руля вполне достаточно для выполнения разрешеных маневров при заметных,а не микроскопических его отклонениях.Естественно,при потребности в более энергичных эволюциях,руль следовало бы увеличить.однако вопрос о площади РН не раскрыт... интересно Ваше мнение по этому поводу?...
Спасибо за цифры, очень интересно получается...азмах крыла,м6.53
Хорда,м1.152
Площадь крыла,м^27.522
Площадь ГО,м^21.1
Плечо,м 3.136
Плечо отн. 2.722
Стат.момент ГО0.4
...ага, ясно, а на сколько?Естественно,при потребности в более энергичных эволюциях, руль следовало бы увеличить.
Вы не помните - ОБСУЖДАТЬ с вами хоть какие-нибудь технические проблемы я уже давно зарекся (потерей памяти пока не страдаю),так что вопросы повисли в воздухе.Максимум,на что можно было рассчитывать - это попросить ответить на неясные вопросы:нет же - надо свое видение озвучить;куда конь с копытом,туда и рак с клешней.Не стОит тратить ресурс клавы,чтобы раз за разом получать такой ответ:возьмите и постройте самолет,кажущийся вам правильным - никто не запрещает.Крутка крыла есть? посадочные щитки?...
Это не мое видение. Это то что есть независимо от меня. И вам успехов с этой пилотажкой.Максимум,на что можно было рассчитывать - это попросить ответить на неясные вопросы:нет же - надо свое видение озвучить
Одновременно,расскажи я немедленно - из чего и как именно собираюсь строить,уверен,град тухлых яиц обрушился бы на жилетку,хотя,скажи,что собираюсь строить из дерьма,замешанного на моче - призадумались бы:может и всамделе?
Все конечно,утрировано - но совет подождать хотя бы год