Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстати,презентация проекта в варианте LSA с успехом состоялась в июне во Флориде
Те проект уже презентовали, а фрагментов еще нет? Это как это?А по технологии,во избежание преждевременных намерений быстрых на руку,Невтонов побежать впереди паровоза,подробно стану рассказывать уже с готовыми фрагментами в руках
Это,судя по всему,графики из Сибниевской книжки:посмотрите - там есть,при каких условиях получены графики:насколько помнится,это - результаты продувок моделей с удлинением 5 в трубе Т-3 СибНИА.Я про профиль и говорил, а не про крыло.
Здесь гораздо меньше при Re около 3М.
А чем Вам это не нравится:все претензии к американцам - их,в отличие от Вас,почему-то все удовлетворило.Те проект уже презентовали, а фрагментов еще нет? Это как это?
Спасибо, понятно.Характеристики профилей считались в xFoil при одинаковых условиях.
В данном случае нужно было показать качественную картину зависимости Су от Сх.
Это,судя по всему,графики из Сибниевской книжки:посмотрите - там есть,при каких условиях получены графики:насколько помнится,это - результаты продувок моделей с удлинением 5 в трубе Т-3 СибНИА
Это не назоуливость а живой интерес. Клееные и клееклепаные кострукции я использую, поэтому и стремлюсь к ВЗАИМОВЫГОДНОМУ общению.Более того - такая назойливость не приблизит сроки обнародования столь интересующих Вас,вещей:эту ветку я начал для своей пользы,а не наоборот.
Да,действительно - эти клеточки ввели меня в заблуждение.Это NACA репорт №824.
Интерес я вполне понимаю,но у меня имеются свои резоны в последовательности изложения информации по проекту,которым я и следую.Относительно конструкции и силовой схемы.как видите.я говорю достаточно подробно,насколько возможно сделать в этих рамках.Технология проверена пока лишь на маленьких образцах такого размера,что делать окончательное заключение еще рановато - уверенность в реализуемости основана на том,что на любом этапе,если появятся/будут показаны расчетом сомнения в эффективности,имеется возможность сделать скачок влево и обойтись обходной технологией - кроме внешнего вида (и определенной небольшой потерей характеристик) ничего не пострадает.А,приспосабливаясь к нашим ультралайтным 495 кг,можно просто перейти на тканевую обшивку,оставив дюралевый носок профиля,сохранив прежнюю компоновку.Это не назоуливость а живой интерес. Клееные и клееклепаные кострукции я использую, поэтому и стремлюсь к ВЗАИМОВЫГОДНОМУ общению.
Ниже фрагментик с одной стороны клееный, а с другой клееклепаный.
В первую очередь не так - тот тон,который выбран для общения с людьми,которые наверняка куда опытнее вас,и,вероятно,знают,что делают:это является достаточным основанием для игнорирования этого поста;в случае повторения буду вынужден обратиться к администрации за санкциями.Насчет выкриков с места - см. выше.Парни , вот смотрю я на вас и удивляюсь..... неужели никто кухонный комбайн не покупал?? Всё в одном, но мясорубка ни о чём , соковыжималка так себе, миксер если смешивает то хорошо........... ну не убеждайте меня что есть решение по применению шире некуда ........ну не может быть аппарат для обучения и пилотажа..........если и обозвать его так то это будет либо недообучь перепилотаж либо переобучь недопилотаж.........давайте всётаки более реальные задачи решать.......... для играния мысли и мускул эта тема нужна беспорно...но рожать недоносков...ребята простите.........сорри если что не так но это моё видение этой темы
Видите ли,любезный - вы попали на технический форум,где,в отличие от социальных сетей,(из которых,очевидно,и почерпнут ваш хамоватый тон вместе с характерным выражением "вроде как у нас демократия") принято не чесать языком (для этого,кстати,на форуме имеется соответствующий раздел),а обсуждать вполне реальные технические вопросы - чем мы тут и занимаемся.Если более-менее обоснованно сказать нечего (а аргументы насчет соковыжималок - смехотворны),то загаживание ветки словесным поносом выходит за рамки правил форума и заслуживает соответствующей реакции.Прощайте.Ребята , вроде как у нас демократия.........я сказал то что думаю........я имею право говорить что думаю ......понимаю и знаю что кому то не нравится , возможно заблуждаюсь я........но это путь отыскания истины
возможно заблуждаюсь я........но это путь отыскания истины
Понимаете, каждого свои резоны "зачем жить" Если человек уже начал что-то делать, то глупо говорить: "Да нахрен оно тебе надо фигней страдать и тд и тп". Гораздо полезнее узнать причины действий, их результаты или вообще не вникать в тему. Поговорку помните: "Не говори мне что мне делать и я не скажу куда тебе идти."Парни , вот смотрю я на вас и удивляюсь..... неужели никто кухонный комбайн не покупал??Всё в одном, но мясорубка ни о чём , соковыжималка так себе, миксер если смешивает то хорошо........... ну не убеждайте меня что есть решение по применению шире некуда ........ну не может быть аппарат для обучения и пилотажа..........если и обозвать его так то это будет либо недообучь перепилотаж либо переобучь недопилотаж.........давайте всётаки более реальные задачи решать.......... для играния мысли и мускул эта тема нужна беспорно...но рожать недоносков...ребята простите.........сорри если что не так но это моё видение этой темы
Ок! Буду следить за развитием событий.Интерес я вполне понимаю,но у меня имеются свои резоны в последовательности изложения информации по проекту,которым я и следую.
Да. Но всегда есть повод усомниться в действительности своих знаний. Поэтому и решил уточнить.Кстати,поглядев еще раз на графики Рябикова и Ваши (у меня - тот же отчет),лишь утвердился в мысли,что разница между ними имеет такой же характер,как и у результатов продувок тех же моделей в разных трубах,тем более.что никакие программы совершенно корректно не считают в предсрывной зоне.
Отнюдь!Пока,до полного весового расчета,предполагается 21%-я центровка при одном тяжелом пилоте в передней кабине и с пустыми баками;все остальные увеличения веса и уменьшение веса переднего пилота двигают центровку назад,а допустимая задняя центровка будет определена по еще не завершенному аэродинамическому расчету.Владимир Павлович, а какую центровку Вы там закладывали? 18-20% ?
Площади ВО при таком минимальном плече достаточно для энергичного маневрирования?
На Тайлвинде оба сидят рядом,здесь двойного веса пилотов впереди нету.Представляется,что для перелета в одиночку надо садиться в переднее кресло,где есть и навигация,а для максимального пилотажа - в заднее,с 4-мя приборами и снятой передней приборной доске и кресле.При этом самостоятельный полет на пилотаж новичка в переднем кресле будет заметно более простым.Спрашиваю это ещо и потому, что эти параметры меня смущают на Тэйлвинде...
Я предпочту оставаться в своих убеждениях и в дальнейшем продолжать высказываться сообразно форме и содержанию текста оппонента - поздно мне переучиваться,да и ни к чему.Владимир Павлович. Пожалуйста не превращайтесь в непримиримого и неприступного ... Ваш авторитет неоспорим. Слова разозлившие Вас - это "ребята" и "недоноски". Изменю на - "господа" и "неудачные конструкции" и разумное зерно есть в словах userserg . Вспомним ряд экспериментов с транформируемыми схемами в одном самолёте : 1 ) биплан начальной стадии обучения ; 2) подкосный высокоплан тренировочного уровня ; 3) низкоплан повышенного уровня ( пилотаж). Серия экспериментов в 30 годах окончилась неудачно.
Ой - озадачили.Владимир Павлович, я понял ход вашей мысли. Если не затруднит, небольшой оффтоп: как Вы лично оцениваете геометрию оперения Тейлвинда?... по статистике и элементарным расчётам она не проходит. :-?