Вы точно не клон?
Не верю! (с) К.С. Станиславский.
Но, хоть и записной тролль, хоть клон - посмотрите на себя со стороны и попробуйте более критично отнестись к собственным опусам.
Вот человек, с небольшой компанией построил по собственному проекту, на площадях, никоим образом не относящихся к самолетостроению, самолет - вполне серьезный, кстати: максимально допустимая и достигнутая в реале скорость которого существенно выше, чем другие, построенные в России вне авиапрома, равно, как и реально полученная на испытаниях перегрузка, а на следующем этапе испытаний планируется, в числе прочего, и выполнение высшего пилотажа - это, согласитесь, случается не каждый день, а реакция на успешные испытания самолета подавляющего числа форумчан вполне естественна и, по-человечески вполне понятна. Появление в воздухе любого, успешно летающего ЛА. традиционно здесь на форуме приветствуется.
И тут появляетесь вы ( безразлично - в единственном, или множественном числе) и усердно начинаете метать дерьмо на вентилятор, изобретая для этого любые поводы - будто уличили конструктора в каком-то совершенно недостойном деянии. Я пробежался по многим страницам ветки с самого начала и нетрудно заметить, что ваши клоны проявляли такую же, если не бОльшую активность на этапе старта проекта, утверждая, что сама идея несостоятельна, проект провалится, а самолет никогда не взлетит - а если взлетит, то упадет уж наверняка.
Цель-то и тогда и сейчас очевидна - вначале просто мечтали о том, чтобы, прочитав такую "убийственную" критику, инвестор отказался бы от продолжения работ и распустил бы команду; сейчас, когда те мечты не сбылись, и самолет-таки был построен и поднят - нашествие клонов повторилось, рассчитывая, очевидно, сорвать продвижение самолета. Опять пошли в ход намеки, обвинения в финансовой нечистоплотности, прогнозы о неприемлемости достигнутых результатов - узнав о них, вообще-то, с моих же слов. Предположить, что вам неизвестно о том, что любой самолет неизбежно проходит этап испытаний и доводки, когда его летные и эксплуатационные качества доводятся до расчетных, с устранением столь же неизбежных замечаний - не приходится: вы об этом прекрасно осведомлены и все поношения имеют явно недобросовестный характер. Ну не смехотворны ли требования, чтобы за пять полетов был превзойден уровень доведенного за десятилетия того же Як-52 - ведь в этом случае следовало бы признать, что всю мощь советского авиапрома легко превзойти конструктору-одиночке в снятом ангаре с парой станков, а уровень этого одиночки на голову превосходит уровень КБ вместе с институтами: предположить такое можно лишь в кошмарном сне, либо при уж очень развитом воображении.
А реакция аудитории, в вашем понимании, вероятно, должна также состоять из огульных обвинений, поношений и всяческих оскорблений - не так ли?