Новый проект Лапшина

Владимир Павлович! Открыл ссылку для скачивания видео, а там ничего нет.
 
AIRgun сказал(а):
Владимир Павлович! Открыл ссылку для скачивания видео, а там ничего нет.

Простите ,что отвечаю на не мне заданный вопрос:
Все видео переместилось на You Tube.
вот ссылка(которую давал В.П. выше)  http://www.youtube.com/watch?v=36zb_0iE7-0 
смотреть можно в разрешении от 240 до 1080p в зависимости от скорости вашего интернета.
скачивать потоковое видео с You Tube можно с помощью браузера firefox  с установленным бесплатным плагином Video DownloadHelper(не реклама). Скачать то же можно в любом разрешении от 240 до 1080p.
 
КИТы бюджетного варианта ( особенно, если растянуть процесс продажи КИТа во времени, поочередно поставляя крыло, фюзеляж, оперение и т.д.) очевидно, являются менее рискованными и определенный уровень спроса прогнозируем.
 

Эта мысль приходила мне в голову много раз, как потенциальному покупателю. Так проще жить авиаторам со средним достатком и их семьям. Реальный возраст покупателей от 30 до 60 лет. При хорошем договоре и реальных ценах деталей, оговоренных сроках все получится.
Место в интернете для таких сделок и взаимного контроля я подготовил. Осталось лишь собрать разных производителей СЛА.  От 115 кг, до тоннажных. На этом форуме не дают подфорумы и права модераторов к ним - производителям самолетных серий. Поэтому этот разговор здесь не получится. Если кому интересно, прошу в личку.
 
Ну вот, друзья-товарищи, форумчане: только, что вернулся после длительной беседы с шефом, где и обсуждали проблему - строить ли мост вдоль, или поперек реки, либо, другими словами - стелить пол строгаными, или нестроганными досками. Как водится, решение было принято стелить строгаными - но строганой стороной вниз.
Фактически, это выглядит так. От опытного, даже экспериментального производства до серии, как известно - дистанция огромного размера и риски на этом пути таковы, что очень многие сломали себе шею, пытаясь выйти на реальное серийное производство -  причины этого ( как отечественные, так и общемировые) хорошо известны. Поэтому наименее рискованным был признан путь поагрегатного выпуска КИТов, в общем, всех,перечисленных в опросе типов. Где-то в качестве примера выступил проект С.С.С.Р.- но мы, предвидя естественные опасения вероятных потребителей, решили в первую очередь предложить набор крыла: этот агрегат является наиболее ответственным в конструкции самолета и, в принципе, определяющим для его летных качеств. Вслед за крылом станем поставлять комплекты фюзеляжа, оперения, шасси, управления и всего остального. Можно заказывать агрегаты врозь, или комплектом - но, по крайней мере, вначале - россыпью: т.е. детали будут укомплектованы, промаркированы и снабжены крепежом в необходимом количестве, а также мануалом по сборке.
Такой вариант, по нашему убеждению, позволит, растянув процесс выплат по времени, привлечь в число покупателей тех, чей бюджет не позволяет консолидировать суммы в размере полной стоимости КИТа и, в то же время, обеспечит плавное втягивание нашей компании в ритм выпуска, исключив одновременный старт сразу многих тех. процессов, для управления которыми на данный момент тупо не хватает специалистов, а вновь принятым все равно потребовалось бы время на вхождение в тему.
На естественный вопрос: ПОЧЕМ, попрошу хотя бы двухнедельной отсрочки с ответом, т.к. нынче не знаю ответа и сам. Могу лишь сказать, что первоначально установленная цена будет достаточно демократичной - хотя действовать она должна лишь для установочной партии комплектов (порядка 10...20).
Добавлю,что, наряду с реализацией агрегатов в наборах, из одного из КИТов мы опережающими темпами соберем головной образец, который облетаем и реализуем собранным.
В связи с тем, что опытный экземпляр уже летает и претензий к его летным, прочностным и эксплуатационным качествам не наблюдается, есть полное основание утверждать, что и самолет, собранный из такого КИТа, будет иметь летные качества согласно его весу и мощности двигателя; эргономику - согласно примененной комплектации, а общий вид - мало отличающийся от увиденного вами выше.
Так, что - пишите письма: и ты, in the sky, можешь заказать - тебе, как главному пиарщику, отдадим по себестоимости: правда, на кредит не рассчитывай - знаю, не отдашь.
 
lapshin сказал(а):
Добавлю,что, наряду с реализацией агрегатов в наборах, из одного из КИТов мы опережающими темпами соберем головной образец, который облетаем и реализуем собранным.

А какой имено это будет образец? какой из озвученных выше типов? И еще вопрос-как ведет себя ноу-хау обшивка из сендвичевых панелей?
Ведь какой никакой , пусть мизерный, но опыт эксплуатации уже есть?
 
Если не возразите, то попробую давать небольшие советы по маркетингу.
Возьмите за штат шустрого человека - по интернет поиску клиентов. Зарплату выдавайте по наличию договоров с клиентами... И премию по окончании договора. Пусть роет Интернет, ездит домой к клиентам, оценивает их возможности, доказывает вам фотографиями и подписывает с ними договора.
П.с. Самолет имеет настолько выраженные очертания, что запоминается и узнается с первого взгляда.
 
vikexpert сказал(а):
А какой имено это будет образец? какой из озвученных выше типов? И еще вопрос-как ведет себя ноу-хау обшивка из сендвичевых панелей?
Ведь какой никакой , пусть мизерный, но опыт эксплуатации уже есть?
С оригинальной обшивкой будут поставляться лишь готовые самолеты... несколько позже: к продаже предлагаются наборы с дюралевой обшивкой, либо с тканевой - с зашитым дюралем лобиком крыла. Покупатель может выбрать вариант под моторы UL-Power, Rotax, Lycoming, Continental, Jabiru, LOM-PRAHA M332, либо на усмотрение и под ответственность  строителя самолета.
@Батя:
В структурах основного бизнеса шефа упомянутые Вами манагеры имеются в избытке: для старта, однако, я предпочел бы, так сказать, проверенных людей в виде клиентов, отношения с которыми строились бы, в некоторой степени, на основе доверия к моей скромной персоне - лишь в этом случае индивидуальный подход к заказчику может быть реализован в максимальной степени. Моральные принципы-то у меня еще допотопные - потерять лицо для меня практически недопустимо.
 
Владимир Павлович, поздравляю вас с коллективом!

Когда тесты на укороченный взлет / посадку? Съемки такого трюка, думаю, заинтересуют здесь всех.
 
идите, ли, уважаемый. Вам, это, конечно недоступно, но попытаюсь объяснить. Профессионалы, в отличие от дилетантов зарабатывают деньги своими знаниями. К ним инвесторы домой приходят и умоляют принять участие в проекте на любых условиях. Потому что без их участия любой проект обречён, вложи хоть триллион денежных единиц. Профессионалам нет необходимости вкладывать деньги, они вкладывают свои знания. Это относится к любой профессии, не только к авиации. Думаю, вас вряд ли будут просить поработать. 
Видете ли уважаемый, я не против честного бизнеса. и очень уважаю людей продвигающих в свои проекты "в люди". Но тут очередной лохотрон. Вы знаете что такое лохотрон?
ЛАПШИН-пиарист. Просто и тактично это не про него.
И будет всех водить за нос не в одном форуме.
Как он это делает ни один год!
А когда и этот самолёт окажется чистой туфтой и очередной вкладчик останется с единственным  и никому не нужным еропланом, придумает отмазку или найдёт виновных.
 
Владимир Павлович, поздравляю вас с коллективом!

Когда тесты на укороченный взлет / посадку? Съемки такого трюка, думаю, заинтересуют здесь всех.
Спасибо за поздравления, Саш.
Что же касается укороченного взлета-посадки - ну, прикинь: самолет с размахом чуть за 7 м, безо всякой механизации... Что от него ждать в плане короткого разбега? Тем не менее, взлет с плавной дачей газа, без тормозов, занимает по времени 10 секунд - по школьной формуле равноускоренного движения S = V^2 / 2a, где скорость 30 м/с, а ускорение - 3м/с^2 получается 900/6 = 150 м? а засчет того, что в первые моменты скорость нарастает медленнее - и еще меньше.
Мы померим, конечно, длину разбега с тормозов на полном газу - но никаких чудес ждать не приходится: получится 100 м, или около того, что для самолета, способного выполнять высший пилотаж, не слишком-то и важно. То же и с торможением.
 
А когда и этот самолёт окажется чистой туфтой и очередной вкладчик останется с единственным  и никому не нужным еропланом, придумает отмазку или найдёт виновных.
А если окажется все с точностью наоборот  в чем я лично уверен, Вы( Юра Авдеев или как вас там) готовы принести публичные извинения?
 
А если окажется все с точностью наоборот  в чем я лично уверен, Вы( Юра Авдеев или как вас там) готовы принести публичные извинения?
А если не окажется, то он будет прав? Зачем вестись на порочную логику?

Лапшин построил самолет. На деньги инвестора, по заказу заказчика, который изначально был в курсе рисков. Никто ему не впаривал про "великое будущее" проекта.

Онлайн-проекты развитое явление, именно они на сегодня наиболее успешны, в отличие от старого подхода выдать "на гора" готовое изделие, а потом долгие годы метаться, внедряя в сознание мнимых инвесторов мысль о его нужности для их кошелька. Если где-нибудь, в Ставрополье, или еще где, такое ведение дел до сих пор принято называть "лохотроном", пусть машут флагами, чтобы "вернуть все в зад". Поржём, в конце концов.

А насчет ненужности данного, конкретного самолета, можно успокоиться. Столько народу (включая меня), заходит на эту ветку, чтобы просто повздыхать в восхищении и помечтать о таком для себя... :🙂
 
Отличный аппарат. Надеюсь, что дорасту до того, чтобы заполучить его КИТ.
Для Российского серийного производства - отличный вариант. А с чутьем у меня все отлично  :IMHO

Если на него получить сертификат, осилить ТО по регионам и производство и поставку качественных запчастей и т.п. - это отличный StartUP проект и очень достойный продукт.
 
А если не окажется, то он будет прав? Зачем вестись на порочную логику?
Прав в чем? что он in the sky полевает глязью В.П. и его работу? Я считаю это недопустимо в любом случае. Его посыл был не в предположении   " а вдруг окажется ,а вдруг неокажется" а в явно утвердительной форме
А когда и этот самолёт окажется чистой туфтой
А насчет ненужности данного, конкретного самолета, можно успокоиться. Столько народу (включая меня), заходит на эту ветку, чтобы просто повздыхать в восхищении и помечтать о таком для себя... 
А для меня  эта ветка, как и  для других остальных, которым мечтать некогда, очень познавательна с практической-конструкторской  стороны. И Большое СПАСИБО Владимиру Павловичу  за то что он в подробнейшим образом все рассказывает и показывает.
 
Его посыл был не в предположении   " а вдруг окажется ,а вдруг неокажется" а в явно утвердительной форме
Посыл был в вашем предположении некой альтернативы.

А для меня  эта ветка, как и  для других остальных, которым мечтать некогда, очень познавательна с практической-конструкторской  стороны. И Большое СПАСИБО Владимиру Павловичу  за то что он в подробнейшим образом все рассказывает и показывает.
Если не затруднит, дайте, пожалуйста, ссылку на свой проект или осветите, чтобы не быть голословным. Возможно, я упустил что-то, заранее каюсь.
 
Отличный аппарат. Надеюсь, что дорасту до того, чтобы заполучить его КИТ.
А что же мешает хоть сейчас заказать россыпью пару консолей и элеронов - это не окажется слишком обременительным даже для среднестатистического гражданина России; по мере превращения деталек в единый агрегат ( или - по мере наращивания подкожного жира) можно заказать к нему и фюзеляжик, оперение и шасси. Мотор, конечно, лучше поставить приличный - ну, хотя бы, чешский Вальтер, или 912-й Ротакс, что ли; хотя, понимаю,для некоторых Субару рулит однозначно.
Для Российского серийного производства - отличный вариант. А с чутьем у меня все отлично  :IMHO
Нормальный, себе, агрегат - и под свои запросы можно заточить в широком диапазоне, решив заранее - будем ли садиться на нем куда попало, летать на лыжах, или поплавках; либо будем качать адреналин от фигурных полетов.

Если на него получить сертификат, осилить ТО по регионам и производство и поставку качественных запчастей и т.п. - это отличный StartUP проект и очень достойный продукт.
А вот с сертификатом типа ( помимо него, кстати, надо лицензию разработчика и производителя; сертификацию производства и пр.) можно начинать телодвижения, лишь твердо зная, что сбыт хотя бы сотни машин гарантирован и регулярен - иначе (как Есаян в И-1Л) вбухивать ой как серьезные суммы просто бессмысленно - изначально шеф предусматривал именно такой вариант, но, когда пришло время собирать камни, такой риск взвалить на плечи разумно поостерегся.
 
Назад
Вверх