"Честный фраер". 😉fastmak сказал(а):к какой-то из этих категорий подходит?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Честный фраер". 😉fastmak сказал(а):к какой-то из этих категорий подходит?
AIRgun сказал(а):ссылку
Все прекрасно открывается!AIRgun сказал(а):а там ничего нет
AIRgun сказал(а):Владимир Павлович! Открыл ссылку для скачивания видео, а там ничего нет.
КИТы бюджетного варианта ( особенно, если растянуть процесс продажи КИТа во времени, поочередно поставляя крыло, фюзеляж, оперение и т.д.) очевидно, являются менее рискованными и определенный уровень спроса прогнозируем.
lapshin сказал(а):Добавлю,что, наряду с реализацией агрегатов в наборах, из одного из КИТов мы опережающими темпами соберем головной образец, который облетаем и реализуем собранным.
С оригинальной обшивкой будут поставляться лишь готовые самолеты... несколько позже: к продаже предлагаются наборы с дюралевой обшивкой, либо с тканевой - с зашитым дюралем лобиком крыла. Покупатель может выбрать вариант под моторы UL-Power, Rotax, Lycoming, Continental, Jabiru, LOM-PRAHA M332, либо на усмотрение и под ответственность строителя самолета.vikexpert сказал(а):А какой имено это будет образец? какой из озвученных выше типов? И еще вопрос-как ведет себя ноу-хау обшивка из сендвичевых панелей?
Ведь какой никакой , пусть мизерный, но опыт эксплуатации уже есть?
Видете ли уважаемый, я не против честного бизнеса. и очень уважаю людей продвигающих в свои проекты "в люди". Но тут очередной лохотрон. Вы знаете что такое лохотрон?идите, ли, уважаемый. Вам, это, конечно недоступно, но попытаюсь объяснить. Профессионалы, в отличие от дилетантов зарабатывают деньги своими знаниями. К ним инвесторы домой приходят и умоляют принять участие в проекте на любых условиях. Потому что без их участия любой проект обречён, вложи хоть триллион денежных единиц. Профессионалам нет необходимости вкладывать деньги, они вкладывают свои знания. Это относится к любой профессии, не только к авиации. Думаю, вас вряд ли будут просить поработать.
Спасибо за поздравления, Саш.Владимир Павлович, поздравляю вас с коллективом!
Когда тесты на укороченный взлет / посадку? Съемки такого трюка, думаю, заинтересуют здесь всех.
А если окажется все с точностью наоборот в чем я лично уверен, Вы( Юра Авдеев или как вас там) готовы принести публичные извинения?А когда и этот самолёт окажется чистой туфтой и очередной вкладчик останется с единственным и никому не нужным еропланом, придумает отмазку или найдёт виновных.
Зажигай, парнишка - поддай жару: а то как-то застоялись все.Видете ли уважаемый...
А если не окажется, то он будет прав? Зачем вестись на порочную логику?А если окажется все с точностью наоборот в чем я лично уверен, Вы( Юра Авдеев или как вас там) готовы принести публичные извинения?
Прав в чем? что он in the sky полевает глязью В.П. и его работу? Я считаю это недопустимо в любом случае. Его посыл был не в предположении " а вдруг окажется ,а вдруг неокажется" а в явно утвердительной формеА если не окажется, то он будет прав? Зачем вестись на порочную логику?
А когда и этот самолёт окажется чистой туфтой
А для меня эта ветка, как и для других остальных, которым мечтать некогда, очень познавательна с практической-конструкторской стороны. И Большое СПАСИБО Владимиру Павловичу за то что он в подробнейшим образом все рассказывает и показывает.А насчет ненужности данного, конкретного самолета, можно успокоиться. Столько народу (включая меня), заходит на эту ветку, чтобы просто повздыхать в восхищении и помечтать о таком для себя...
Посыл был в вашем предположении некой альтернативы.Его посыл был не в предположении " а вдруг окажется ,а вдруг неокажется" а в явно утвердительной форме
Если не затруднит, дайте, пожалуйста, ссылку на свой проект или осветите, чтобы не быть голословным. Возможно, я упустил что-то, заранее каюсь.А для меня эта ветка, как и для других остальных, которым мечтать некогда, очень познавательна с практической-конструкторской стороны. И Большое СПАСИБО Владимиру Павловичу за то что он в подробнейшим образом все рассказывает и показывает.
А что же мешает хоть сейчас заказать россыпью пару консолей и элеронов - это не окажется слишком обременительным даже для среднестатистического гражданина России; по мере превращения деталек в единый агрегат ( или - по мере наращивания подкожного жира) можно заказать к нему и фюзеляжик, оперение и шасси. Мотор, конечно, лучше поставить приличный - ну, хотя бы, чешский Вальтер, или 912-й Ротакс, что ли; хотя, понимаю,для некоторых Субару рулит однозначно.Отличный аппарат. Надеюсь, что дорасту до того, чтобы заполучить его КИТ.
Нормальный, себе, агрегат - и под свои запросы можно заточить в широком диапазоне, решив заранее - будем ли садиться на нем куда попало, летать на лыжах, или поплавках; либо будем качать адреналин от фигурных полетов.Для Российского серийного производства - отличный вариант. А с чутьем у меня все отлично :IMHO
А вот с сертификатом типа ( помимо него, кстати, надо лицензию разработчика и производителя; сертификацию производства и пр.) можно начинать телодвижения, лишь твердо зная, что сбыт хотя бы сотни машин гарантирован и регулярен - иначе (как Есаян в И-1Л) вбухивать ой как серьезные суммы просто бессмысленно - изначально шеф предусматривал именно такой вариант, но, когда пришло время собирать камни, такой риск взвалить на плечи разумно поостерегся.Если на него получить сертификат, осилить ТО по регионам и производство и поставку качественных запчастей и т.п. - это отличный StartUP проект и очень достойный продукт.