Новый проект Лапшина

UZOL сказал(а):
За тот же счет, что и проектирование и постройка и испытания опытного образца, естественно.

Но на вопрос Вы так и не ответили.
А Вы не заметили, что Ваш вопрос несколько выпадает за рамки приличий? Если нет - я обращаю на это внимание и прошу впредь воздержаться от назойливых требований.
Вы создали хороший самолет потому что Вы хороший строитель самолетов, и бизнес должен вести то же хороший специалист
И Вас также попросил бы воздержаться от советов -  как вести свои дела, поверьте, сможем разобраться самостоятельно и, в случае необходимости, за советами обратимся.
 
lapshin сказал(а):
А Вы не заметили, что Ваш вопрос несколько выпадает за рамки приличий? Если нет - я обращаю на это внимание и прошу впредь воздержаться от назойливых требований.

Не заметил. Иначе не задал бы его.

lapshin сказал(а):
Вы создали хороший самолет потому что Вы хороший строитель самолетов, и бизнес должен вести то же хороший специалист И Вас также попросил бы воздержаться от советов -  как вести свои дела, поверьте, сможем разобраться самостоятельно и, в случае необходимости, за советами обратимся.

А ещё заметил, что здесь приветствуются только положительные дифирамбы конструктору, а если не дай бог критика или что-то отличное от похвалы, тогда держись.
 
UZOL сказал(а):
lapshin сказал(а):
А Вы не заметили, что Ваш вопрос несколько выпадает за рамки приличий? Если нет - я обращаю на это внимание и прошу впредь воздержаться от назойливых требований.

Не заметил. Иначе не задал бы его.

lapshin сказал(а):
Вы создали хороший самолет потому что Вы хороший строитель самолетов, и бизнес должен вести то же хороший специалист И Вас также попросил бы воздержаться от советов -  как вести свои дела, поверьте, сможем разобраться самостоятельно и, в случае необходимости, за советами обратимся.

А ещё заметил, что здесь приветствуются только положительные дифирамбы конструктору, а если не дай бог критика или что-то отличное от похвалы, тогда держись.
И вот Остапа понесло...
С молоком матери следовало бы усвоить, что интересоваться источниками финансирования пристало лишь фискальным органам - да и то, слово "фискал" имеет в нашей стране негативный оттенок - а Вы пристали с ножом к горлу:"Где деньги, Зин"; да потом еще и строите из себя оскорбленную невинность.
Говорите по делу - и услышите ответы на уровне вопроса; если сказать нечего, то иногда лучше жевать, чем говорить.
Просмотр Вашего профиля не выявил рационального зерна в Ваших, уважаемый, постах.
 
Четырехместный самолет прочно утвердился в аутсайдерах и нужны очень серьезные основания для того, чтобы в планах этот вариант стал приоритетным.
Извиняюсь Владимир Павлович, я проголосовав за "бюджет", всё таки уверен что спрос на 4-х местного будет. Притом как в варианте "Крейсер", так и в варианте "Вездеход". Вопрос какие параметры предложите  😉 Народ с "возможностями", люди прагматичные....возможность перевезти лишние 150-200 кг.  завсегда радует. Рыбалка, охота....да мало ли. Хотя  озерцо с карасями купить иногда дешевле. 🙂
 
SVD сказал(а):
Как скажите, выхожу из общения, дабы не докучать глупыми советами. Свои вопросы и пожелания как если заметил стер. 


Зачем??? Просто хвалите как все.  См. выше. 😉
 
Преддлагаю Вашему любезному вниманию долго ожидаемое видео первого полета. Однако порядка 250 Мбайт - так, что осторожнее.
https://www.dropbox.com/s/lyidq8ee45b2y8t/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%20%D0%9B%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%81%20100%20%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%20%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%202.mp4
 
Четырехместный самолет прочно утвердился в аутсайдерах и нужны очень серьезные основания для того, чтобы в планах этот вариант стал приоритетным.
Извиняюсь Владимир Павлович, я проголосовав за "бюджет", всё таки уверен что спрос на 4-х местного будет. Притом как в варианте "Крейсер", так и в варианте "Вездеход". Вопрос какие параметры предложите  😉 Народ с "возможностями", люди прагматичные....возможность перевезти лишние 150-200 кг.  завсегда радует. Рыбалка, охота....да мало ли. Хотя  озерцо с карасями купить иногда дешевле. 🙂 

Владимир Павлович, по хорошему завидую Вашему трудолюбию, таланту, и светлой голове, всегда есть у Вас чему поучится .
Голосовал за четырехместный вариант, непонятно, почему он в аутсайдерах, желательно еще с амфибийными поплавками, а так же предусмотреть перевозку лежачего больного, для работы, отдыха на реках России, вариант безпроигрышный как мне думается, альтернатива самолету Тундра.
Не прорабатывали этот вариант?
Может я не и прав но думаю что будушее Российской легкой авиации как раз за такими машинами, универсальными и относительно недорогими, которые можно при определенных умениях и знаниях построить самостоятельно 🙂
 
олосовал за четырехместный вариант, непонятно, почему он в аутсайдерах, желательно еще с амфибийными поплавками, а так же предусмотреть перевозку лежачего больного, для работы, отдыха на реках России, вариант безпроигрышный как мне думается, альтернатива самолету Тундра.
Не прорабатывали этот вариант?
Может я не и прав но думаю что будушее Российской легкой авиации как раз за такими машинами, универсальными и относительно недорогими, которые можно при определенных умениях и знаниях построить самостоятельно 
Что же здесь непонятного: рынок четырехместных машин забит, практически. до предела - тут и одно- и двухмоторные; скоростные, дальние, проходимые... Желающий купить четырехместный самолет по определению, не очень стеснены в средствах и могут выбрать из большого количества вариантов, в т.ч. и с пробегом, когда цена снизилась более, чем потребительские качества. Конкурировать же ценой с б/ушными самолетами - гиблое дело, даже с учетом доп. расходов на иномарку.
То, что Вы говорите про больного и пр. сыграло бы роль при заказе гос. структурами - но такие структуры с бОльшей вероятностью потратят выделенные целевые средства на пустую бумагу от "взрослых" КБ, чем на летающий образец от частной компании.
А в равных условиях риски при выборе четырехместного самолета больше, просто потому, что и деталей в нем больше; и системы посложнее; и двигатель помощнее.
КИТы бюджетного варианта ( особенно, если растянуть процесс продажи КИТа во времени, поочередно поставляя крыло, фюзеляж, оперение и т.д.) очевидно, являются менее рискованными и определенный уровень спроса прогнозируем.
 
А ещё заметил, что здесь приветствуются только положительные дифирамбы конструктору
Мне кажется, в данном случае Вы не правы. Независимо от рангов и званий тут с таким же успехом будут поздравлять любого даже самого начинающего конструктора , построившего новый летательный аппарат, ведь это воспринимается всем авиационным сообществом как очередная победа. Критику безусловно все воспринимают по-разному, но на конструктивную обычно мало кто обижается. Постройте сами что-нибудь и покажите - уверен и Вас также искренне поздравят с удачей и абсолютно по-доброму подскажут если что не так. Большинство форумчан, как я заметил, здесь именно такие.
 
Преддлагаю Вашему любезному вниманию долго ожидаемое видео первого полета.
Титры с героями сюжета где? и музыки нет! непорядок! А летает действительно, очень величественно!
 
А за чей счёт тогда всё это строительство?
Вы заметили как завилял этот человек(Лапшин), при вопросе откуда деньги? Мол ни у кого он не просил и вообще это мол некрасиво спрашивать...
Что касается конструкторской деятельности Лапшина, то она заключается только в одной цели- найти спонсора очередного "самого лучшего в мире самолета" и сделать его как можно дороже, но чтобы денежные потоки в процессе конструирования и постройки текли через Лапшина, а уж он определит как и куда их направить.
У него нет ни рубля личных вложений в  проекты вылетевшие по одному экземпляру . Поэтому мне несколько противны все дифирамбы в адрес самолета не блистающего ЛТХ но построенному без дефицита времени и денег .
 
А за чей счёт тогда всё это строительство?
Вы заметили как завилял этот человек(Лапшин), при вопросе откуда деньги?
 
Вот вам то какое дело откуда дровишки? Наследие советского воспитания даёт о себе знать? Все вопросы касаемо финансов, априори табу для воспитанных людей! Не можете спать спокойно когда у кого-то хорошо.  :STUPID
Что касается конструкторской деятельности Лапшина, то она заключается только в одной цели- найти спонсора очередного "самого лучшего в мире самолета" и сделать его как можно дороже
Если кидаете говно на вентилятор, то будьте так любезны подтверждать свой словесный понос фактами, а не лозунгами.
Хуже базарной бабы, честное слово.
 
Оценка "счетоводов" денег в чужом кармане всегда воспринималась нормальными людьми негативно. И что плохого, если есть инвесторы? Это же благо! Или изжога от зависти замучила? Хлебайте соду молча, "товарищи счетоводы", иначе ветер с поливаемого вами вентилятора будет дуть только в вашу сторону!
 
У него нет ни рубля личных вложений в  проекты вылетевшие по одному экземпляру . Поэтому мне несколько противны все дифирамбы в адрес самолета не блистающего ЛТХ но построенному без дефицита времени и денег . 
Видите, ли, уважаемый. Вам, это, конечно недоступно, но попытаюсь объяснить. Профессионалы, в отличие от дилетантов зарабатывают деньги своими знаниями. К ним инвесторы домой приходят и умоляют принять участие в проекте на любых условиях. Потому что без их участия любой проект обречён, вложи хоть триллион денежных единиц. Профессионалам нет необходимости вкладывать деньги, они вкладывают свои знания. Это относится к любой профессии, не только к авиации. Думаю, вас вряд ли будут просить поработать.
 
Вы заметили как завилял этот человек(Лапшин), при вопросе откуда деньги? Мол ни у кого он не просил и вообще это мол некрасиво спрашивать...
Что касается конструкторской деятельности Лапшина, то она заключается только в одной цели- найти спонсора очередного "самого лучшего в мире самолета" и сделать его как можно дороже, но чтобы денежные потоки в процессе конструирования и постройки текли через Лапшина, а уж он определит как и куда их направить.
У него нет ни рубля личных вложений в  проекты вылетевшие по одному экземпляру . Поэтому мне несколько противны все дифирамбы в адрес самолета не блистающего ЛТХ но построенному без дефицита времени и денег . 

А если бы вы проектировали и строили самолет для другого человека, вы бы поступали иначе?
 
Вот еще ссылочка на ютубе:http://www.youtube.com/watch?v=36zb_0iE7-0&feature=youtu.be
На секундочку изменю своему правилу, не кормить тролля, ответив на следующее:
Что касается конструкторской деятельности Лапшина, то она заключается только в одной цели
Вечно живой Ленин говаривал: "Если нас ругают - значит, работа наша видна" - это, как нельзя, лучше, подходит к данному случаю; и чем грубее выражается несчастный неудачник ( хорошо бы применил еще непечатную лексику), тем, в принципе - принимая во внимание его собственную репутацию,- его потуги будут направлять ситуацию в правильную сторону.
Понятно, что денежный вопрос, постоянно маячащий перед глазами тролля ( я также прекрасно понимаю - кто именно стоит за всеми этими никами) вызывает у него просто бешенство и каждый пенс в чужом кармане расценивается, как украденный лично у него.
Так, что, давай, парень - вентилятор еще можно разогнать, а продукта для бросания на него у тебя хватит на десятерых: но направления потока не изменить - он продолжает дуть на тебя.
 
Все вопросы касаемо финансов, априори табу для воспитанных людей!
Особенно, в отношении высокопоставленных чиновников, и российской буржуазии,наполовину происходящей из "братвы". ;D
З.Ы. Откуда и сколько денег получил Лапшин, мне вот абсолютно неинтересно,интересен результат.
 
KAA сказал(а):
Особенно, в отношении высокопоставленных чиновников, и российской буржуазии,наполовину происходящей из "братвы". 
Зачем передергивать? Доходы чиновников это публичное т.к. из бюджета, доходы российской буржуазии это вопросы к налоговой, вопросы доходов "братвы" это к "смотрящему" и к полиции. Лапшин по вашему к какой-то из этих категорий подходит?
 
Назад
Вверх