Новый проект SOFTEX Aero - самолет VP12

Выполняем нивелировку матрицы лонжерона крыла VP12. Сборка приспособления для вклейки внутреннего набора руля высоты. Формуем нижнюю обшивку руля высоты самолета VP12.
13_10_2020_800_1.jpg
13_10_2020_800_2.jpg
13_10_2020_800_3.jpg
 
Примерка и подгонка макета капотов. Разметка матрицы переднего лонжерона крыла. Изготовление ложемента под матрицу заднего лонжерона крыла.
31_08_20_800_1.jpg
31_08_20_800_2.jpg
31_08_20_800_3.jpg
 
Добрый день, подскажите пожалуйста, конструкция обшивки Руля Высоты сделана с использованием двух слоев ткани (ткань/пенопласт/ткань)? Еще на фото видно прослойка ровинга или просто полоска ткани на краях листа пенопласта? Еще обратил внимание вы не пользуйтесь разделительным воском для матриц, эту роль выполняет пилплай который стелится первым? простите если задаю глупые вопросы
 
Добрый день, подскажите пожалуйста, конструкция обшивки Руля Высоты сделана с использованием двух слоев ткани (ткань/пенопласт/ткань)? Еще на фото видно прослойка ровинга или просто полоска ткани на краях листа пенопласта? Еще обратил внимание вы не пользуйтесь разделительным воском для матриц, эту роль выполняет пилплай который стелится первым? простите если задаю глупые вопросы
Вы правы конструкция обшивки Руля Высоты сделана с использованием двух слоев ткани(ткань/пенопласт/ткань). Ровинг не используется (возможно за ровинг вы приняли обычную малярку). При формовке на все матрицы мы наносим воск и ложим «жертвенный слой» (пил-плай).
 
Вклейка внутреннего набора руля высоты. Склейка обшивок руля высоты.
2020_09_01_vp12_800_2.jpg
2020_09_01_vp12_800_3.jpg
2020_09_01_vp12_800_4.jpg

Выполнили сборку расширительного бачка с встроенным термостатом системы водяного охлаждения.
2020_09_01_vp12_800_1.jpg

Предварительный монтаж стабилизатора.
2020_09_01_vp12_800_5.jpg
 
Второй этап формовки лонжерона крыла для самолета VP12.
61_04_09_2020_800_1.jpg
61_04_09_2020_800_2.jpg
61_04_09_2020_800_3.jpg

После полимеризации, лонжерон подготовили к обрезке.
61_07_09_2020_800_4.jpg

Формовка тарелки кока пропеллера. Тарелка кока после полимеризации.
61_04_09_2020_800_5.jpg
61_04_09_2020_800_6.jpg
61_07_09_2020_800_7.jpg
 
Выполняем тестирование термостата жидкостной системы охлаждения.Стабилизатор и руль высоты после обрезки. Обшивки триммера руля высоты после полимеризации.
62_09_09_800_1.jpg
62_09_09_800_2.jpg
62_09_09_800_3.jpg

Сборка вала системы управления в приспособлении. Предварительная установка лонжеронов крыла VP12.

62_09_09_800_4.jpg
62_09_09_800_5.jpg
 
Такое исполнение обусловлено конструкцией сопрягаемых деталей.
Посмотреть вложение 452399
У нас точно такое же исполнение, только нет фрезерованных и точеных деталей, и все из сендвича. У нас Д тарелки 340мм.
А если я правильно понимаю конструкцию токоприемников, то у нас легче на 700гр+ 650гр проставка+ 100гр болты 😴
 
Сборка вала системы управления в приспособлении.

Посмотреть вложение 452352
Смотрю на Ваше приспособление и плачу. 😢 Простите, конечно за прямоту. Вам не чем занять станочный парк ?
Зачем я выставлял наши приспособления на форуме ? Для того, чтоб поделиться опытом с другими. Совершенно безвозмездно.
Тем более, Вы рядом , в Броварах.
Приходила Ваша делегация к нам на производство, делала фото ( я разрешил ) , а воз и ныне там. Намного проще порезать лазером лист метала ст3 и собрать приспособу в пазы. После этого прихватить сваркой. Любые углы и любая геометрия, профиль лопасти в т.ч.
Вы же еще пока не Великие Авиаконструкторы, вам можно подглядывать у других😉 и не стесняйтесь этото делать, тем более, если вам дают такую возможность.
Я очень много подсмотрел на этом форуме, и за это много ему благодарен. Жаль только ,что очень много водолеев и 3.14 ..болов и нужную информацию очень трудно отсеять.
 
Изготовление нижней матрицы капота двигателя. Разметка матрицы обшивки закрылков самолета VP12.
63_14_09_2020_800_8.jpg
63_15_09_2020_800_8.jpg
63_15_09_2020_800_9.jpg

Предварительный замер толщины клеевого шва между силовым набором и обшивкой крыла VP12.
63_14_09_2020_800_1.jpg
63_15_09_2020_800_10.jpg
 
Зачем я выставлял наши приспособления на форуме ?
Перефразируя известную и неправильную, по моему мнению пословицу, могу сказать, что все учатся на своих ошибках, а не на чужих. А дураки не учатся даже на своих.
 
Жаль только ,что очень много водолеев и 3.14 ..болов и нужную информацию очень трудно отсеять.
Саша, это смешно. Если ты специалист 🙂 информацию 3.14-болов не фильтруют. Её не видят вовсе.
Фильтруют те, кто сравнивает и выбирает, т.е. сомневается, думает, учится. 😉
Твой балабол, Суханов. 😆
 
Выполняем полировку матриц закрылков. Делаем разметку матриц нервюр крыла VP12. Выполняем формовку нервюр центральной части крыла.
05_10_20_800_1.jpg
06_10_20_800_A.jpg
06_10_20_800_3.jpg
05_10_20_800_2.jpg
06_10_20_800_5.jpg

Сварка вала системы управления в приспособлении.
17_09_20_800_1.jpg
 
Назад
Вверх