Новый проект SOFTEX Aero - самолет VP12

Э-э-э... мотораму сделайте правильной. Все так красиво, ... но не правильно 🙂 У Вас, как и многих, ошибка в креплении мотора. Плохо ему, когда половинки картера работают "враздрай". Нижние отверстия правильно крепить на жёсткую плиту, а не каждая половинка к своему уголку и на сайлентблоки. https://reaa.ru/threads/stol-nando-groppo-trail-dorabotki-i-poleznye-melochi.5097/page-8

С уважением.
 
У Вас, как и многих, ошибка в креплении мотора.
Если у многих, то это может быть не ошибкой. 😉 У нас подобным образом сделано на А-32 и это работает без проблем. Может быть потому, что у нас подвеска мотора мягкая и в местах крепления моторамы к двигателю не возникает чрезмерных нагрузок.
В данном случае, резиновые амортизаторы похоже весьма жесткие. Не знаю как будет чувствовать себя картер двигателя, а вот дюралевые уголки могут разрушаться от усталостных нагрузок.
 
Скажите, а кожух охлаждения цилиндров это тот, что делали с моих матриц ?
Кожух воздушного охлаждения сделан из наших матриц, однако свои матрицы мы делали на базе ваших. За что вам весьма благодарны.
 
Выполняем разметку стабилизатора. Извлекли из матриц руль направления. После обрезки, примерили к самолету 🙂. Смотрится симпатично.
04_09_800_1.jpg
04_09_800_2.jpg
04_09_800_3.jpg
04_09_800_6.jpg
 
Выполняем разметку стабилизатора. Извлекли из матриц руль направления. После обрезки, примерили к самолету 🙂. Смотрится симпатично.
Посмотреть вложение 442562Посмотреть вложение 442564Посмотреть вложение 442567Посмотреть вложение 442568
Скажите, а сколько весит РН и есть ли там противофлатерный груз ? Какой вес груза ?
 
Нет ребята это ещё не вес фюзеляжа это скорлупа. До того как она станет фюзеляжем вы на неё навешаете ещё кил 20.
Да, вы правы там нет кресел пилотов, фонаря, крыла и т.д. Однако это не «скорлупа», так как включает в себя набор шпангоутов, силовую обшивку, киль с двумя лонжеронами и невюрами. Ряд силовых шпангоутов для навески крыла и силовой установки. Т.е. это далеко не «скорлупа».
 
Скажите, а сколько весит РН и есть ли там противофлатерный груз ? Какой вес груза ?
Вес руля направления без грузов, триммера, покраски составляет - 2,433 кг. Вес грузов для 100% балансировки будет определен после общей сборки. Груз будет установлен в «рог» руля направления.
 
Размечаем матрицу руля высоты. Собираем приспособление для вклейки внутреннего набора стабилизатора. Сварка «боевой» моторамы. Формуем обшивку руля высоты.
15_09_2020Foto_800_1.jpg
15_09_2020Foto_800_2.jpg
15_09_2020Foto_800_4.jpg
15_09_2020Foto_800_3.jpg
 
Последнее редактирование:
А если такой-же, но на одного пилота в том числе с уменьшением габаритов фюзеляжа? Или на 2-х человек, но сидящих последовательно - тоже с целью уменьшения поперечного сечения фюзеляжа? Цель -повышение АК до предела... Или в этом случае сложно с центровкой?
 
Цель -повышение АК до предела... Или в этом случае сложно с центровкой?
И кто это купит? Приведите пожалуйста простой пример какого нибудь среднестатистического потребителя такого самолета
 
Черт знает.... Видимо те, кто "понимает" цимес и ценит высокие ЛТХ, доведенные до своего логического предела. И в общем-то неужели потребителю -ключевое свойство самолета, что он именно на двоих и летят именно плечо к плечу? без этого "аура" самолета уже не так блестит и не особо привлекательна? Пипистрел кстати тоже почему-то именно такую концепцию имеет.
 
Видимо те, кто "понимает" цимес и ценит высокие ЛТХ, доведенные до своего логического предела.
Хорошо. Он сидит и летает в таком самолете. Один . Ему хорошо. Он все понимает и знает как на таком самолете летать. Общее количество от всех желающих - 1%. И у них уже есть самолеты с такой прекрасной ЛТХ. Тот кто сядет сзади (ну или точнее впереди инструктора) не испытает и не поймет всей прелести такого полета Именно поэтому современные двухместные учебные самолеты делают правое сиденье для инструктора. В отличие от классики когда Инструктор или КВС сидел сзади. В общем смысл в том что основная масса потребителя современной легко спортивной авиатехники - это молодые ребята в возрасте до 30 лет спортивного образа жизни и летают в парах сидя бок о бок. Именно для них создаются современные легкоспортивные самолеты Знаний скоростных высокотехнических ЛТХ у них пока нет. эти самолеты с серъёзной конструкцией аэробатические и повышенной проходимости дальности и скорости те да могут быть одноместными (для опытных пилотов) или тандемными где того требуют условия эксплуатации. В данной теме рассматриватеся простой спротивный самолет первой ступени для начального и не самого сложного пилотирования
 
Только это-не учебный самолёт, а ребята по-настоящему "спортивного образа жизни" как раз летают на самолётах с тандемной посадкой пилотов (Су-29, Як-54, PItts-S2, Sbah-X42? Extra-300) ...😉
И еще большой вопрос- в жаркий летний день,в длительном полёте лучше тереться друг об друга, или пребывать в отдельных кабинетах?🤔
 
И еще большой вопрос- в жаркий летний день,в длительном полёте лучше тереться друг об друга, или пребывать в отдельных кабинетах?
Тут без разницы, думаю.... главное чтобы было проветривание и вентиляция. Отдельным кабинетом все-же сложно назвать общее место под фонарем одной кабины. С точки удобства -рядо плечок плечу лучше. Однако аэродинамически и по обзору - тандем лучше. Мне вот допустим весьма сильно Shark Aero понравился.
 
Назад
Вверх