Новый проект SOFTEX Aero - самолет VP12

А.Веггер
Просто живя здесь в России и общаясь с разными людьми мечтающими и уже летающими сложилось мнение , что средняя величина стоимости подобной игрушки на которую наверно потратились бы они не превысит 2, 5 млн. рублей, но если учесть , что только один мотор стоит больше 1,5 млн. рублей, то вряд ли сей аппарат у нас станет массовым т.к моя прикидочная оценка данного продукта выходит не менее 4 млн. рублей., а может и дороже. кстати простые любители строящие себе самолет и вполне удовлетворяющий их потребностям стоит до 500т. рублей.
 
Так или иначе в любой категории самолетов ведущее значение имеет рынок. И каждый кто начинает процесс создания того или иного самолета делает это с тайной надеждой "покорить сердца" покупателя. Самолетов любой категории КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ. А это влечет за собой более серъёзные проблемы. нет самолетов - нет пилотов - нет учебных центров - нет молодежи - нет интереса = все сидят по домам за компьютерами. И я один из них который хорошо понимает ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ. Уважаемому motorist377 респект и прежде всего в том что не боится браться за такое непростое дело и выводит новый продукт на рынок. Насчет тех кто потребляет Планёры. Это люди состоятельные. Обычно у них уже есть или уже был очень интересный самолет. например Проф Егберт Фёлк о котором я рассказывал выше - владеет Кроме Авиастроительного Мото Планёра Австрийским Даямонд DA-20 FAA Registry - Aircraft - N-Number Inquiry - тоже не самый дешевый самолетик . И он считает что Мотопланеризм намного интереснее и занимательнее чем популярное Пилотирование. И имеет очень большие перспективы. Хорошим Примером как раз является Феникс из Чехии - их продан достаточно много в Штатах как S-LSA:

Фениксы Из Чехии
 
потребностям стоит до 500т. рублей.
Вы Дружище оперируете весьма скудным сегментом рынка - Таковы Ваши очень специфичные (наверное) клиенты - но это совсем не значит что ТОЛЬКО они и есь ВЕСЬ Российский Рынок. Рынок даже Пост Советский весьма разнообразен и неоднороден. А уж что говорить за Американский рынок который на порядок если не на два порядка многобразнее пост-советского. Все это конечно требует скурпулезного изучения. 500 000 за самолет - это пол-цены десятилетнего Мерседеса (насколько я себе понимаю в классе потребления) А если мне не изменяет память Россия является самой большой страной потребителем новых Хаммеров, Роллс Ройсов и Лэнд Роверов. Так что мы тут можем о многом поспорить
 
Последнее редактирование:
Одновременно с работой над фюзеляжем, фрезеруем мастермодели крыла для изготовления композитных матриц.
kr1.jpg
kr2.jpg
 
А.Веггер
И спорить не буду насчет дорогих авто, катеров домов и пароходов, это вообще другой мир во всяком случае для меня и моих приятелей. Все они достаточно упакованы , но и здравомыслящие и если им будет понятно и доступно эксплуатировать а/технику как авто, так у них будет тоже самое как в США.Сейчас у нас иметь легальный ЛА БОЛЬШАЯ РОСКОШЬ и даже просто владение ей обносится бешеными поборами, я бы сказал не адекватными.О какой массовости может мечтать в России производитель самолетов, если он не последний баклан? Вы наверно мыслите по своим стандартам так широко, советую окунуться в нашу действительность, где только еле еле люди начали подниматься в этом плане, получать пилотские/за сносные деньги/ с надеждой купить легкую подержанную леталку и просто полетать в своём регионе.Только благодаря чумовым усилиям энтузиастов и влиянию заслуженных людей хоть как то начали оживать АУЦы и при этом как то выживают аэродромы. Так , что вот так дорогой..................
 
................Самолетов любой категории КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ. А это влечет за собой более серъёзные проблемы. нет самолетов - нет пилотов - нет учебных центров - нет молодежи - нет интереса = все сидят по домам за компьютерами. И я один из них который хорошо понимает ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ........

Это-же надо!

Как всё с ног на голову перевернул.
 
Сейчас у нас иметь легальный ЛА БОЛЬШАЯ РОСКОШЬ и даже просто владение ей обносится бешеными поборами, я бы сказал не адекватными.
Прежде всего давайте посмотрим на класс этого самолета ( мотопланера) - это вполне ресурсный недорогой в эксплуатации, современный летательный аппарат способный помочь как самым новеньким так и весьма искушенным пилотам. Диапазон применения очень велик. То что самолет сделан из Карбона - не делает его ни дешевле ни дороже. Цену определяет рынок. Посмотрите внимательно на фотки производства: У ребят в Софтехе уже сейчас оборудование ХХI века и знания из реальной действительности. это не кустраи. это высокопрофессиональные изготовители современной продукции. А Вы их пытаетесь убедить чтобы они вернулись на деревья и делали "дешевые" массовые кустарные аппараты. И лишь потому что (как вы думаете) они найдут своего широкого российского потребителя способного покупать самолет за 500 000 руб. А подумайте о том что те самые АУЦ на сегодня не просто могут а ДОЛЖНЫ иметь флотилию таких аппаратов чтобы обучать студентов первогодков самым простым навыкам поведения в Воздухе. Ну не на запорожцах же учить в Автошколах Гонщиков ... это как пример.
 
Как всё с ног на голову перевернул.
А эта ремарке к чему собственно? Не поясните ли любезный? Поподробнее пожалуйста если можно. Что по Вашему здесь не так?
😳 😳
 
А.Веггер
Должны иметь и имели когда это было нужно Государству, сейчас мы перешли на гиперзвук и поэтому так оно оторвалось от народа в этом плане, что мы уж как нибудь посидим на том , что Бог послал, а именно на 115 кг и им подобным.
 
Для Уважаемого Топик Стартера предлагаю состояние сегодняшнего рынка S-LSA (и др легких категорий E-LSA and EAB легкие) Сюда не включены Выставочные (Ну как Авиастроитель например) -всего МотоГлайдеров насчитяется 148 штук и производителей "всего" 9 из которых пять не вышли на Американский Рынок (привозные)

GlidersCapture.GIF
 
Самый конечно мощный - это Словенский Пипистрель За 15 лет работы на нашем рынке они продали 71 МоторГлайдер из которых 50 категории S-LSA и 21 Экспериментальных . Как я немного пояснял на другой веточке про различия этих категорий : экспериментальный обычно делается из КИТ-ов с модификациями потребителя под свои нужды (замена двигателя как пример) Е-LSA - это в точности S-LSA только "домашней" сборки.

GlidersCapture_00.GIF
 
А эта ремарке к чему собственно? Не поясните ли любезный? Поподробнее пожалуйста если можно. Что по Вашему здесь не так?
😳 😳
Причина следственная связь от нехватки самолетов к тому что все сидят дома - бред.

Самолетов у нас лишних - сотни. Продаются годами и ни кто купить не может. Интереса и желания не достаточно. Частная авиация удел среднего класса. А его нет.
 
Самолетов у нас лишних - сотни.
Как это нет среднего класса, а самолеты есть? Да посмотрите сколько молодежи у Вас зарабатывает столько же сколько и мы тут. А летать не летают потому что на старых ржавых давно отработавших свои ресурсы самолетах летать надо уметь. А научиться на них летать просто неоткуда. Именно об этом и речь. Данная тема как раз и расчитана на тех кто хочет но не может (не на чем). Даже у Вас . Или Вы думаете что кто то кого то допустит в соло полет на 500 000 рублевом самолете? Вы бы своих детей выпустили летать на телеге с двигателем от мопеда? А на основе таких МотоГлайдеров и клубы есть смысл открывать клубы воздухоплавания и в складчину их покупать, потому как ресурс у планера растянут в бОльшем диапазоне чем у простого самолета И просто давать покататься попробвать Вы говорите "лишние" сотни самолетов это эти что ли ?

MikeSmith_01.jpg
 
С другой стороны Вы конечно же правы. Разумнее было бы добавить "новых современных доступных и интересных... "
.......Самолетов любой категории КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ.
И тогда имело бы смысл и не надо было бы переворачивать все обратно на ножки
 
А.Веггер
Вы наверно плохо читаете Форум, даже просто проанализировав то чем живы нынешние авиалюбители станет понятно, что стремиться им особо некуда сейчас.Да есть у нас и средние классы и бедные и богатые, разве в том суть? Суть в том , что у нас в наших странах разный подход к любителям Авиации, поймите это наконец.
 

К сожелению,😢 сколько бы я не акцентировал Ваше внимание ( и не только Ваше ), приступая в формовке матриц Вы допустили большинство ошибок, которые могли допустить😉
 
Назад
Вверх