motorist377
Я люблю строить самолеты!
Собрали мастер модель крыла. Приступили к изготовлению каркаса первой половинке матрицы фюзеляжа. Работа кипит 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а что не так?приступая в формовке матриц Вы допустили большинство ошибок, которые могли допустить😉
а что не так?
Посмотреть вложение 422401
У нас с матрицами проблем нет. Мы делаем матрицы на самолеты и вертолеты уже 10 лет. Результат на фото. А здесь можно подробно познакомиться с нашим самолетом V24: Продажа самолетов V24 и V24i.
А вот некоторые "учителя" делают на один самолет по три матрицы, так как с первого раза не получается. Но зато других поучать завсегда в первых рядах 🙂
разработку чемоданчика - прицепа на колесиках под этот самолетик ну типа вот такого
А какая общая длина фюзеляжа и размах крыльев?
Уважаемый Авиаконструктор Как раз 20 фт контайнеры (в общем и в целом) дороже обходятся поэтому их используют все меньше и меньше. Стандарт сегодня это 40 фт Ну как ВЫ этого то не знаете прям диву даюсьне поместится в 20-футовый контейнер.
Важнее нагрузка на размах.😉Если рассматривать самолет в роли мотопланера, то удельная нагрузка на крыло играет важную роль.
Конечно, Вы правы! Наш самолет 20-ти фунтовый контейнер не поместиться. Но как известно - ни один двухместный мотопланер не может поместиться в 20-ти фунтовый контейнер, так как у них длинна фюзеляжа больше 6 метров. Поэтому их перевозять 40-ка фунтовых контейнерах, или перелетают своим ходом. По сужению вы верно заметили, оно у нас НЕ МАЛЕНЬКОЕ, но характеристики сваливания не ухудшаться благодаря применению аэродинамической и геометрической крутки крыла, наплыва крыла и щелевых элеронов. Самолет будет устойчиво парашютировать без тенденции сваливания на крыло.Стоимость перевозки морским контейнером будет выше, так как самолет не поместится в 20-футовый контейнер. По моему мнению, великовато сужение крыла, что скажется на характеристиках сваливания и маловата площадь крыла. Если рассматривать самолет в роли мотопланера, то удельная нагрузка на крыло играет важную роль.
... максимальный взлетный вес- 482кг, нагрузку на крыло - 51,44 кг/м.кв.
..., а так же применению высоко несущего профиля крыла. А это позволит обрабатывать восходящие потоки на малых скоростях. А убрав механизацию, получить значительно высокую крейсерскую скорость.
Я с Вами полностью согласен. Для мото-планера важнее нагрузка на размах крыла, так как при нагрузке больше чем 3 кг. на квадрат размаха, мото-планер превращается в самолет.Важнее нагрузка на размах.😉