Новый проект SOFTEX Aero - самолет VP12

Собрали мастер модель крыла. Приступили к изготовлению каркаса первой половинке матрицы фюзеляжа. Работа кипит 🙂
m2.jpg
m1.jpg
 
Главными особенностями самолета VP-12 является очень высокое аэродинамическое качество, что позволяет его использовать как мотопланер в категории CS-22 и возможность применения на этом самолете электрической силовой установки. Высокое аэродинамическое качество значительно повышает безопасность полета при отказе двигателя, и позволяет иметь высокие крейсерские скорости, дальность и продолжительность полета по сравнению с аналогичными самолетами.

EMRAX228.png
 
Готовим мастер модель фюзеляжа под вторую половинку матрицы. На крыле идут работы по оснастке.
kr2.jpg
kr1.jpg
 
Вот и вторая половинка матрицы фюзеляжа почти готова. Просушка мастер модели крыла после вскрытия смолой .
2r.jpg
1r.jpg
 
1.png

У нас с матрицами проблем нет. Мы делаем матрицы на самолеты и вертолеты уже 10 лет. Результат на фото. А здесь можно подробно познакомиться с нашим самолетом V24: Продажа самолетов V24 и V24i.
А вот некоторые "учителя" делают на один самолет по три матрицы, так как с первого раза не получается. Но зато других поучать завсегда в первых рядах 🙂
 
Посмотреть вложение 422401
У нас с матрицами проблем нет. Мы делаем матрицы на самолеты и вертолеты уже 10 лет. Результат на фото. А здесь можно подробно познакомиться с нашим самолетом V24: Продажа самолетов V24 и V24i.
А вот некоторые "учителя" делают на один самолет по три матрицы, так как с первого раза не получается. Но зато других поучать завсегда в первых рядах 🙂

Матрицы вы точно за 10 лет делать научились, 😉тут с Вами не поспоришь😂. Даже скажу больше, они у Вас вечные.
А вот поучать никого не собираюсь. Учится может только тот, который этого хочет... в результате только немножко разные характеристики получаются у самолетиков, а так все остальное похожее.

Для нас в матрице главное не поверхность, а возможность к ней прицепиться всевозможными кондукторами, что дает позиционирование каждой детали и каждого отверстия с точностью до 1мм , а то и больше.
У других , наверное, по другому... а так, разницы нет. Именно по этому мы и переделываем матрицы.
У Вас же все прекрасно,🙂 да и переделывать никто не разрешит😢
 
Продолжаем подготавливать мастер-модель крыла под изготовление матриц. А вот матрицы фюзеляжа уже готовы. Выставим их и будем размечать.
IMG_20200310_132916.jpg
IMG_20200303_084226.jpg
IMG_20200312_141035.jpg
 
Разметка матрицы фюзеляжа - ответственная и кропотливая работа, не каждому поручишь.
r1.jpg
 
" Не так страшен черт, как его малюють" - ни какой "коронавирус" не остановит наш путь к небу. Мы продолжаем строить свой самолет.
photo5438438640356273249.jpg
photo5442636223563803941.jpg
photo5442636223563803943.jpg
 
Стоимость перевозки морским контейнером будет выше, так как самолет не поместится в 20-футовый контейнер. По моему мнению, великовато сужение крыла, что скажется на характеристиках сваливания и маловата площадь крыла. Если рассматривать самолет в роли мотопланера, то удельная нагрузка на крыло играет важную роль.
 
не поместится в 20-футовый контейнер.
Уважаемый Авиаконструктор Как раз 20 фт контайнеры (в общем и в целом) дороже обходятся поэтому их используют все меньше и меньше. Стандарт сегодня это 40 фт Ну как ВЫ этого то не знаете прям диву даюсь

😵😵
 
Стоимость перевозки морским контейнером будет выше, так как самолет не поместится в 20-футовый контейнер. По моему мнению, великовато сужение крыла, что скажется на характеристиках сваливания и маловата площадь крыла. Если рассматривать самолет в роли мотопланера, то удельная нагрузка на крыло играет важную роль.
Конечно, Вы правы! Наш самолет 20-ти фунтовый контейнер не поместиться. Но как известно - ни один двухместный мотопланер не может поместиться в 20-ти фунтовый контейнер, так как у них длинна фюзеляжа больше 6 метров. Поэтому их перевозять 40-ка фунтовых контейнерах, или перелетают своим ходом. По сужению вы верно заметили, оно у нас НЕ МАЛЕНЬКОЕ, но характеристики сваливания не ухудшаться благодаря применению аэродинамической и геометрической крутки крыла, наплыва крыла и щелевых элеронов. Самолет будет устойчиво парашютировать без тенденции сваливания на крыло.
Что касаеться площади крыла и нагрузке на него, приведу для сравнения несколько примеров. VP12 имеет площадь крыла - 9,37 м.кв., максимальный взлетный вес- 482кг, нагрузку на крыло - 51,44 кг/м.кв.
У самолета H36 DIMONA площадь крыла -15,24 м.кв. , максимальный взлетный вес- 770кг, нагрузку на крыло - 50,52 кг/м.кв.
Более совершенная версия H36 самолет DA20 KATANA имеет площадь крыла -11,61 м.кв. , максимальный взлетный вес- 800кг, нагрузку на крыло - 68,9 кг/м.кв.
Поэтому, такая площадь и нагрузка нами выбрана неслучайно, она необходима для того что бы получить высокую скорость в режиме мото-планера на переходах.
В подтверждение выше сказанного, могу привести пример современных планеров, которые применяют водобаласт до 200кг воды, для того ,чтобы увеличить нагрузку на крыло и соответственно повысить скорость. Так как выигрывает тот, кто проходит маршрут первым.
Мы так же позаботились об уменьшении скорости сваливания при небольшой площади крыла (9,37 м.кв.), благодаря применению высокой степени механизации крыла по всему размаху, а так же применению высоко несущего профиля крыла. А это позволит обрабатывать восходящие потоки на малых скоростях. А убрав механизацию, получить значительно высокую крейсерскую скорость.
 
... максимальный взлетный вес- 482кг, нагрузку на крыло - 51,44 кг/м.кв.
..., а так же применению высоко несущего профиля крыла. А это позволит обрабатывать восходящие потоки на малых скоростях. А убрав механизацию, получить значительно высокую крейсерскую скорость.

Максимальный вес 482 кг исходя из каких соображений взят, если не секрет?
И название аэродинамического профиля тоже интересно.
 
Важнее нагрузка на размах.😉
Я с Вами полностью согласен. Для мото-планера важнее нагрузка на размах крыла, так как при нагрузке больше чем 3 кг. на квадрат размаха, мото-планер превращается в самолет.
Поэтому правила CS-22 определяют нагрузку на квадрат размаха для планеров не более 3-х кг на квадрат размаха. А как известно размах определяет (через удлинение крыла) аэродинамическое качество. Чем больше размах и удлинение, тем больше аэродинамическое качество.
А нагрузка на площадь крыла в первую очередь определяет минимальную скорость полета (чем выше нагрузка, тем больше скорость). И этот параметр важен для планера. Чем меньше нагрузка тем меньше скорость и тем проще обрабатывать слабые восходящие потоки.
 
Назад
Вверх