Новый сайт в помощь начинающим

Ну точно Самоделкин... 🙂
Андрей, а я кажется понял откуда ветер надул идею вашего учебно-тренировочного...с амортстойкой и креслами от от АН-2.... 😉 ... не грузинский ли это заказ часом?  😉
 
Андрей, полезный сайт
А нельзя ли сделать так, чтобы каждая последующая страница, открывалась в отдельном окне? А то замаялся по нескольку раз открывать заново основную страницу.
 
[
   Андрей, полезный сайт
А нельзя ли сделать так, чтобы каждая последующая страница, открывалась в отдельном окне? А то замаялся по нескольку раз открывать заново основную страницу.quote]


Google Chrome очень удобная прога вместо Internet explorer и тому подобных программ,все под рукой.
 
Ну точно Самоделкин... 🙂
Андрей, а я кажется понял откуда ветер надул идею вашего учебно-тренировочного...с амортстойкой и креслами от от АН-2.... 😉 ... не грузинский ли это заказ часом?  😉
Привет Сереж!   А что ты там грузинского усмотрел ? Нос вроде без горбинки  ;D ;D  Кресла кстати от Ми-2 а стойки действительно пока от Аннушки попозже разбогатею прикуплю на Укранине полегче, пока золотогу запаса не хватает  ;D
 
Андрей, полезный сайт
А нельзя ли сделать так, чтобы каждая последующая страница, открывалась в отдельном окне? А то замаялся по нескольку раз открывать заново основную страницу.
Потерпите пожалуйста скоро перенесу на нормальный хост , и дерево сделаю по обычному образцу как в виндусе. Точнее мне уже в этом помогают, я ведь руками немного могу работать а вот с компами , пока еще не очень , здесь больше пальцы нужны с головой. 😉 Если подскажите как это сделать то сделаю.
 
У меня днем уже второй день не открывается. Только утром, вечером, ночью...
К сожалению у меня нет возможности проверить работает днем или нет , в это время на работе а там инета пока нет. А почему может не работать ?
 
Нашел тут у себя книгу Виноградова расчет самолета на прочность 1935 г. закачал на яндекс. Ссылка в технической литературе.
 
Добавил ссылку на атлас профилей для крыльев. Но не знаю будет работать или нет продублирую здесь на всякий пожарный.  http://depositfiles.com/folders/PXCF1QF07
С.Т. Кашафутдинов В.Н. Лушин 1994г. Атлас аэродинамических характеристик крыловых профилей.
 
ОТЛИЧНО!!!!! :~)
Замечательный сайт!!!
Самоделкину респект!
 
samodelkin_33rus сказал(а):
Добавил ссылку на атлас профилей для крыльев. Но не знаю будет работать или нет продублирую здесь на всякий пожарный.  http://depositfiles.com/folders/PXCF1QF07
Нужно писать автора, название, год издания, издательство, чтоб зря не скачивали те, у кого уже есть.
Виноват исправлюсь :-[
 
Добавил второй альбом      А.С. Кравец  Характеристики авиационных профилей  1939г.   

http://depositfiles.com/folders/DRFG08UK9
 
 
Поскольку оба атласа по одному адресу, а название файлов ни о чем не говорит, то неплохо бы их идентифицировать не по номерам 1 или 2, а по году издания или сделать конкретную ссылку на файл, а не на всю папку.
AtlasProfilei_I.zip С.Т. Кашафутдинов В.Н. Лушин 1994г. Атлас аэродинамических характеристик крыловых профилей.
AtlasProfilei_II.zip А.С. Кравец  Характеристики авиационных профилей  1939г.
Хотя бы вот так.

А еще лучше если б вы сразу называли файлы информативно, например:
AtlasProfilei_1994.zip
AtlasProfilei_1939.zip
иначе через некоторое время сами запутаетесь и забудете где-что.  🙂

Для написания названия книг устоялся следующий порядок :
1 автор (авторы)
2 название (можно добавить что это: учебник, справочник...)
3 издательство
4 год издания.
 
В принципе они так и подписаны , но я положил их в одну папку. В этом наверное ошибка. Щас попробую исправить. Перетащу в другую. В этом деле я новичок , никто не учил, так методом тыка все приходиться осваивать. Пока не скачивайте , чтоб лишку не качать как исправлю выложу.
 
Вот Вам аннотация для атласа 1994 г:
В  Атласе приведены результаты испытаний в аэродинамической трубе крыловых профилей: ЦАГИ Р-II  (12. 14, 18%),    ЦАГИ  Р-III  (12; 15, 5; 18%), ЦАГИ 846 (14%),   ЦАГИ Д-2 (14%),   ЦАГИ Р-IIIА (15%),    NACA 4412, NACA 4415,  NACA 43012А,    Gо-535,  Gо-549,    DFS-P9-14,   MS 16/209, К-3,   СибНИА С (12; 14; 16%),   СибНИА С-18/14 (16%),   Ме-163,
Кроме того, в Атласе приведены характеристики профилей, взятые из различных литературных источников: NACA 23О11, NACA 23014, NACA 23017, FX 61-184, FX 63-137, FX 60-126, FX 67-K-170/17, GA (W)-1.
Настоящий Атлас призван стать пособием для конструкторов самодельных летательных аппаратов,   а также может быть полезен работникам СКВ при создании планеров и пилотажно-акробатических самолетов.

Книга напечатана при финансовой помощи малого предприятия "Кличен".

Сибирский научно-исследовательский институт авиаши им.   С. А. Чаплыгина,

1994
 
В принципе они так и подписаны , но я положил их в одну папку. В этом наверное ошибка. Щас попробую исправить. Перетащу в другую. В этом деле я новичок , никто не учил, так методом тыка все приходиться осваивать. Пока не скачивайте , чтоб лишку не качать как исправлю выложу.
Ошибки нет,
смысла перетаскивать тоже, ничего не меняйте, сделайте ссылки как у меня в примере и всё будет работать.

Я сейчас в аське, можем сконнектиться.
 
Вроде получилось ссылка изменилась.
Она и так могла быть разной, Ваша ошибка в том, что Вы дали ссылку на всю папку, а не на файлы в отдельности, как я в примере, там ссылки на отдельные ваши файлы были рабочими.

Я сейчас в аське, можем сконнектиться.
 
Назад
Вверх