Новый самолёт Viper SD-4.

Майор, как говорит мой папа (с гражданским международным налетом за 14 тыщ) про вашу братию - "вояка!".. Задира. Был был пенсионером - сидел бы тихо и наслаждался мнениями, вместо этого кричите больша всех, да еще на личности переходите. Замполит, однако? Портите имидч Юрия Владимировича 😉
Видел я качество исполнения Viper. И речи не может быть о хозяйственных заклепках. Один взгляд на моторный отсек заставляет забыть об "Аэропракте". Что касается скорости отрыва и дистанции разбега, субъективно - разбегаясь на вайпере не заметил удлинения дистанции по сравнению с "Аэропрактом", Юрий Владимирович. Саша, советую тебе устроить показательный взлет - опустоши самолет, выбери денек поветренней, по крайней мере продемонстрируешь, что не хуже. А то крика развели.. Вес тот же, мощь та же, аэродинамика чище, чего ему не лететь-то? ну 10 метров разницы будет из-за профиля..
Что же до полос по 200м - а зачем массовому пользователю на них летать?! У меня сейчас каждая четвертая посадка на такие, но просто от скуки - то к родственникам в деревне по пути между городами, то места на побережье пробуем на предмет твердости разных грунтов и собственного бесстрашия. Это пройдет вместе с первым летом на самолете. При этом уже третье хвостовое колесико пора менять (кстати, поставка затянулась).
Гораздо важнее на мой взгляд готовность самолета к российским климатическим условиям - более холодным, нежели засеянный "Аэропрактами" мир: азия, австралия, штаты. Родной обогрев не ощущается уже при минус 3 на улице. У меня это уже в сентябре, что же - до мая стоять?! Если термостата воды нет (а обычно предлагается так), даже на маленьком снижении боишься двигатель заморозить. Вентилируемость моторного отсека такая, что при минус 30 за бортом в полете - позади стартера минус 18 (установлен автомобильный термометр с выносным датчиком). Летом горизонтальном в полете у земли на 4600rpm в воздушной массе +32С температура масла ниже 111 у меня не опустилась (нужен ротаксовский дефлектор обдува цилиндров, ой как нужен, предполагаю охлаждать будет сильнее+равномерно). Пишут в карте данных, что можно эксплуатировать до минус 25 - опровергаю: без подготовки максимум до минус пяти. Я не великий аонщик и не к чему мне им быть, но личный опыт тоже штука упрямая.
У вайпера теплообменник точно лучше, капоты иначе продуваются. Остальное - зима покажет.
Что же до моих потребностей, Юрий Владимирович - хватает пока аэропракта. Раз в десять полетов хочется третьего человека на борт взять для компании или чуток быстрее летать, в остальном не чувствую ограничений. Так что пока я в целевой аудитории маленького-желтенького, да и любого двухместника.
 
Майор, как говорит мой папа (с гражданским международным налетом за 14 тыщ) про вашу братию - "вояка!".. Задира.
Был был пенсионером - сидел бы тихо и наслаждался мнениями, вместо этого кричите больша всех, да еще на личности переходите.
...@мечтатель Папе твоему если Здравствует бодрости и здоровья, уважительный у него налёт, много чего повидал.
...хотя ни чего удивительного, мои друзья с ГФ налёта имеют не меньше!
...огромная разница в сути ВВС и ГФ, Я так бы выразился.

...а для тебя Я во все не майор! Я майор/п-р для ВВС СССР.
...и непонятно с чего это ты возомнил себя "пупком" форума, набрался наглости указывать?

...всё что ты написал и пытаешься приписать и навязать мне - полнейшее фуфло!
(пренебрежительная ложь, обман, нечто недостоверное, обманчивое либо фальшивое)


Портите имидч Юрия Владимировича
...а НА это нет слов - полнейшая бредятина!

...а Бараку Хуссейну Абаме Я имидж не порчу? А Владимиру Владимировичу Путину?
...ты бы лучше о своём имдже подумал, а не о имидже пана Яковлева?
...очень сильно бросается в глаза, что ты переоцениваешь свою значимость.

...с компанией АЭРОПРАКТ-КИЕВ ни каких деловых отношений.
...только ДРУЖЕСКИЕ с главным конструктором - паном Юрием Владимировичем!
...ни один человек с его компании на меня не работает, так же и с моей стороны.


...далее! ...полнейший ИГНОР! ...домечтался! ;D ;D ;D
...потому как мы очень разные люди: -Я порчу имиджЫ, а ты чинишь имиджЫ ;D  ;D ;D
...и встретиться могли ТОЛЬКО здесь на форуме!


...но так как Я ОЧЕНЬ МИРНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ИЗ ГЕНЕРАЛЬСКОЙ СЕМЬИ, Отец, Брат и сейчас Братишка(действующий).
...призываю тебя к спокойствию и гуманизму! ;D
Замполит, однако?
...можешь считать и так!
...ещё наверняка будет шанс общения со мной! 😀
...поэтому продолжай читать мои сообщения они для тебя как "учебники"! Но только повнимательнее.


Самолётик "гадюка" - неплохой самолётик, поэтому достоин своих почитателей и разного рода мечтателей, а у МЕНЯ другой Самолёт МОЕЙ Мечты!
 
Саша, советую тебе устроить показательный взлет - опустоши самолет, выбери денек поветренней, по крайней мере продемонстрируешь, что не хуже. А то крика развели.. Вес тот же, мощь та же, аэродинамика чище, чего ему не лететь-то? ну 10 метров разницы будет из-за профиля..

Вот и я того же мнения.
Интересно будет посмотреть взлет с 30 м. Ну, если я взлетаю с 20 м, прибавить 10 м, то получится 30 м.
Только не надо уподобляться той лисе из басни Крылова: мол тот виноград невкусный, а нам главное лететь быстрее.  🙂
Хотелось бы получить объективные данные (как я это сделал с помощью GPS) насколько этот самолет быстрее Аэропракта.
Я думаю, на целых 5 км/ч. 😉
 
Юрий Владимирович, а 5750 оборотов в минуту - это эксплуатационный режим? 🙂 У меня на взлетном раскручивается лишь до 5100, в горизонте до 5150...
+ это у вас случаем не красный прототип со спрямленной нижней частью фюзеляжа после пола кабины?
 
Как правильно есть бутерброд, колбасой вниз или вверх, спорят владельцы австрийской колбасы 🙂
Если кто то из владельцев собирается взлетать как Яковлев с двадцати метров, покупайте сразу два... А если кто то из владельцев Евростарообразных думает, что на любом эксплуатационном плече он прилетит быстрее чем на десять минут, расслабьтесь, многолетний опыт показывает, что этого не происходит, и тот и другой прилетит к вечеру замученный и счастливый 🙂 Аэропракт признанный конкурент автомата Калашникова в своем классе. Да, приклад деревянный и ремень брезентовый, но все равно Калашников. По мне так нет у него одного, эротики. Ну не люблю я подкосные высокопланы, а еще деревянные приклады и брезентовые ремни 🙂
Среди евростарообразных есть несколько индивидумов с абсолютно мерзкими конструкциями передних стоек неприемлимым весом. SD в их состав не входит. Самолетик очень эротичный по моему мнению. Никогда он не взлетит с такой короткой полосы как Аэропракт и всегда прилетит быстрее на несколько минут. Но самое главное для меня, он в моем вкусе, я люблю колбасой вниз 🙂
И кстати, я не разу в жизни не садился и не взлетал на маленьких на землю без запаса по дистанции в четыреста метров и не разу не садился и не взлетал на воду без запаса километр, я не такой богатый как хотелось бы 🙂
Продолжаем спорить о двухместных самолетах с Ротаксом, где у них должно быть крыло.
 
Юрий Владимирович, а 5750 оборотов в минуту - это эксплуатационный режим
Юрий Владимирович, это не эксплуатационный режим, а режим максимальной мощности который ограничен по времени,
я же везде указываю эксплуатационные режимы,
а не вот как можно разогнать на взлетном 5700 об мин,
5 минут , с расходом 26 литров в час, да можно кратковременно, но не крейсером.

5120 об мин 205 км в час при +23 на переставном винте,
как на фото, и это самостоятельно проверило десятки человек в том числе и MechtateL

у Вайпера на 5500 об мин скорость 240 км в час и это тоже эксплуатационные режимы не взлетный как вы тут показываете

вообще-то это ветка Viper, а не про А-22 
с 18.06.14 :: 22:40:26 на ветке А-22 нет ни одного сообщения, про минимальные и максимальные скорости А-22 выкладывайте в соответствующей теме, там те кто обсуждает А-22 им будет интересней. 

BORN IN USSR
Как лётчик(не пилот) служил в ВВС СССР в прибалтике и РС ФСР, ну и в ТУРКВО, баражировал восточные рубежи СССР, общий налёт 4 200 часов(для военного на Сушках - очень нормально).


BORN IN USSR  и все его ники, налетом в 4200 хвастаться  ;D
смешно, я частник летающий за свой счет на своих бортах за несколько лет подошел к этой цифре, и не считаю это выдающимся достижением   :IMHO

неделю не был на форуме 🙂
пока вы тут работаете, продаете крузеры что было на что жить, мы летаем, 
опять летал за полярный круг, остров Диксон,
рыбалка в Карском море развлечение очень занятное
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=9196
 

Вложения

  • 200_003.jpeg
    200_003.jpeg
    51,3 КБ · Просмотры: 124
Самолетик очень эротичный по моему мнению.

Согласен полностью. Из металлических низкопланов, этот самый красивый. Хотя, это дело всуса.

Юрий Владимирович, а 5750 оборотов в минуту - это эксплуатационный режим? Улыбка У меня на взлетном раскручивается лишь до 5100, в горизонте до 5150...

А у меня на взлетном, раскручивается до 4950. Обороты от 5500 до 5800 допускаются производителем двигателя в течении 5-и минут.

Опять, показывается приборная скорость, да и та всего 200.  :-[ Так все таки: какая истинная максимальная скорость SD-4 проверенная с помощью GPS, как я это сделал?
Только не нужно съезжать, мол, нам максимальная скорость так же не нужна, как и короткая длина разбега. 😀 Наберитесь мужества и слетайте этот несложный полет, снимите видео и выложите здесь. Это будет не сложнее, чем слетать на далекую рыбалку. 😉
 
Евростарообразных думает, что на любом эксплуатационном плече он прилетит быстрее чем на десять минут, расслабьтесь, многолетний опыт показывает, что этого не происходит, и тот и другой прилетит к вечеру замученный и счастливый 

Александр, расстояние в 700 км я покрываю на колбасе с ротаксом за 3ч30 мин обратным курсом 3ч40мин, потратив при этом 65-66 литров
этот же маршрут  не единожды продлевал на А-22
4 часа по ветру и около 5 часов против ветра.

пару недель назад прилетал на А-22 MechtateL
спросим у него за сколько времени он преодолел тот же маршрут на А-22
 
Только не нужно съезжать, мол, нам максимальная скорость так же не нужна, как и короткая длина разбега. Наберитесь мужества и слетайте этот несложный полет, снимите видео и выложите здесь. Это будет не сложнее, чем слетать на далекую рыбалку. 

по РЛЭ скорость 240 км в час не превышаемая,
при 5500 об мин вайпер летит 240 км в час,
зачем дальше разгонять ? что тут снимать? о каком мужестве вы говорите?

для патрулирование гос границы нужно мужество
а  для полетов за полярный круг в артике нужен опыт 
 
Евростарообразных думает, что на любом эксплуатационном плече он прилетит быстрее чем на десять минут, расслабьтесь, многолетний опыт показывает, что этого не происходит, и тот и другой прилетит к вечеру замученный и счастливый 

Александр, расстояние в 700 км я покрываю на колбасе с ротаксом за 3ч30 мин обратным курсом 3ч40мин, потратив при этом 65-66 литров
этот же маршрут  не единожды продлевал на А-22
4 часа по ветру и около 5 часов против ветра.

пару недель назад прилетал на А-22 MechtateL
спросим у него за сколько времени он преодолел тот же маршрут на А-22
Это ты сейчас цифры для лохов с бумажниками выложил?
Ну хотя бы написал чего нибудь типа - мы с Васей влетели из пункта А, я прилетел в пункт Б  и два часа ждал Васю. А так правда где то между 3.40 и 4.00. Думаю, что такие уважаемые члены сообщества как ты не должны пользоваться такими цифрами и тем более примерами границ...
 
Думаю, что такие уважаемые члены сообщества как ты не должны пользоваться такими цифрами
согласен, виноват, исправлюсь

в субботу на праздник вылетаем в Новосибирск
при одинаковых условиях пойдут разные борта
время сообщу свое и те кто полетит на других бортах

выше выкладывал
3.40 время против ветра на колбасе
4 ч  время по ветру на УАЗике
 
смешно, я частник летающий за свой счет на своих бортах за несколько лет подошел к этой цифре, и не считаю это выдающимся достижением 
...на что кто учился! Ты на частника за свой счёт!


...за несколько лет говоришь? ...ты хоть понимаешь, что говоришь?

1ый год: 356 х 1,5 часа=534 часа это[highlight] каждый день без переыва[/highlight](итого=534ч);

2ой год: 356 х 1,5 часа=534 часа это [highlight]каждый день без переыва[/highlight](итого=1068ч);

3ий год: 356 х 1,5 часа=534 часа это [highlight]каждый день без переыва[/highlight](итого=1602ч);

4ый год: 356 х 1,5 часа=534 часа это [highlight]каждый день без переыва[/highlight](итого=2136ч);

5ый год: 356 х 1,5 часа=534 часа это[highlight] каждый день без переыва[/highlight](итого=2670ч);

6ой год: 356 х 1,5 часа=534 часа это [highlight]каждый день без переыва[/highlight](итого=3204ч);

7ой год: 356 х 1,5 часа=534 часа это [highlight]каждый день без переыва[/highlight](итого=3738ч);

8ой год: 356 х 1,5 часа=534 часа это [highlight]каждый день без переыва[/highlight](итого=4272ч);

УХ ТЫ! ЗА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ - ВСЕГО ТО ЛИШЬ ЗА ВОСЕМЬ!

КАЖДЫЙ ДЕНЬ И БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ И РЕМОНТОВ, БЕЗ ОТРЫВА НА РАБОТУ, ВСЁ ЛЕТАЛ, ЛЕТАЛ И ЛЕТАЛ!?
А СКОЛЬКО ЖЕ ТЫ ГОРЮЧКИ СЖЁГ?  ЧАСТНИК-САША-ЗА СВОЙ СЧЁТ!
РАССМЕШИЛ ЕЙ БОГУ! МЕНЯ И ВСЕХ ТЕХ КТО ЛЕТАЕТ, А ТЕМ БОЛЕЕ НА АНДВА!

ЧАСТНИК-САША-ЗА СВОЙ СЧЁТ!
Очень интересно? Кто же в нынешнее время летает за чужой счёт?
 
Ну раз уж в ход пошло несокрушимое оружие эротика, выскажите мнения - кто как считает корректнее сравнивать два самолета по скорости: по приборной или истинной (gps)? Даже за рамками данной ветки я всегда смотрел приборную - это то, что может выдать данный двигатель на данных массе и сопротивлении. Понятно, что угол обдува ПВД, температура среды и пр влияют. Но при похожих условиях это по-моему более объективное сравнение, чем сравнивать видео, без учета ветра, направления полета, нагрузки, и тд.
Хм.. Не так ли в начале прошлого века родились авиа гонки? Может вам собраться где-нибудь на нейтральной территории, да погонять?! Это было бы демонстрацией способностей самолетов, а не встречного ветра.
Саша, что касается длительности моего перелета на участке Мочище - Марьяновка, то тут да: в обоих направлениях получилось больше 4 часов. Причем в одном четверть пути шли с попутником около 40 кмч. Да как бы чего тут спорить-то, я тебе после тестового полета на вайпере сразу сказал - на крейсерских оборотах он в среднем на 30кмч быстрее моего.
В споре рождается истина и новые самолеты. Особенно в споре с конструктором. Ну, чего уже спорить-то - аэропракт быстрее на несколько метров отрывается, Viper на несколько километров быстрее летит. Народ, не скупись, покупай живопись! Кому что надо. А то скоро осень за оградой..
 
Yakovlyev сказал(а):
Ну нет, Паша, ты определенно не справедлив. Во первых, в году больше дней чем, 356. Их 365. Да и светлого времени суток больше чем 1.5 часа. Так  что налетать (теоретически) можно и больше  , но у меня больше 220 часов в год не получалось, хотя я летаю по работе и спорту.
...Это известно(опустим и високосные года)! 😉
...но Я из-за доброты своей, частнику-Саше(который за свой счёт), по 10 дней в году выделил на диарею! ;D ;D ;D
 
Модератор!
Вы присутствуете на форуме или нет???!!!
Что за помойку здесь развели!!!???
Эксперт-ассенизатор, к тому же ещё и ЯБЕДА!



я всегда смотрел приборную - это то, что может выдать данный двигатель на данных массе и сопротивлении.
...очень сложное выражение для восприятия, не говоря уже для понимания!

Имелось ввиду наверное это:
[edit]Приборная скорость — условная величина, которую обычно показывает указатель скорости, и которая соответствует воздушной скорости полёта, рассчитанной по динамическому давлению в предположении, что плотность и температура воздуха на всех высотах одинакова. Таким образом, каждому значению приборной скорости соответствует определённое значение скоростного напора.

Динамическое давление равно разности между полным и статическим давлением, которые поступают по трубкам из приёмника воздушного давления.[/edit]
 
А СКОЛЬКО ЖЕ ТЫ ГОРЮЧКИ СЖЁГ?  ЧАСТНИК-САША-ЗА СВОЙ СЧЁТ!
С-210 за крайние 2.5 месяца 92 часа, (курган, уфа, тюмень, сургут, диксон, новый уренгой,  и т.д )
вайпер 26 часов за этот месяц, новосибирск, красноярск, курган, уфа.
Як-12  12ч 40 мин тюмень, новосибирск.
Ан-2 16ч30 мин ростов, тольяти, челябинск.
МИ-2 18ч45мин только по рыбалкам местным
С-172 9ч10мин  вокруг огородов
евростар (не мой и бензин тоже) 15ч Москва, уфа, курган, омск.
эпизодические полеты вокруг хвоста практически ежедневные, облеты, тесты, показухи. не учитываю.
налет за 7  месяцев этого года только учтенного маршрутного более 150 часов
в планах этого года алтай, красноярск, ростов, крым .
на аэродроме провожу более 300 дней в году,
только мой налет не на словах, в каждом из вышеперечисленных городах есть люди которые присутствую
на этом форуме и к которым я прилетал.
вообще ,,пиписками,, я с вами мерятся не хочу, не вижу смысла. 1.5 часа в день,  😀 пролети 8-9 часов за день с одной посадкой, тогда будем мерятся,  ,,генеральский,, сынок.  ;D
 
вообще ,,пиписками,, я с вами мерятся не хочу, не вижу смысла. 1.5 часа в день, пролети 8-9 часов за день с одной посадкой, тогда будем мерятся,  ,,генеральский,, сынок.  
...спокойно сынок ,,колхозника,,!
...тебе кто ж позволит со мной мерится то? ...с теми у кого нет морали противно находиться рядом(говорю только за себя).

на аэродроме провожу более 300 дней в году
...300 дней проводишь на аэродроме! Круто! Но это не означает, что ,,летаешь,, 300 дней по 8-9 часов.

...С тобой всё ясно квадрациклист!

...крайний раз предлагаю, меня не задевать, у меня к тебе огромный силы антипатия!

Хочется с людьми общаться, а ты встреваешь!
 
Назад
Вверх