Майор, как говорит мой папа (с гражданским международным налетом за 14 тыщ) про вашу братию - "вояка!".. Задира. Был был пенсионером - сидел бы тихо и наслаждался мнениями, вместо этого кричите больша всех, да еще на личности переходите. Замполит, однако? Портите имидч Юрия Владимировича 😉
Видел я качество исполнения Viper. И речи не может быть о хозяйственных заклепках. Один взгляд на моторный отсек заставляет забыть об "Аэропракте". Что касается скорости отрыва и дистанции разбега, субъективно - разбегаясь на вайпере не заметил удлинения дистанции по сравнению с "Аэропрактом", Юрий Владимирович. Саша, советую тебе устроить показательный взлет - опустоши самолет, выбери денек поветренней, по крайней мере продемонстрируешь, что не хуже. А то крика развели.. Вес тот же, мощь та же, аэродинамика чище, чего ему не лететь-то? ну 10 метров разницы будет из-за профиля..
Что же до полос по 200м - а зачем массовому пользователю на них летать?! У меня сейчас каждая четвертая посадка на такие, но просто от скуки - то к родственникам в деревне по пути между городами, то места на побережье пробуем на предмет твердости разных грунтов и собственного бесстрашия. Это пройдет вместе с первым летом на самолете. При этом уже третье хвостовое колесико пора менять (кстати, поставка затянулась).
Гораздо важнее на мой взгляд готовность самолета к российским климатическим условиям - более холодным, нежели засеянный "Аэропрактами" мир: азия, австралия, штаты. Родной обогрев не ощущается уже при минус 3 на улице. У меня это уже в сентябре, что же - до мая стоять?! Если термостата воды нет (а обычно предлагается так), даже на маленьком снижении боишься двигатель заморозить. Вентилируемость моторного отсека такая, что при минус 30 за бортом в полете - позади стартера минус 18 (установлен автомобильный термометр с выносным датчиком). Летом горизонтальном в полете у земли на 4600rpm в воздушной массе +32С температура масла ниже 111 у меня не опустилась (нужен ротаксовский дефлектор обдува цилиндров, ой как нужен, предполагаю охлаждать будет сильнее+равномерно). Пишут в карте данных, что можно эксплуатировать до минус 25 - опровергаю: без подготовки максимум до минус пяти. Я не великий аонщик и не к чему мне им быть, но личный опыт тоже штука упрямая.
У вайпера теплообменник точно лучше, капоты иначе продуваются. Остальное - зима покажет.
Что же до моих потребностей, Юрий Владимирович - хватает пока аэропракта. Раз в десять полетов хочется третьего человека на борт взять для компании или чуток быстрее летать, в остальном не чувствую ограничений. Так что пока я в целевой аудитории маленького-желтенького, да и любого двухместника.
Видел я качество исполнения Viper. И речи не может быть о хозяйственных заклепках. Один взгляд на моторный отсек заставляет забыть об "Аэропракте". Что касается скорости отрыва и дистанции разбега, субъективно - разбегаясь на вайпере не заметил удлинения дистанции по сравнению с "Аэропрактом", Юрий Владимирович. Саша, советую тебе устроить показательный взлет - опустоши самолет, выбери денек поветренней, по крайней мере продемонстрируешь, что не хуже. А то крика развели.. Вес тот же, мощь та же, аэродинамика чище, чего ему не лететь-то? ну 10 метров разницы будет из-за профиля..
Что же до полос по 200м - а зачем массовому пользователю на них летать?! У меня сейчас каждая четвертая посадка на такие, но просто от скуки - то к родственникам в деревне по пути между городами, то места на побережье пробуем на предмет твердости разных грунтов и собственного бесстрашия. Это пройдет вместе с первым летом на самолете. При этом уже третье хвостовое колесико пора менять (кстати, поставка затянулась).
Гораздо важнее на мой взгляд готовность самолета к российским климатическим условиям - более холодным, нежели засеянный "Аэропрактами" мир: азия, австралия, штаты. Родной обогрев не ощущается уже при минус 3 на улице. У меня это уже в сентябре, что же - до мая стоять?! Если термостата воды нет (а обычно предлагается так), даже на маленьком снижении боишься двигатель заморозить. Вентилируемость моторного отсека такая, что при минус 30 за бортом в полете - позади стартера минус 18 (установлен автомобильный термометр с выносным датчиком). Летом горизонтальном в полете у земли на 4600rpm в воздушной массе +32С температура масла ниже 111 у меня не опустилась (нужен ротаксовский дефлектор обдува цилиндров, ой как нужен, предполагаю охлаждать будет сильнее+равномерно). Пишут в карте данных, что можно эксплуатировать до минус 25 - опровергаю: без подготовки максимум до минус пяти. Я не великий аонщик и не к чему мне им быть, но личный опыт тоже штука упрямая.
У вайпера теплообменник точно лучше, капоты иначе продуваются. Остальное - зима покажет.
Что же до моих потребностей, Юрий Владимирович - хватает пока аэропракта. Раз в десять полетов хочется третьего человека на борт взять для компании или чуток быстрее летать, в остальном не чувствую ограничений. Так что пока я в целевой аудитории маленького-желтенького, да и любого двухместника.