Новый самолёт Viper SD-4.

Ну если о скорости зашла речь, то вот как то летали 

Алексей, приборная скорость 240 км/ч, что в твоем видиоролике, достигнута при показании вариометра -4м/с.

Есть два пути решения проблемы не гольф поля.Снизить посадочную скорость, как это сделали Вы, или сделать более надежным и выносливым шасси, как это сделали конструктора Viper SD-4!
Наверх 

Интересно знать, на основании чего вы сделали такой вывод? Вы хотите сказать, что шасси Аэропрактов менее надежны чем шасси Вайпера? Такие умозаключения, обычно, произносятся вслух представителями "канадской компании", для того что бы втюхать свой товар. 🙂 Я не завидую клиентам таких продавцов, потому что за непорядочность последних, всегда платят первые.
По поводу выносливости шасси, рекомендую посмотреть вот этот ролик с третьей минуты. Кстати больше 2 миллионов просмотров. 😱
[media]https://www.youtube.com/watch?v=pUdzVnZBaoY[/media]

А на этом, даже лучше видно в начале второй минуты.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=BcQLa_25PkU[/media]

И это еще старенький самолет А-22, где шасси расчитаны на взлетный вес 450 кг. Шасси выпускаемых самолетов, в настоящее время (даже в версии "ультралайт"), расчитаны и испытаны на взлетный вес 600 кг.
 
Ну если о скорости зашла речь, то вот как то летали 

Алексей, приборная скорость 240 км/ч, что в твоем видиоролике, достигнута при показании вариометра -4м/с.

Есть два пути решения проблемы не гольф поля.Снизить посадочную скорость, как это сделали Вы, или сделать более надежным и выносливым шасси, как это сделали конструктора Viper SD-4!
Наверх 

Интересно знать, на основании чего вы сделали такой вывод? Вы хотите сказать, что шасси Аэропрактов менее надежны чем шасси Вайпера? Такие умозаключения, обычно, произносятся вслух представителями "канадской компании", для того что бы втюхать свой товар. 🙂 Я не завидую клиентам таких продавцов, потому что за непорядочность последних, всегда платят первые.
По поводу выносливости шасси, рекомендую посмотреть вот этот ролик с третьей минуты. Кстати больше 2 миллионов просмотров. 😱
[media]https://www.youtube.com/watch?v=pUdzVnZBaoY[/media]

А на этом, даже лучше видно в начале второй минуты.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=BcQLa_25PkU[/media]

И это еще старенький самолет А-22, где шасси расчитаны на взлетный вес 450 кг. Шасси выпускаемых самолетов, в настоящее время (даже в версии "ультралайт"), расчитаны и испытаны на взлетный вес 600 кг.

Уважаемый Юрий Владимирович!
Простите, я не в коем случае не хотел оскорбить шасси Вашего самолета. Меня навело на эту мысль Ваша фраза "К тому же и шасси получает на меньшей скорости меньшие нагрузки. Неужели все грунтовые полосы уже стали такие ровные и ухоженные, как в гольф клубе поля? "  я, возможно ошибочно предположил, что скорость и состояние полосы для Вашего самолета имеют большое значение.
Я не знаю о надежности шасси А-22, но я лично испытывал шасси самолета VIPE SD-4 в режиме повышенной посадочной скорости не на "поле для гольфа" с перегрузом и могу с уверенностью утверждать, что для шасси самолета VIPER SD-4 качество полосы и нагрузки не являются критическими вопросами, поэтому этот самолет удобен при первоначальном обсуждении.
Эта ветка, насколько я понимаю, создана для того, что бы познакомить летающую общественность с новым для России самолетом VIPER SD-4.
Я считаю недостойными Вас намеки про непорядочность продавцов и "канадские варианты". И не надо пытаться раздуть мое неловкое умозаключение о посадочных скоростях в заговор против Вашего самолета. Ветка не о нем, а о VIPER SD-4
Что же касается обсуждаемого самолета, каждый желающий может лично убедиться во всех указанных качествах. Презентации уже состоялись в Омске, Уфе, Новосибирске и Красноярске, десятки пилотов имели возможность сами все попробовать. Никаких отзывов, кроме положительных, я не слышал. На очереди презентации в Казани, Москве и Санкт Петербурге. Каждый может полетать и составить свое собственное представление о самолете.
 
Эта ветка, насколько я понимаю, создана для того, что бы познакомить летающую общественность с новым для России самолетом VIPER SD-4. 
...эта ветка создана 12.01.2007, ровно 7,5 лет назад!
...и как бы не именно для России.
...Украинские пилоты делились своими впечатлениями о самолёте "гадюка" из Славакии.

...а остальные пилоты Малой Авиации и не очень, высказывали свои мнения основанное на опыте!
...особенно поразило сходство заклёпок с хозяйственными.
Ген а на фото где герб изображен, заклепки очень похожие на хозяйственные из магазина. У них что весь самолет на таких собран?
Если весь самолёт собран на хозяйственных заклёпках это весьма интересно. Хозяйственне заклёпки бывают весьма низкого качества, и внешне это определить очень сложно. Ну разве , что каждую партию заклёпок испытывать. 
Только алюминиевые заклёпки. Очень велик соблазн подменить правильный алюминиевый сплав более мягким и дешёвым, благо номенклатура сплавов позволяет.
Заклёпки железные и нержавеющие более-менее ничего. Железо- оно всегда железо.

шумным он (вайпер) будет по умолчанию потому как железный. Тихие с Ротаксом только мыльницы пластиковые - СТ, Фаета...

...были и такие отзывы! (с конкретным подходом)
Вчера полетал на этом самолете. Очень понравился. В кабине тихо - летали без наушников, слышали друг друга прекрасно. Приборка Dynon удобная, поведение в воздухе понравилось. Нашел (точнее, отфоткал) РЛЭ (flight manual), если кому надо, пишите, вышлю (файл 22,5 мегабайт).
Сегодня продолжу осваивать самолет. По сравнению с P-2002 производит впечатление более стабильного в воздухе. Очень приятный РУД - не уходит, как на Текнамах. Из недостатков - нерегулируемые сиденья. Мой рост 178 см, чтобы полностью дать педаль, приходится вытягиваться.

...итд итп
 
Презентации уже состоялись в Омске, Уфе, Новосибирске и Красноярске, десятки пилотов имели возможность сами все попробовать.
...вот если бы эти пилоты заказали бы ДЕСЯТКИ самолётов, это другое дело(надеюсь всё впереди у дилера "гадюки" из СИБИРИ)
...КТО то же откажется при возможности полетать, тем более бесплатно!?


...жаль, что нет возможности прочитать их отчёты, вот если бы были таковые!

...но всё покажет время, как и где будет эксплуатироваться самолётик "гадюка".(что не мало важно!)
 
самолет строится 4 месяца, три недели доставка, таможня,
поэтому те кто сейчас заказал начнут писать не завтра.
 
поэтому те кто сейчас заказал начнут писать не завтра.
[highlight]...а Я разве написал по другому?[/highlight]
...но всё покажет время, как и где будет эксплуатироваться самолётик "гадюка".(что не мало важно!)
 
to vectoravia (traper):

Дело в том, что А-33 немного дешевле(около 3 млн. в базе), и поэтому можно зафаршироваться по полной.
Если клиент платит, и хочет 914 ротакс.
Почему бы не поставить ?!

И будет в конечном итоге дешевле Вайпера в минималке с тремя приборами и ВФШ.

И таки да!, 914 с обдувом на банку зимой дает 140л.с.

Просто больше 240 разгонять нежелательно, ограничение по спас системе.
Поэтому и обороты 5200 [highlight]в горизонте [/highlight]на 75 процентах газа (там нет понятия разряжения перед карбюратором, т.к. турбина)

Ну и багажник побольше, чуток. Для сравнения, чтобы тему продлить.

[media]http://rutube.ru/tracks/1673697.html?v=210372c74166573d5a3ba65bb136a7a3[/media]
 
to vectoravia (traper):

Дело в том, что А-33 немного дешевле(около 3 млн. в базе), и поэтому можно зафаршироваться по полной.
Если клиент платит, и хочет 914 ротакс.
Почему бы не поставить ?!

И будет в конечном итоге дешевле Вайпера в минималке с тремя приборами и ВФШ.

И таки да!, 914 с обдувом на банку зимой дает 140л.с.

Просто больше 240 разгонять нежелательно, ограничение по спас системе.
Поэтому и обороты 5200 [highlight]в горизонте [/highlight]на 75 процентах газа (там нет понятия разряжения перед карбюратором, т.к. турбина)
Осталось только узнать, почему на просторах не встречаются замечательные А-33 с 912ым и сколько это весит... Вообще выпячивать в этой ветке какие либо характеристики любого ЛА с более мощным двигателем, мягко говоря не корректно. Про серийность и поддержку лучше вообще не вспоминать...
Про 75% это от лукавого. Когда вам кто то рассказывает про Ротакс и разные там проценты РУД, граждане, ГОНИТЕ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА ССАНЫМИ ТРЯПКАМИ! Ход привода карбюраторов (РУД) Ротакса совершенно не линейный. 50% хода рычага это уже около 80% открытия заслонки. Любое растопыривание пальцев в беседах на тему "писец какой я быстрый" должно начинаться с высоты и давления на впуске, и не важно карбюратор это, инжектор или турбина. А то какие то беседы мотоциклистов получаются. 🙂
 
И будет в конечном итоге дешевле Вайпера в минималке с тремя приборами и ВФШ
Должен быть, насколько я понимаю. Это ведь отечественная разработка и исполнение  🙂
Viper SD-4 в базовой комплектации, куда, кстати, входят и электроуправляемые закрылки, и трим элеронов, стоит в России 73400 Евро, или около 3 415 000 рублей, включая таможенные платежи.
Можно поинтересоваться о стоимости А-33?
 
914 холодными зимними днями выдаёт до 140 лошадок
...хочу посмотреть на такой мотор! R914 winter=140hp  ;D ;D ;D

...он то не всегда и заявленных 115 лс не выдаёт, а тут 140 - ляпота!!!
...можно сказать ДО 200л.с., (115 это же ДО 200).
Я на протяжении трех лет читаю Ваши посты в разных темах и в разных воплощениях Вашей личности (не помню этого медицинского термина) и должен заметить, что трава год от года становиться хуже.  ;D  Меняйте дилера...
 
разных воплощениях Вашей личности (не помню этого медицинского термина) и должен заметить, что трава год от года становиться хуже.    Меняйте дилера...

@ vectoravia (traper) - это очень грубо! ...

Trapper с двумя "пи" пишется, с таким ником - "охотник, ставящий капканы" точно надо менять! ;D ;D ;D ...дилера.
Чтобы потенциальные клиенты не подумали, что на них охотятся, "капканы ставят"!
И где такие берутся? ...ники! 😉 🙂
 
Получил сообщение в личку
Отправитель: BORN IN USSR
Кому: vectoravia (traper)
Тема: строго пенесуально!
Дата: Сегодня :: 03:47:31
Я смотрю, ты всё больше окрыляешься и ганошишься от поста к посту...
Уже начал писать в мой адрес грубости и пошлости, хотя Я повода не ДАЮ!
И заметь не отвечаю.
Я тебе скажу как Пенсионер ВВС СССР...насмотревшийся и налетавшийся(хотя налетаться не возможно).
...сынок, Мне сугубо пенесуально, что ты там читаешь и можешь выдавливать из себя, но таких людишек(трапёров).
...ставивших из себя экспертов в Авиации.
Я просто не перевариваю и игнорирую.
Разве ты не заметил, что не перехожу ни когда на личности и стараюсь в упор не замечать тебя на ветке!
...а ты всё рисуешься и рисуешься.
Я даже пишу тебе в личку...
Заканчивай слюной брызгать, и полоскать, что бы потом тебе не было стыдно!
...на счёт дилерства! Мне до отвала хватает моей работы!
ПОЭТОМУ Я ни когда не продавал и не продаю самолётики, Я только их покупал, это моё расссссстратное хобби!
Сделай милость не замечай меня! А Я тебя!
...
IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY ... HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY
eXma!
На мой взгляд, комментарии излишни  😉
 
мания, какой великий и могущий BORN IN USSR
не дает ему покоя, очевидно он всем пишет в личку,
ржал минут тридцать.

Global Moderator ознакомьтесь и вы,



Отправитель: BORN IN USSR
Кому: malabar
Тема: ...давай жить мудро!
Дата: 14.07.14 :: 21:40:04

...Саша(Ты) привет от Паши(Я)!

...написал в личку, а то скоро нас "почистят", даже не успеем поговорить.
...не нужно пустых споров ни о чём и наездов, тем более на меня "хренового" любителя А22 и моего Друга ЮРИЯ ЯКОВЛЕВА.
...он столько прошёл в Малой Авиации, что голова кругом.
...вот и добился признания - МИРОВОГО!

Вот Ты только недавно начал играть в самолёты, а Я с 16 лет, свой первый самостоятельный выполнил в далёком 1982 году.
Прошёл и советский аэроклуб и авиацентр и лётное военное училище.
Как лётчик(не пилот) служил в ВВС СССР в прибалтике и РСФСР, ну и в ТУРКВО, баражировал восточные рубежи СССР, общий налёт 4 200 часов(для военного на Сушках - очень нормально).

Я тебе просто советую ну не трынди ты так в пустую и не ищи клиентов на форуме, такое впечатление, что реальность не для тебя...

И пойми Мне всё равно, какие ты самолёты продаёшь, удачи огромной тебе в этом...но не затевай ты каких то ненужных споров и сор.
Я ОЧЕНЬ МИРНЫЙ ЧЕЛОВЕК(поэтому пишу тебе в личку), ИЗ ГЕНЕРАЛЬСКОЙ СЕМЬИ, Отец, Брат и сейчас Братишка(действующий).
Поэтому призываю к миру и взаимопониманию...

...пока с тобой переписывались-передёргивались, я уже 12 крузаков л200 продал.
...а эропланы не продаю не выгодно, пустая трата времени...это лишь моё расстратное хобби.

Думаю ты уловил мой мирный посыл, лучше общаться без желчи и злобы.
Павел Сергеевич Кийко - родился в Киеве, УкССР, гражданин России с 1994 года - "эмигрант" по твоим словам, резедент Эмиратов, промышляющий новыми авто и КАРГО в Центральной Азии, Казахии, России и всему СНГ

Отправитель: BORN IN USSR
Кому: malabar
Тема: ...давай жить мудро!
Дата: 14.07.14 :: 21:56:42
Цитата:
Паша пишит:
Я ОЧЕНЬ МИРНЫЙ ЧЕЛОВЕК(поэтому пишу тебе в личку), ИЗ ГЕНЕРАЛЬСКОЙ СЕМЬИ, Отец, Брат и сейчас Братишка(действующий).
Поэтому призываю к миру и взаимопониманию...

Сейчас пошуТю!
Самолётики продавать - не плохо!
Наркотики - это ужасно!
http://fskn.rkomi.ru/rukovodstvo/fskn_rf/zam5_fskn_rf.html
...сайт завистников!
http://nnm.me/blogs/aleeks1/rukovoditeli-vozglavili-reyting-samyh-bogatyh-silovi...
...
IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY ... HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY
eXma!
 
Павел - Человек яркий, часто подобный обвалу в горах...
Такие Форумяне украшают наш Форум. Предлагаю на него не наезжать, а всячески беречь и поддерживать!! 🙂 🙂 :IMHO
 
Павел - Человек яркий, часто подобный обвалу в горах...
Такие Форумяне украшают наш Форум.
Предлагаю на него не наезжать, а всячески беречь и поддерживать!! 🙂 🙂 :IMHO

Спасибо Уважаемый!
За лесный отзыв!
Я ОЧЕНЬ МИРНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ИЗ ГЕНЕРАЛЬСКОЙ СЕМЬИ. ;D ;D ;D @PEACEFUL MAN GF

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1405585624/0#0
 
мания, какой великий и могущий BORN IN USSR
не дает ему покоя, очевидно он всем пишет в личку,
ржал минут тридцать.

[highlight]Global Moderator ознакомьтесь и вы[/highlight]

ВСЕМ писать не получится, и не зачем, только двум новоиспечённым "дилерам".
Одного раза хватило, для понимания ИХ тщедушной сущности! ;D ;D ;D
Что ржал то? Ты же не Конь - "гадюка", тебе лучше шипеть!

[edit]
...Саша(Ты) привет от Паши(Я)!

...написал в личку, а то скоро нас "почистят", даже не успеем поговорить.
...не нужно пустых споров ни о чём и наездов, тем более на меня "хренового" любителя А22 и моего Друга ЮРИЯ ЯКОВЛЕВА.
...он столько прошёл в Малой Авиации, что голова кругом.
...вот и добился признания - МИРОВОГО!

Вот Ты только недавно начал играть в самолёты, а Я с 16 лет, свой первый самостоятельный выполнил в далёком 1982 году.
Прошёл и советский аэроклуб и авиацентр и лётное военное училище.
Как лётчик(не пилот) служил в ВВС СССР в прибалтике и РСФСР, ну и в ТУРКВО, баражировал восточные рубежи СССР, общий налёт 4 200 часов(для военного на Сушках - очень нормально).

Я тебе просто советую ну не трынди ты так в пустую и не ищи клиентов на форуме, такое впечатление, что реальность не для тебя...

И пойми Мне всё равно, какие ты самолёты продаёшь, удачи огромной тебе в этом...но не затевай ты каких то ненужных споров и сор.
Я ОЧЕНЬ МИРНЫЙ ЧЕЛОВЕК(поэтому пишу тебе в личку), ИЗ ГЕНЕРАЛЬСКОЙ СЕМЬИ, Отец, Брат и сейчас Братишка(действующий).
Поэтому призываю к миру и взаимопониманию...

...пока с тобой переписывались-передёргивались, я уже 12 крузаков л200 продал.
...а эропланы не продаю не выгодно, пустая трата времени...это лишь моё расстратное хобби.

Думаю ты уловил мой мирный посыл, лучше общаться без желчи и злобы.
Павел Сергеевич Кийко - родился в Киеве, УкССР, гражданин России с 1994 года - "эмигрант" по твоим словам, резедент Эмиратов, промышляющий новыми авто и КАРГО в Центральной Азии, Казахии, России и всему СНГ

Я ОЧЕНЬ МИРНЫЙ ЧЕЛОВЕК(поэтому пишу тебе в личку), ИЗ ГЕНЕРАЛЬСКОЙ СЕМЬИ, Отец, Брат и сейчас Братишка(действующий).
Поэтому призываю к миру и взаимопониманию...
Сейчас пошуТю!
Самолётики продавать - не плохо!
Наркотики - это ужасно!
http://fskn.rkomi.ru/rukovodstvo/fskn_rf/zam5_fskn_rf.html
...сайт завистников!
http://nnm.me/blogs/aleeks1/rukovoditeli-vozglavili-reyting-samyh-bogatyh-silovi...
[/edit]

...Сначала когда мне говорили и при чём не один человек, что МАЛАБАР выложит всё на форум, даже ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ(что как бы для всех - табу)
Я не верил! ...вот Я и посторался КРАСИВО, но теперь Я и сам убедился!
И теперь все знают!
Что есть тряпоШные человеки!

Предполагаю, что скоро увидим выложенную Малабаром Личную переписку с плохими "клиентами"
Ознакомтесь и БЕРЕГИТЕСЬ ЛЮДИ!



...не пойму, зачем же было так опускаться ниже плинтуса?
...с вытаскиванием Личной Переписки
(многие настоящие мужики, при любых обстоятельствах ни когда не выложат то, что хотел сказать человек - лично...)
...Я то же ни за, что не вытащу!


...не приятно представить каков в жизни?
Новоиспечённый дилер "гадюки", в унисон названию самолётика и действия! 😉


...Не зря выбирал с таким названием!
(есть ещё в Чехии самолёт у EVEKTOR, называется "КОБРА").
 
to ЛОДОЧНИК:

1. крайние два А-33 как раз с 912 (смотри фото снизу).
И с 912 ротаксом я и на поплавках на нем летал, кстати.

2. вопрос сколько весит, я бы адресовал к вам, сколько весит ваш автомобиль ?
и второй вопрос зачем вам это знать ? Я скажу другое, что А-33 может поднять
двух упитанных людей(за 100кг) и с полными баками (140л.) и полным багажником хлама перенести вас на высоте 4 км со скоростью 240км/ч приборной (относительно земли больше будет). При этом пользовать для взлета площадку 400м грунт (основные колеса 400мм, подъем передней стойки на скорости 40км/ч).


3. Поддержка и серийность..., все выпущенные А-33 с 2001 года находятся в летном состоянии, и то что их не так много делается ни как не влияет на их поддержку.
Были случаи когда самолет роняли с высоты 3..4 метров, и привозили к нам с вырванными основными стойками, и вырванным шпангоутом моторным и сломанной передней стойкой.
Всё ремонтировалось, т.к. композит и леталось дальше. и налеты у некоторых уже за 2000 часов.

4. т.е. когда вы покупаете автомобиль вы сравниваете машины с одинаковой мощностью ???
Или всё же с [highlight]одинаковой ценой[/highlight] ? Можно сделать на него угольные пояса лонжеронов, и будет масса поменьше, но цена больше, но 914 ротакс дает больше прироста характеристик.

5. Ротакс 914, полностью согласен, поэтому я и сделал оговорку, что нельзя больше 240 разгонять(ограничения по скорости срабатывания спас системе). И это не крейсерская скорость, а просто какаето, [highlight]не максимальная [/highlight]скорость, и что он дальше может разгоняться.

По мимо этого надо гнать "ССАНЫМИ ТРЯПКАМИ!"  того, кто не знает, что на 914 ротаксе давление в ресивере поддерживается автоматикой, в зависимости от положения РУДа (смотрите график и читай инструкции).  Тут я Вас тоже поддерживаю 😉

Цена А-33 была вот такая за новый в 2012, сейчас не знаю, но думаю такая же.
комплектация там указана.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1337014753

Отмечу, так же дублированный РУД, и ширину кабины 1240(внутри) по плечам.
И да, электрический привод закрылков был всегда.

130320121049777.jpg
 

Вложения

  • 914.jpg
    914.jpg
    124,2 КБ · Просмотры: 89
914-й это по сути двигатель восмидесятка с турбиной. Объем цилиндров у обоих одинаковый - 1211 см.куб., соответственно требование к качеству бензина должны быть выше. Было несколько случаев прогара поршней этих двигателей, на самолетах в Украине несколько лет назад. Мы установили всего лишь один такой двигатель на нашу амфибию. Прироста мощности получили немного, а гемороя с установкой достаточно. Но то было яркое желание заказчика. По нашему мнению, этот мотор очень хорош для безпилотника летающего очень высоко.
 
Тут я согласен на все 100% для высотных полетов нужна турбина.
На высоте 2км 912 начинает уже задыхаться, когда 914 раскрывается.

914 - дальние путешествия и перелеты на большой высоте
912 - жужжание по кругам

За всю историю 914-х на А-33 ни одного отказа по двигателю не было.

Безин только Роснефть А-95, повторюсь некоторые больше 2000 часов налетали.

Также надо обеспечить подачу "свежего" воздуха, а не из подкапотного пространства и нормальное охлаждение подкапотного пространства.

Копей тоже много поломали, но разобрались.
Вот он, дополнительный воздухозаборник охлаждения банки ресивера(сверху перед воздухозаборником печки водяной).
Без него в жару турбина просто выключается. На модификациях с 912 его нет.

DSC05604.JPG
 
можно или быстро взлетать или быстро летать, одно из двух.
Но я уверен, что можно И коротко взлетать И быстро летать

Что бы не быть голословным, летая вчера на самолете Аэропракт, снял короткие видео, иллюстрирующие определение истинных максимальных и минимальных скоростей. Высота была 600 - 700 м по QNH, температура +30, полетный вес 520 кг.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=D6qfoHU1_W8&feature=youtu.be[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=7vgGRgnc2sc[/media]

V max = 185 + 247/2 = 216 км/ч.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=SQeTkF8M_qI[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=NRVElJFNY2A&feature=youtu.be[/media]

V min = 31 + 91/2 = 61 км/ч.

В стандартных условиях, скорости будут несколько лучше. 🙂
 
Назад
Вверх