Новый самолёт Viper SD-4.

...разве нет дилеров в Российской Федерции от других закордонных компаний и артелей?
...есть конечно и не мало!
...TECNAM, CZAW, NG AERO, EVEKTOR, Flight Design Germany, I.C.P., Jabiru, PIPISTREL, VAN's Aircraft, Zenithair, TL ULTRALIGHT,
Aerospool
итд итп
...но им не зачем пустые споры, им не нужно задираться, они знают своё дело и тихо и неуклонно продают свой товар.
...это - ПРЯДОЧНО И ЧЕСТНО!

...себя не определяют задирками и пустыми спорами к удачным и известным людям в Малой Авиации и их конструкторским решениям!
Считаю, что это не удачный способ ПРИВЛЕЧЬ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ!

А признавать свои ошибки и извиниться, это не означает проиграть.

...понятно не учат на это - продавать самолёты, нужен опыт, одного бизнес-плана с закупочными средствами и агрессивной полемикой-рекламой - не достаточно!

Такой товар не традиционный и не заурядный лучше продавать с чистой совестью и добрым сердцем.
Самолётик SD-4 "гадюка" не плохой, но не выдающийся.
Ещё надо поискать влюблённых в него!
 
Вы все еще продолжаете верить что Вайпер может лететь на скорости 65 км/ч?
он может оторваться оторваться на скорости 65 км в час на взлетном режиме и продолжать полет, дважды констатирую
Ну что ж, если ехать в Киев стеснительно, мы постараемся как нибудь сами сравнить данные этих самолетов.
жаль Сибиряк не посетил площадку Кузнецово, хотя был приглашен SV, было бы меньше терок по всему этому.
Такой товар не традиционный и не заурядный лучше продавать с чистой совестью и добрым сердцем.
Самолётик SD-4 "гадюка" не плохой, но не выдающийся.
самолет Viper SD-4 летает так же как все его одноклассники , текнам, евростар, ремус т.д
и имеет те же ЛТХ, плюс минус километр
чудес не бывает, физику ни кто не отменял,
и когда мне говорят что очередной СЛАшный самолет пролетает 1800 км на 120 литрах км со скоростью 225 км в час, причем укладывается в 120 метров на взлете ... мне тоже хочется камень в огород этому продавцу.
данные производителя (рекламные) всегда отличаются от эксплуатационных.
я лишь выдал реальные эксплуатационные данные,
и те моменты по котором он отличается от ,,одноклассников,,
вы же пытаетесь его сравнивать с народный А-22,
если забыли, читайте ветку с начала.
это не сравнимые вещи и не нужно их ставить с одну линейку,  А-22 всегда будет взлетать быстрее чем евростар и текнам, и всегда будет летать медленней чем они же.
не нужно сравнивать не сравнимое,
нет плохих самолетов есть самолеты не правильно подобранные к условиям эксплуатации,
я не агроном и не когда не буде ездить на автомобиле УАЗ с мостами, да у него лучше проходимость и он пройдет там где не пройдет Х5 , он мне этого не нужно, поэтому я выбираю Х5 для передвижения по асфальту.
ВЫ вошли со своим любимым А-22 на эту ветку, но не я.
ветка про viper а не про А-22,
в любом случае данные суждения об этих ВС всем на пользу.)))
 
Если у Вас, SV, есть сомнения в правдивости моих слов, можете приехать к нам на аэродром Аэропракта, где мы сможем провести сравнительные испытания обсуждаемого самолета и нашей машины. Все желающие смогут узнать реальные характеристики.


Юрий Владимирович!

У нас в Красноярске на аэродроме "Кузнецово" летают 5 Аэропрактов! Есть и L-ки и LS-ки. Мне почему то кажется, что я имею представление о длине разбега и пробега Аэропрактов.
Так же я наблюдал в течении часа, как Malabar совершал взлёты и посадки на Viper с различными пассажирами (с разным весом) - катал всех желающих, кто приехал  на аэродром на "тест-драйв".
Да! Естественно - у Аэропракта длина разбега меньше, чем у Viper! Никто и не спорит! Но не в два раза! Гораздо скромнее...
Но, зато, Viper летит быстрее, чем Аэропракт!


Юрий Владимирович!

На том видео, которое Вы воложили, Вы забыли уточнить какой силы был встречный ветер... Судя по шуму микрофона, не менее 6-8 м/с...
 
Да нет, ветер был более 10 м/с.  😎 Ну я же не предлагаю взлететь с 30 метров с попутным ветром! Конечно со встречным! И не прошу ограничит его силу. Или Вайпер боится сильного встречного ветра? Аэропракт, в умелых руках, не боится. 🙂
Я могу взлететь на нашем самолете, при слабом встречном ветре с 75 м, что и является ровно в два раза меньше заявленных 150 м.
 
Да нет, ветер был более 10 м/с.  😎 Ну я же не предлагаю взлететь с 30 метров с попутным ветром! Конечно со встречным! И не прошу ограничит его силу. Или Вайпер боится сильного встречного ветра? Аэропракт, в умелых руках, не боится. 🙂
Я могу взлететь на нашем самолете, при слабом встречном ветре с 75 м, что и является ровно в два раза меньше заявленных 150 м.

Уважаемый Юрий Владимирович!

Так кто же спорит с этим!? 🙂 😉
 
Я могу взлететь на нашем самолете, при слабом встречном ветре с 75 м
а надо ли тем кто хочет летает от площадки до площадки в комфортных условиях и быстро?
я понимаю что кому то нужно и 75 м, но далеко не всем.

поэтому есть cessna, есть maule и каждый под свои условия,
универсальных вещей нет,
можно или быстро взлетать или быстро летать, одно из двух.
каждый выбирает под свои задачи, всегда есть выбор
 
да чуть больше, но не в два раза, 150 метров с грунта при +23,
отрываю на 65 км в час.

Если вы взлетите на Вайпере поперек взлетной полосы шириной 30 м, я вам поверю, что не в два раза, а в полтора. Я на А-22 взлетаю поперек полосы шириной 20 м.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=NvOm3JELt54[/media]
Насчет отрыва на 65 км/ч, это приборная скорость, истинная больше. Проверте скорость сваливания с закрылками по  GPS по ветру, а потом против, найдите среднеарифметическое этих значений и вы убедитесь, что этот самолет со скоростью 65 км/ч не летает.
Жаль что нет желания приехать на наш аэродром, где есть Вайпер, что бы провести сравнительные испытания.  Может есть опасение узнать истинные характеристики? Может быть кто либо еще хочет поприсутствовать? Если будет кто либо в роли "третейского судьи", обещаю это устроить.

Уважаемый Юрий Владимирович!
Сразу хочу оговориться, что очень уважаю Вас и всё, что Вы делаете. Искренне считаю, что таким людям, как Вы, если не памятники, то мемориальные доски должны ставить при жизни.
Но это не значит, что Ваше детище не имеет конструктивных недостатков и производственных дефектов.
И к чему такое сравнение взлётно-посадочных характеристик, как будто показатель разбега чуть-ли не главный в сравнении самолётов. По такому критерию можно сказать, что любая Cessna хуже Аэропракта )) Мне, например, не требуется взлетать ни с 20 метров, ни с 75-ти, ни с двухсот. 300 метров меня вполне устроят при условии. что я смогу летать быстро и комфортно. А для тех, кому этот показатель так важен, альтернативы за такие деньги нет, кто же спорит. Ну, если не брать в расчёт большой выбор б/у  самолётов с Североамериканского рынка. Но это уже другой спор...
Количество аэродромов стремительно растёт. Площадок для промежуточных посадок, где можно не только дозаправиться, но и получить техническую помощь, всё больше. Я искренне не понимаю, зачем в МВЗ, например. садиться на 100 метровую полосу? А значит и STOL мне не нужен. А это выдающееся качество Вашего самолёта соответственно влечёт ущемление других параметров, которые мне важнее.
Поэтому, резюмируя написанное,  хочу добавить, что если требуется новый самолёт с такими хорошими ВПХ, то Ваш самолёт, несомненно, лидер в этой области. Но если короткий взлёт не является обязательным условием, то есть выбор среди других производителей. И Viper SD-4 не является таким уж выдающимся самолётом. В основном, его характеристики схожи с одноклассниками. Только, как Вы правильно заметили, самолёт относительно молодой и его создатель, очаровательный романтик, г-н Томко, постарался избежать недостатков, присущих его конкурентам. Поэтому и появился самолёт, предназначенный для эксплуатации с ГВПП, комфортный и продуманный в мелочах. И многие пилоты уже имели возможность оценить эти мелочи. И Малабар не говорит, что он лучший. Он лишь подчёркивает его достоинства, а каждый сам вправе решить, что важно конкретно для него.
Что же касается стоимости, то в случае отмены дружественного таможенного режима (а к этому всё идёт), может получиться так, что и этого преимущества Ваш самолёт лишится. К сожалению.
 
Если в Viper зимой окажется все-таки не так жарко, например в минус 30 на земле, а лететь надо, то я видел там кучу места под капотом, где можно установить webasto или поизощряться с отбором тепла от головок цилиндров c помощью homebilder теплообменников.
Скорость подтверждаю, летал, видел. Причем сразу после длительного перелета на практе, сравнил обороты цифра в цифру. Несмотря на то, что на моем винт на градус затяжелен (Володя Шомин делал, помнит думаю), все равно вайпер быстрее.
Недавно едва не поменял свой "Аэропракт" на С-182 ключ в ключ. Потертая, но сколько места и как летает!!! А вы говорите "народный"... Ан-2 - вот это народный.
 
Осматривал данный самолет в Первушино, летать не стал просить, т.к. покупать не готов, зачем просто кататься. но очень понравилось качество исполнения и в воздухе достойно смотрелся, хороший самолет. больше самолетов, разных и для всех!
 
Ну вот мы и приходим к консенсусу. 🙂 Я так понимаю, что возражений, по поводу большей в два раза длинны разбега уже нет.
Является ли преимуществом малая посадочная скорость и возможность посадки на короткие полосы, для меня не вызывает сомнения. На сто метров садиться не обязательно, но я точно знаю, что на 400 метров сельхозплощадки гораздо проще совершать посадку на самолете, который может вместится в 100 м, чем на том, которому требуется в два раза большей дистанции. Этот класс самолетов предназначен для непрофессиональных пилотов и лишние км/ч на посадке не добавляют им безопасности. К тому же и шасси получает на меньшей скорости меньшие нагрузки. Неужели все грунтовые полосы уже стали такие ровные и ухоженные, как в гольф клубе поля?

можно или быстро взлетать или быстро летать, одно из двух.
Наверно имелось в виду "коротко взлетать". Но я уверен, что можно И коротко взлетать И быстро летать. 😉
Что касается "дружественного таможенного режима", так он уже кончился в прошлом году. Да это и не является решающим фактором. Мы с успехом конкурируем с другими производителями по всему земному шару в равных условиях уже много лет.

Дорогой Мечтатель! Я давно думал, что Вам, с Вашими требованиями нужна Цессна-182. Просто Вы пытались переделать наш двухместный самолет в американский четырехместный.  🙂 Зря не поменялись.
 
😱
Является ли преимуществом малая посадочная скорость и возможность посадки на короткие полосы, для меня не вызывает сомнения.
Если не в ущерб другим характеристикам. В данном случае улучшение одного конкретного  качества ведет к ухудшению другого. Закон сохранения, знаете ли... 🙂
На сто метров садиться не обязательно, но я точно знаю, что на 400 метров сельхозплощадки гораздо проще совершать посадку на самолете, который может вместится в 100 м, чем на том, которому требуется в два раза большей дистанции. Этот класс самолетов предназначен для непрофессиональных пилотов и лишние км/ч на посадке не добавляют им безопасности
Если Вы учите своих курсантов продолжать посадку после трети полосы,  а не уходить на второй круг, я гроша не дам за их безопасность.  :exclamation В противном случае мне не понятно, какая разница для посадки на 400-сот метровую полосу ВС с  посадочной дистанцией 100 и 200 метров.
К тому же и шасси получает на меньшей скорости меньшие нагрузки. Неужели все грунтовые полосы уже стали такие ровные и ухоженные, как в гольф клубе поля?
Есть два пути решения проблемы не гольф поля.  Снизить посадочную скорость, как это сделали Вы, или сделать более надежным и выносливым шасси, как это сделали конструктора Viper SD-4!
 
Я тоже за полетную скорость, нежели за влетно посадочную.  Для обучения и полетов по коробочке разницы нет 140 самолет летит или 200, даже я бы сказал 140 лучше, у курсанта больше времени на "доложиться", закрылки и т.д. А мы тут летали на пару часовой маршрутик, так я очень был бы рад если бы самолет летел хотябы 200-220 как цесна.
 
Какой секрет таких скоростей? Может УС затюненый?
Если ВИШ, то какой и какие цифры показывает по ТВГ и наддуву?
Какие режимы ВИШа выставлялись при оборотах 4200 и скорости под 200? И при скорости 240
 
Ну если о скорости зашла речь, то вот как то летали  😉
Так этот самолёт тоже поперёк полосы не взлетает  🙂
А что касается скорости - что же тут удивляться. 914 холодными зимними днями выдаёт до 140 лошадок, если воздух на банку ресивера попадает. А Вы, поди, и интеркуллер к нему приделали?!
 
914 холодными зимними днями выдаёт до 140 лошадок
...хочу посмотреть на такой мотор! R914 winter=140hp  ;D ;D ;D

...он то не всегда и заявленных 115 лс не выдаёт, а тут 140 - ляпота!!!
...можно сказать ДО 200л.с., (115 это же ДО 200).
 
914 холодными зимними днями выдаёт до 140 лошадок
...хочу посмотреть на такой мотор! R914 winter=140hp  ;D ;D ;D

...он то не всегда и заявленных 115 лс не выдаёт, а тут 140 - ляпота!!!
...можно сказать ДО 200л.с., (115 это же ДО 200).

А Вы спросите у автора ролика, может быть он Вам расскажет, за счёт чего такие скорости  😛
 
А Вы спросите у автора ролика, может быть он Вам расскажет, за счёт чего такие скорости  
...причин несколько, одна из них, что самолёт АЭРОПРАКТ-САМАРА А-33 - очень хорош!
НО НЕ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО: 914 холодными зимними днями выдаёт до 140 лошадок[sup]АВТОР:vectoravia (traper)[/sup]

[edit]...Поршневой двигатель ROTAX 914 ([highlight]115 л. с.)[/highlight] — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с карбюраторным смесеобразованием, с турбонаддувом, с автоматическим управлением перепускным клапаном турбины.[/edit]

http://www.aviagamma.ru/914.html
 
Чем хорош? Виш в положении круиз и 4200 дают скорость 150. Это тоже самое что на других самолетах этого же класса. А вот как они его разгоняют до 240 при максимальной по РЛЭ 220? сколько наддув при этом и ТВГ?
 
А Вы спросите у автора ролика, может быть он Вам расскажет, за счёт чего такие скорости  
...причин несколько, одна из них, что самолёт АЭРОПРАКТ-САМАРА А-33 - очень хорош!
НО НЕ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО: 914 холодными зимними днями выдаёт до 140 лошадок[sup]АВТОР:vectoravia (traper)[/sup]

[edit]...Поршневой двигатель ROTAX 914 ([highlight]115 л. с.)[/highlight] — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с карбюраторным смесеобразованием, с турбонаддувом, с автоматическим управлением перепускным клапаном турбины.[/edit]

http://www.aviagamma.ru/914.html

Я Вам дам другую ссылочку: http://www.aviagamma.ru/om914-2-1.pdf
Потрудитесь посмотреть с. 64  :craZy
 
Назад
Вверх