Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

Параплан смотрится еще страшнее-тряпочка на веревочках,и ничего,народ летает и не жалуется.Можно все законтрить и зашплинтовать для надежности.Кстати,по моему мнению,несмотря на некоторые недоработки,проект Е-12НК продвигается на рынок намного успешнее,чем подобный самолет на соседней ветке.Несмотря на то что он цельнометаллический.У Коваленко продано за два года около десяти КИТ-наборов и готовых аппаратов,а на Болгарской версии СЛА до 115 кг.летает пока сам дилер в рекламных целях.И с ростом курса валюты,за которую его покупают за бугром,его шансы на распространение у нас сильно уменьшились.
 
Не буду комментировать по поводу подкосов и кому что кажется.
О моторах РМЗ-250 и его тяге не хуже Симонини я в курсе. Чуть выше я написал о нем. Плохо, что цену на него дилер повышает и обещает повысить еще. Сегодня наша цена на него получается в 65тыс. руб. Со всеми причиндалами. Самолет Е-12НК с этим мотором может стоить 300тыс. руб. Если рынок не обвалит цены на трубы и прочее.
 
где-то уже было что из самолета може получится отличный планер для первоначального обучения.  Евгений, а будеть ли официальное издание Е-12 в планеронм варианте ? увеличить размах и тп.
 
Это крыло - Е-12НК - при всей его простоте и мобильности уступает в качестве обычным крыльям с двойной обшивкой. Не более 7 единиц. Некоторые  Квиксильверы - американские, европейские - с увеличеной площадью и размахом показывали 8 единиц.
По этой причине схема крыла вряд ли уместна для планеров. Хотя были в истории планеры с таким крылом. Если ставить крылья с двойной обшивкой, в вариантах Е-12Н были такие крылья, то планер учебный с качеством 10-11 получим, но мобильность крыла Е-12НК потеряем.
Напомню, наше крыло за 15 минут разбирается и укладывается в пакет длиной 3,6 метра и перевозится на багажнике авто.
 
Не более 7 единиц.
😱Господин соврамши ;D..по самым грубым прикидкам,исходя из практики налёта на Птенцах,у них К равно 5-6,так это самоделка с двойной мембраной вокруг дужек профиля,с кое-как закапоченными экипажем и мотором...,а на птеродактиле господина К.(делаем вывод)К будет менее 5 ближе к 4...плательный шкаф и МиГ21 имеют 3,кирпич 2,пуля 1 ;D :~)
 
Давайте как-то повежливее высказывать свои сомнения. Никто ведь не против самих сомнений и вопросов с ответами. Но человек много лет строит разную технику и имеет право хотя бы на вежливое обращение.
 
Я уверен, что у Птенца качество не хуже 8 единиц. Скорее выше. Иначе он никогда бы не был бронзовым призером мирового чемпионата СЛА. Если знаете, там одно из упражнений - на экономичность, надо продержаться в воздухе максимальное время с ограниченым запасом топлива. Т.е на самой малой тяге.
У меня есть уникальная книжица - английское издание 80-хх годов- обзор всех известных СЛА 70--80-х годов, туда даже попали несколько советских самолетиков. Так вот по Квиксильверам всех мастей и всех стран там наибольшая подборка. Эти пепелацы начинали летать с мощностями от 20л.с.. Указаны, взлетные веса и статическая тяга ВМУ, скорости и скороподъемности. Качество нетрудно рассчитать. Но его там и не надо считать, поскольку у них в ЛТХ принято указывать АД-качество летательного аппарата. Так вот  варианты такие : минимально 6,5  , но чаще 7, реже 8 ,  есть даже 9,5. Речь о Квиксильверах!
 
никогда бы не был бронзовым призером мирового чемпионата СЛА.
Лучшим в те времена всегда был Сирокко,просто Птенец с ним не встретился(видимо).Соревнования,это стечение обстоятельств и,конечно опыт и везение лётчиков 🙂,а ещё гандикап,субъективизьм судей и т.п.

Хорошо,я не буду настаивать на своих сомнениях,но при условии,что народу будут предъявлены мин вертикальная скорость,при которой это "судно"держится в воздухе и соответствующая ей поступательная 😛
Минимум,кот.был получен лично мною на Птенце без пассажира 3,5(неустойчиво)4,0 (устойчиво)...поступательная 80(неустойчиво)90(устойчиво),отсюда и К=5-6
С пассажиром:
7-8м\с и 110-120км\час
С учётом,что в реальном полёте поступательная поддерживается с запасом 10-15% от Vcв 😎

Планер Археоптерикс,для сравнения:

Минимальная скорость 29 км/ч (при массе 135 kg)
Максимальная скорость 140 км/ч
Скорость снижения 0.53 м/с при 43 км/ч
Аэродинамическое качество 28 при 60 км/ч
Посадка при полном наборе воздушных тормозов: качество 5, скорость сваливания 33 km/h
 
Минимум,кот.был получен лично мною на Птенце без пассажира 3,5(неустойчиво)4,0 (устойчиво)...поступательная 80(неустойчиво)90(устойчиво),отсюда и К=5-6
С пассажиром:
7-8м\с и 110-120км\час
Согласитесь,что скорости сваливания 110 и 80 -это чересчур многовато для "Птенца-2"!?
 
Минимум,кот.был получен лично мною на Птенце без пассажира 3,5(неустойчиво)4,0 (устойчиво)...поступательная 80(неустойчиво)90(устойчиво),отсюда и К=5-6
С пассажиром:
7-8мс и 110-120кмчас
Согласитесь,что скорости сваливания 110 и 80 -это чересчур многовато для "Птенца-2"!? 
Такова его природа... 😱,впрочем,как и большинства ультралайтов,изготовители которых повелись на кажущуюся простоту и,якобы,технологичность...У Хрибкова,как раз было всё логично,было серийное производство ДП,МДП,были авиационные технологии под боком,был опыт копирования лучших забугорных конструкторских решений,было более чем 2 руки и одна голова-счастливое стечение обстоятельств...и дай Бог ему здоровья!!
 
Мои извинения пилоту, возможно я не прав. Не летал, но видел его полеты. Со стороны очень летучая машинка. Однако, как объяснить, что этот самолет неоднократно был призером мирового чемпионата?
Касательно природы относительно неплохого качества Квиксильверов. Профиль крыла , конечно, не парителя. Но летают они на малых скоростях, крейсерская  от 55км/ч. Доля вредного сопротивления открытого пилота и массы труб получается невелика. Для сравнения, если бы такой фюзеляж был на Птенце, то сопротивление его, учитывая большую скорость ( 120км/ч) было бы в четыре раза выше, а качество как у кирпича.
 
EV пришли схемку самолета- посчитаю.
Не посчитаешь: здесь абсолютно жесткая модель не катит вообще - а сделать форму, зависящую от распределения нагрузок, думаю, слабО. Поэтому ошибка легко выйдет за приемлемые пределы.
 
Схемка есть, внесу коррективы и пришлю .
С Новым годом!
 
Евгений! Вы как испытывали на прочность Е12НК с подкосами, на какие перегрузки он рассчитан? Вы нагружали оперение, крыло, может есть фото или видео?
 
Схемы и нормы нагружения стандартные, без хитростей, классика, изложены в учебниках. Считалось. Нет проблем все это рассчитать.
Эксплуатационные +4, минус 2.
Если по справочным и расчетным данным известно, что труба выдержит на изгиб 100кгм, а у вас расчетный максимум  50кгм, то вряд ли стоит проверять ее нагружением, фотографированием, видеосъемкой и выкладыванием результатов  в сети. Мне есть чем заниматься.
 
Назад
Вверх