Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

Да,добавлю-винт парапланерный,однозначно нужен другой(судя по рекомендациям постами выше).может кто предложит или напишет,что же можно получить с мотора рмз-250.стоит ли его мучать?
Если винт ПропеллерБай, то он не паропранерный, а дельталётный, приближенный к самолётному.
Установка переставного самолётного винта даёт положительный эффект.
Цитата Алекса Дока с соседней ветки : У меня такой же е-12нк но с Симонини ево. Но только после установки винта Ростоввинт 140см с регулируемым шагом самолет стал летать. Тяга с винтом, что отправил мне Евгений Коваленко (производитель пропеллер ВУ, кажется)была хуже, хотя облет на нём был сделан.
 
photo58.jpg

Вопрос к Евгению: Что это за мотор?
 
Да,добавлю-винт парапланерный,однозначно нужен другой(судя по рекомендациям постами выше).может кто предложит или напишет,что же можно получить с мотора рмз-250.стоит ли его мучать?
Если винт ПропеллерБай, то он не паропранерный, а дельталётный, приближенный к самолётному.
Установка переставного самолётного винта даёт положительный эффект.
Цитата Алекса Дока с соседней ветки : У меня такой же е-12нк но с Симонини ево. Но только после установки винта Ростоввинт 140см с регулируемым шагом самолет стал летать. Тяга с винтом, что отправил мне Евгений Коваленко (производитель пропеллер ВУ, кажется)была хуже, хотя облет на нём был сделан. 
Сам конструктор так написал мне.я не вникал.только на винте сделана "выборка"чтобы он за редуктор не цеплял.и винт был толкающий(со слов Евгения).
 
Выборка, толкающий винт...
Ну да. А так-нормальный самолет. 😎
 
Выборка, толкающий винт...
Ну да. А так-нормальный самолет. 😎
Выборка небольшая, у комеля, большого влияния не оказывает.
С толкающим не полетит, имелась в виду зеркальная копия.
Да и винт, это ещё не самолёт, если вы не в курсе.
 
Pisman писал что намаялся с Юпитеровскими моторами в свое время🙁(( Кажется в ветке про паромоторы обсуждали с ним эту тему...
 
Сегодня полетал на е-12нк.высота площадки,как уже писал выше,1100 метров.летал на аппарате как есть-то есть что пришло,собрали,двигатель рмз-250,винт тот что идет с этим самолетом.после отрыва обороты по указателю раскрутило(электронный,опять же тем,что в комплекте)-7300об/мин.прибрал до 6600-6800.выполнил полет по кругу с проходом и полет с посадкой.температура 26-27 наружного воздуха.больше летать не стал.для первого летного дня достаточно.за мотор боязно.кто на таком летает подскажите,пожалуйста,какие обороты приемлемы для длительной работы?
Тяги маловато.но,прошу заметить взлет с площадки 1100 метров!
Сам планер летучий.мой вес около 75.
 
По оборотам рмз-250 задайте вопрос 'приоритету', он лихо на своём летает. У меня движок Симонини Эво, обороты 6300-6500, выше не крутится. Но у меня винт переставного шага 140см, "Ростоввинт" фирма. С места тянет отлично - взлёт метров 50-70, в прямом полёте 70-80км/ч. Указатель скорости пришлось ремонтировать- от вибрации треснула герметичная мембрана, поэтому сверял показания скорости с GPSом, разгонялся до скорости отрыва переднего колеса и дальше на задних колесах катался по ВПП, сбавляя обороты. Отрыв на 45-50км/ч, обороты около 4200-4500 в мин. Но это обороты двигателя, для подбора винта надо учесть редукцию. ПропеллерБай - хоть он 125см обороты практически теже почему-то. Видимо, аэродинамически не выгодный. Разгон более вялый, в горизонте тоже скорость по-ниже. Я его для пробы после переставного поставил, круг сделал, и снял.
 
Тут в нашем околодке я двух паралётчиков спросил, так один сказал, что ПропеллерБай отличный винт и тут же предложил мне его у него купить(ещё не знал, что у меня их 2). А другой, как раз с Симоном-эво, спустился с небес и плевался именно на этот ПропБай, который он купил вместо 3х-лопастного, который у его был, но сломался. Я тоже хотел 3-лоп-ной, и по формулам посчитал 130см с Эво был бы не плох, но все опытные товарищи, в том числе и производитель Ростоввинт убедили, что лучше 2лопасти и больше диаметр винта, чем 3 лопасти. Да он и дороже. Так бы у кого было на пробу взять поюзать.
 
По оборотам рмз-250 задайте вопрос 'приоритету', он лихо на своём летает. 
Обороты двигателя 6600-6400 на взлёте (больше не раскручивается), потом падают до 6200-6300 из-за нагрева, редукцию не помню, тяга в статике 50 кг, винт, со слов Коваленко, самый тяжелый, из применяемых на этом движке, эффективен на скорости.
Скорость показывает 50-60, в пикировании до 80-ти, думаю что погрешность в меньшую сторону  из-за того, что трубки Пито установлены на обтекателе под углом к потоку.
 
кто на таком летает подскажите,пожалуйста,какие обороты приемлемы для длительной работы?
Мой вес 85кг, летать приходится на 6200 в наборе, 5800 в горизонте.
Температуру головки можно контролировать тестером с выносной термопарой, которая крепится на головку рядом со свечой (прижимается шляпкой  самореза).Тестер продаётся в любом магазине Радиотовары или в интернете, цена около 400 руб, термопара в комплекте, вес небольшой. Я использую DT-838 c датчиком TP-01A в комплекте, диапазон температур -50 +400 С. Есть ещё специальный термометр в таком же формфакторе, у него дисплей побольше и цифры крупнее, модель не запомнил, цена немного повыше. Он конечно предпочтительнее, но наткнулся на него уже после того, как установил указанный тестер.
 
двигатель рмз-250,винт тот что идет с этим самолетом.после отрыва обороты по указателю раскрутило(электронный,опять же тем,что в комплекте)-7300об/мин.прибрал до 6600-6800.
У вас наверное стоит "новый" выхлоп, с диаметром колена 52 мм  (у меня 45 мм), со слов Коваленко, меньше душащий движок.
Думаю есть смысл в установке более тяжелого винта (желательно переставного) - тяга увеличится, обороты снизятся.
У РМЗ 250 максимальные, по паспорту (если ошибаюсь, поправьте) 6500, длительно превышать не стоит !
Ну и масло, как минимум, полусинтетика.
Движок обкатывали ?
 
Да,обкатали.
Но на 6500,скорость уменьшается,даже в горизонте.
 
Мне не понятно одно:почему же Евгений не предупреждает,как минимум,обо всех нюансах.я много раз спрашивал.например:редуктор нагревается как утюг,оказывается нужно отверстия делать(так ведь сразу же можно предупредить или сделать).
Вопрос:сильно ли влияет установка козырька(тот что на липучке и ремнях).летал без него.?
 
Да,обкатали.
Но на 6500,скорость уменьшается,даже в горизонте.
Летать в горизонте маршруты, думаю стоит на минимальных, при которых не начинается снижение. Уменьшается расход, температура, увеличивается ресурс. Хотя у вас особый случай, с высотой 1100м.
 
Мне не понятно одно:почему же Евгений не предупреждает,как минимум,обо всех нюансах.я много раз спрашивал.например:редуктор нагревается как утюг,оказывается нужно отверстия делать(так ведь сразу же можно предупредить или сделать).
Вопрос:сильно ли влияет установка козырька(тот что на липучке и ремнях).летал без него.?
Радиальные отверстия диаметром 12 мм (6 шт) в проставке между винтом и верхним шкивом, недавно придумал и испытал я. Воздух входит через центральное отверстие винта и выходит через радиальные отверстия проставки, шкив начал немного охлаждаться при вращении за счёт центробежной силы. Теперь, возможно, такие проставки будут поставляться со всеми РМЗ 250.
 
Назад
Вверх