Выходит что самоль летает! Вопреки всему что о нём говорят на ветках посвящённым ему. Хотя вот тут есть другое " В субботу закончилось осваивание самолета Е-12 по причине его полной кончины
На земле при скорости 75 км/ч произошло разрушение нижней трубы фюзеляжа и полный капот в результате. Пару фоток разрушений, после переворота обратно на колеса прилагаю.
Аварии предшествовало странное поведение самолета - как будто переднее колесо периодически подтормаживало при разбеге, потом отпускало. Сам капот - доли секунды, даже Бл-дь не успел сказать.
Вчера разбирал останки и осматривал мотор - вроде живой. Сам не пострадал, чуть ободрал левую кисть, которая на РУДе была и слегка подвернул шею. Очень правильно в свое время я сделал плечевые ремни.
Выводы - все таки на нашей полосе взлетную скорость хочется поменьше,
не желательно долго бегать на большой скорости - самолет сильно нежная конструкция для езды по ухабам и должен летать!" http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=1039&page=2
На земле при скорости 75 км/ч произошло разрушение нижней трубы фюзеляжа и полный капот в результате. Пару фоток разрушений, после переворота обратно на колеса прилагаю.
Аварии предшествовало странное поведение самолета - как будто переднее колесо периодически подтормаживало при разбеге, потом отпускало. Сам капот - доли секунды, даже Бл-дь не успел сказать.
Вчера разбирал останки и осматривал мотор - вроде живой. Сам не пострадал, чуть ободрал левую кисть, которая на РУДе была и слегка подвернул шею. Очень правильно в свое время я сделал плечевые ремни.
Выводы - все таки на нашей полосе взлетную скорость хочется поменьше,
не желательно долго бегать на большой скорости - самолет сильно нежная конструкция для езды по ухабам и должен летать!" http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=1039&page=2