Prioritet,спасибо огромное за советы по двигателю.
Жду Ростовский винт.
Теперь по полетам:на другой ветке про Е-12нк пишите что пытаетесь "получить сваливание",мне не понятно знакомо ли Вам что это такое?выполняется полет на сваливание так:при наличии достаточной для вывода высоте ,в установившемся горизонтальном полете устанавливаете малый газ и соразмерным выбором ручки управления "на себя" сохраняется заданную высоту.по мере уменьшения скорости(а на е-12 это произойдет очень быстро)самолет(если он устойчив по скорости) будет стремиться опустить нос.не даем это сделать выбором РУС на себя.при подходе к большим углам атаки начнется тряска всей конструкции ,может передаваться на ручку управления.когда При полностью выбранной РУС на себя уже не достаточно эффективности Руля высоты,самолет либо опускает нос либо сваливается на крыло.ставим рули нейтрально,увеличиваем режим работы двигателя ,контроль скорости и вывод самолета в горизонтальный полет.при этом если самолет свалялся на крыло-перед выводом сначало убираем крен,а затем уменьшаем тангаж.педали нейтрально держим все это время.то что у Вас на видео-горка,затем опускание носа-так это нормальная реакция устойчивого самолета по скорости.то есть при потере скорости-он,то есть самолет опускает нос,чтобы ее(скорость)увеличить.сваливание бывает по скорости,по перегрузке.
Если мне удастся набрать с новым винтом достаточным запас высоты-попробуем.Но прошу относиться с предельной рассудительностью и беречь себя.на малых высотах и при отсутствии средств спасения-это не оправданный риск.
Есть много литературы по аэродинамике,динамике полета(та,что написана в СССР).нашлось время на симулятор,найдите и на прочтение(ни в коем случае не учу,не собираюсь обидеть).
Поделюсь тем,что получилось с новым винтом(может так же не полетит).