Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

А на кой мне вам демонстрировать? Продемонстрируйте себе.
Сбросьте со своего РМЗ воздуходувку, кожух охлаждения...
 
А на кой мне вам демонстрировать? 
А чтоб не проканать за 3.14здабола. Ведь русским языком люди спрашивают
Взвешивал данный двигатель в живую и не понимаю кактак может быть 
И у всех кто когда либо взвешивал данные от ваших отличаются существенно.
 
Уважаемый EV, сделайте, пожалуйста, и для нас.
Очень интересно про 29 кг.
С уважением.
 
Дайте собрать очередной, ориентировочно среда этой недели.Взвешу поагрегатно и покажу. Ошибки не ждите.
 
Евгений, скажите, Вас не затруднит фото 1 латы выложить
Или где то можно глянуть по ссылке.
 
Евгений, большое спасибо за ответ. Подскажите еще пожалуйста какой из этих двух глушителей вы установили на РМЗ 500?
 

Вложения

  • 001_209.jpg
    001_209.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 153
  • 002_141.jpg
    002_141.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 145
Сегодня добрались до следующего мотора.
Взвесил. Со всеми причиндалами без выхлопной получилось 30кг, добавились некоторые детали крепления мотора ( в первом двигателе их не было). См. фото.
Выхлопная - колена -в этом варианте чуть длиннее и тяжелее.
Вес всех частей выхлопной 4кг. Итого мотор 34кг.
Банка глушителя - старого образца от Бурана. Поставил праймер подкачки при пуске от бензопилы.
Прокачиваю грушей, жму праймер, прокрутка стартером два-три раза без свечей, закручиваю свечи, включаю зажигание, запускается с первого рывка.
Тахометр БК-06 показывает исправно.
Небольшая проблема запуска. Чтобы эффективно дернуть стартер ( два цилиндра существенно увеличивает усилие рывка) - приходится делать упор ногой в переднюю трубу фюзеляжа. Поставил там для ноги резиновый упор.
Зажигание от магдино ОМ-3У. Настройка зажигания по стробоскопу.
Вибрации против одноцилиндрового РМЗ-250 в разы меньшие. Приятный звук. Мотором пока доволен.
 

Вложения

  • P5300732.JPG
    P5300732.JPG
    46,7 КБ · Просмотры: 254
Еще фото.
 

Вложения

  • P5300733.JPG
    P5300733.JPG
    65,5 КБ · Просмотры: 259
фото
 

Вложения

  • P5300735.JPG
    P5300735.JPG
    53,7 КБ · Просмотры: 214
На самолете Е-12НК
 

Вложения

  • P5300740.JPG
    P5300740.JPG
    86,3 КБ · Просмотры: 326
То же со стороны карбюратора
 

Вложения

  • P5300741.JPG
    P5300741.JPG
    90,4 КБ · Просмотры: 289
Не понятно стоит ли утяжелять птичку. Вот если бы полетать и сравнить, то сразу бы ясно стало что лучше.
 
Есть пластина ( две пластины) и подушки.
По поводу клина на 447-м без принудиловки: у него может!
У РМЗ-500 поверхность ребер более. Мы РМЗ-250-й ставим на дельты, винт - толкатель, кожуха нет, клин  на нем оч. редко. На самолете РМЗ-250 без принудительного работает  нормально. В нашем случае - с РМЗ-500 , напомню, имеем двигатель ограниченной мощности ( 35л.с.), макс. обороты вала не 6500, а 5200-5400, теплонапряженность существенно меньше.
Стоит ли утяжеление "птички"? Оч. хочется иметь мотор, который большую часть времени полета работает не на пределе, а на 50-60%.
Плюсы: ресурс, меньшие вибрации, большая надежность мотора.
Минусы: вес. Хотя, по сравнению с мотором Полини-250 ( 28кг с радиатором и жидкостями) увеличение веса до 34кг не критическое. Самолет остается в категории до 115кг. Вес планера с усилением и моторамой =76кг, двигатель 34кг, винт 1,6 кг , итого 112кг.
 
Есть видео где Ларри Медник летает на своей одноместной мотодельте с двухцилиндровой занзотеррой без принудиловки. Есть кайюны и кавасаки в которых принудиловка есть но поток от нее обдувает цилиндры последовательно.
Так что если забить на нюансы- то работать такая конструкция будет
 
Назад
Вверх