Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

Отстыковать крылья проще и поставить их на приличные ложементы в контейнере. Проще чем городить поворотные и прочие узлы на самолете, которые снижают надежность. Отстыковывать их посильно одному человеку. Как и снять, перенести и поставить куда надо. Плоскость весит всего 11кг.
 
А лучше видео.  Насколько я помню, было видео сборки консоли из пакета, а вот пристыковка к фюзеляжу и все необходимые операции - такого не было.
 
Как-то мы снимали стыковку, но идея выложить и концы этого видео потеряли.
На самом деле оч. просто. Школьник догадается. Подносите подкосы, фиксируете внизу фюзеляжа валиком 6мм, концы подкосов разведенные лежат на земле. Берете плоскость , лучше с помощником, но можно и без, чуть сложнее будет. Заносите корневой частью плоскости на трубу фюзеляжа в районе узлов навески, плюхаете на узлы навески, чтобы совпал любой один паз.
Край крыла лежит на земле. Подходите к фюзеляжу с противоположной стороны, совмещаете вилку переднего узла на лонжероне с ухом узла на фюзеляже, фиксируете валиком. Проделываете то же с задней точкой.
Подтянуть крыло на место, даже вешая одному нетрудно, крыло оч. легкое, а фюзеляж можно сдвинуть вперед-назад рукой или ногой.
Далее поднимаете крыло за концевую поперечную трубу, помощник удерживает, вы готовите болт навески переднего лонжерона....
Впрочем, все это изложено в руководстве по эксплуатации.
Напишите на мой адрес, вышлю: e12n@yandex.ru
 
Провели контрольное взвешивание очередного планера самолета Е-12НК и его отдельных частей. Усиления и некоторые изменения конструкции  не привели к серьезному увеличению веса. Вес планера 76кг! Т.е до 115кг можно грузить еще 39кг: двигатель, винт, оборудование.
Похоже  на сегодня наш самолет остается наиболее реальным  кандидатом в категорию до 115кг. Это обстоятельство вдохновило нас поставить облегченный до 28кг мотор РМЗ-500, ограничить  его мощность до 35л.с.. обороты до 5200. Редукция 2,1, винт двухлопастный 1,5 метра.
 
Будет нормальный пепелац с тягой 85-90кг и щадящие режимы двигателя.
 
Опасные горки , и плохой пример для начинающих пилотов .Вспоминаю когда учились в УАЦ и практически все пытались копировать своих инструкторов . А смоль конечно интересный . Всем удачи .  С     уважением  .
 
На двигателе РМЗ-500 тоже будет зажигание с датчиками холла? Или Дукати?
 
На двигателе РМЗ-500 тоже будет зажигание с датчиками холла? Или Дукати?

Дукатти это просто фирма. Датчики коленвала в основном индуктивные. Холла реже. Их отличие в количестве проводов. Индуктивный имеет 2 провода. Холла 3 провода. Так как холла это уже электроника. Имеет питание и сигнал. Индуктивный же это обычный генератор импульсов и питания не требует.
 
Наши люди на Тайване! Точнее Е-12НК собранный китайцем из набора неполной сборки. Сам поставил мотор С-Мини-2( 26л.с.), сделал необходимые регулировки. Взлет с берега моря.
v=JtmWbmubJ1o[media]https://www.youtube.com/watch?v=JtmWbmubJ1o[/media]
 
От желаемого до действительного - очень бо .. льшое  расстояние,   пожуём  - увидим  .
 
Тайвань - это не Китай, хотя и называется Китайской республикой. У них очень напряженные отношения с Китаем.
Хотя,  в Китай тоже продавались. Клонов Е-12НК там пока не видно.
Ссылка полетов на Тайване: https://www.youtube.com/watch?v=JtmWbmubJ1o
 
Классное видео и прекрасный полёт .Когда у нас так будет ? Наверно никогда , потому, что у нас  чиновники в малой авиации ,только  - ободрать , непущать , запрещать .
 
Непонятно,причем тут чиновники,все легально,до 115 кг,покупайте и летайте себе сколько угодно.Если бы у меня были сейчас свободные 400 тыс. рублей,взял бы себе не раздумывая.Могу конечно паралет свой продать,как раз хватило бы,но я окружен людьми,которые летая вместе со мной также получают удовольствие от полетов,семья,друзья,коллеги по работе.Это было бы проявление неуважения к ним и эгоизма с моей стороны.Может и накоплю потихоньку,а так самолет просто шикарный.Я давно слежу за этой темой,двенадцать лет уже,так вот практически из гадкого утенка,которого все клевали,считая данный проект мертворожденным,он превратился в прекрасного лебедя,кто бы тут что не говорил,модернизация в 2014 году его преобразила и с новым крылом он действительно классно залетал.Возрастающее в геометрической прогрессии количество владельцев этого самолета,которые его не просто купили,а реально летают на нем,говорит само за себя.
 
Судя по тенденции скоро прихлопнут и 115 кг.

Ну и второй вопрос, летать на 115 кг самолете никто не учит, по крайней мере я не знаю ни одной такой школы в сибирском регионе. Самому с нуля - так себе метод, хотя знаю многие так и осваивали.

Ждем версию с РМЗ500 для тяжелых пилотов 🙂
 
Да, школ у нас почти нет. Но, в каждом регионе можно найти немало пилотов двухместок, которые за небольшие деньги могут дать порулить. Как правило этого бывает достаточно. Плюс свое неспешное освоение конкретного аппарата. От простого к сложному. Подлет на метр, подлет на два метра с  увеличением длины дистанции, затем повыше до 10-15 м по прямой, змейка, полет по кругу.
Каждое упражнение повторять несколько  раз в относительно штилевую погоду. Почти на всех видео полетов Е-12НК, что представлены на ю-тубе -  аппараты освоены самоучками. Самолет создавался как предельно простой в пилотировании, предельно устойчивый.
 
Назад
Вверх