Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

с новым мотором планируете испытания ? Скажем 130 кг нагрузка ( пилот + груз ) и по полной : пробег, разбег, скороподъемность, обороты, температурный режим двигателяв наборе и в горизонте и тп. 

;D точно новенький....
           
 
с новым мотором планируете испытания ? Скажем 130 кг нагрузка ( пилот + груз ) и по полной : пробег, разбег, скороподъемность, обороты, температурный режим двигателя  в наборе и в горизонте и тп. 

По полной, это не только:      "пробег, разбег, скороподъемность, обороты, температурный режим двигателя  в наборе и в горизонте и тп."

Это еще и не тп. , но обязательные при сертификации процедуры по испытаниям на прочность конструкции.

Вот по ссылке фото как ДАР Соло проходил испытания на земле, прежде чем приступить к испытаниям в воздухе.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357668599/510
 
Вот по ссылке фото как ДАР Соло проходил испытания на земле, прежде чем приступить к испытаниям в воздухе.

Есть ли статистика сколько ДАР Соло было продано и эксплуатируется в РФ ? 

Готовых самолетов ни одного не продано. За бугром готовый от 20 000 Евро стоит.

Продано три кит набора, ( от 12-14 000 евро без двигателя уже в россии).

Первый очень давно, слышал были проблемы с двигателем, кажется стойку ломал, дальнейшую судьбу не знаю.

Второй я покупал в 2012 году, с 2013 года летает.
Тут история:
  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357668599/60

Третий КИТ набор ДАР Соло покупал частями Алексей из Дудинки. Вот его ветка:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1440004918/0#0

Завтра в своей ветке выложу фото последствий посадки ДАР Соло на лес без активации спас системы. Тут все-же о Е-12 тема.
 
По поводу 130кг нагрузки... Для Е-12НК допускаю нагрузку максимум 110кг ( пилот + груз), даже с самым мощным движком. Ограничение по прочности для стандарного варианта планера.
Сегодня на этом самолете - на его всех экземплярах стоит ( и ставят) 11 разных движков, весь ряд Полини-250 ( три варианта этого движка), один Полини-200, Сининини-2 и 3, Симонини-EVO , Хирт F-33, наш РМЗ-250 и теперь РМЗ-500. Больше всего ставят Полини-250, десятка два самолетов с этим движком.
 
Я за съезд. В смысле, выезд из города на юг  к морю.
За минувший месяц - с конца мая- сдали три самолета Е-12НК.
Так что хочется съезд, куда подальше.
 
К обсуждению температуры головок цилиндров на РМЗ-500 на самолете Е-12НК. 
Один из эксплуатантов провел замеры в период обкатки мотора.
Надо сказать, что режим этот довольно теплонапряженный, так как сильного обдува от винта нет. Обороты 1700-1800.
Три часа обкатки. Температура головок переднего не превысила 105 , а заднего 108 градусов.
Наши замеры чуть раннее прибором МТ-32 поочередно под каждым цилиндром показали 110-115 градусов. Погрешности приборов, разница в оборотах х.х. могут иметь место, но по всему температура далека от критической границы.
 
К обсуждению температуры головок цилиндров на РМЗ-500 на самолете Е-12НК. Один из эксплуатантов провел замеры в период обкатки мотора.Надо сказать, что режим этот довольно теплонапряженный, так как сильного обдува от винта нет. Обороты 1700-1800.Три часа обкатки. Температура головок переднего не превысила 105 , а заднего 108 градусов.
1. цифр без доказательств не бывает. я прохожу мимо таких.
2. дилетантский бред.
 
Уважаемый Pisman, упомянутый Евгением "эксплуатант", это я.  Зря Вы так. Людям доверят нужно. Здесь ведь серьёзные люди общаются. Заклинило Вас на этих температурах.
 
Что удивительного?  нормальная температура для почти ХХ оборотов при каком никаком обдуве винта.

Georgy Ivanovich, ждем от вас подробных отзывов а самолете с рмз500, с фото видео, тк изготовитель как-то не освещает эти вопросы.
 
Обязательно буду писать, будет и видео и фото "Конька- Горбунка", как я его называю, но позже, увы, уезжаю на месяц на работу. Надеюсь, мои коллеги по Е-12НК присоединятся. Производитель занимается производством, практически дарит людям крылья. А об эксплуатации будем общаться мы с Вами. С уважением, Георгий.
 
Pisman ! Я лишь информировал о проверке-результате, который для меня был очевиден. Доказывать строго фото и видео материалами не обязывался. Пустое это.
 
Здравствуйте, когда будет видео с новым аппаратом? Очень заинтриговали.
 
Ждем. У двух владельцев в стадии освоения. Побегали с моторами, один умудрился сломать винт, залетел в кустарник.
Китаец наш клиент, получивший аппараты в мае, сам поставил Полини-250 и один самолет уже облетал. Прислал видео. Но оно дефектное, прошу его продублировать.
Есть и очень печальный случай от 20 июля. Владелец из Вологды разбил аппарат и повредился сам, ноги. В больнице, ноги в гипсе. Я с ним разговаривал по телефону. Самолет у него Е-12НК с мотором РМЗ-250 второй год. Облетал в прошлом году поздней осенью, совершил несколько полетов. Все было нормально. В этом году вылетел первый раз. Сделал несколько кругов, на высоте около 100 метров заглох мотор. Планировал, тянул на известную ему поляну, под ним был лес и  какая-то турбаза. На границе этой базы на высоте 12-15 метров зацепил колесами провод. Дальнейшее падение было вертикальное. Возможно провод самортизировал удар. С такой высоты при вертикальном падении остаться в живых маловероятно. После удара был в сознании. Самолет, с его слов, почти не повредился, носовая стойка погнута.
По тому как глох мотор - скорее всего что-то случилось с питанием.
 
Вот и вышла боком работа двигателя от батарейки. Желаем пилоту скорейшего выздоровления.
 
Виновата не батарейка, а питание мотора. Характер останова позволяет сделать такой вывод.
На днях полетел еще один Е-12НК в Сургуте. Собран владельцем самостоятельно из кита неполной сборки. Мотор - РМЗ-250.
 
Люди, кто задумывается брать самолет с РМЗ 250, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не берите!!! Эта силовая установка - сплошное недоразумение. Из двигателя изъято магнето, генератора нет, работа осуществляется о батареи, за зарядом которой нужно постоянно следить. Установлен рычаг угла опережения зажигания для ручной регулировки - если в полете от вибрации он уползет - ваши проблемы. Вам сильно нужен в автомобиле рычаг управления УОЗ? Ну вот и в самолете он также нужен. Топливный насос просто болтается на шлангах и никак не закреплен, как и электронный блок. Куча болтающихся, не поддающихся никакому причесыванию проводов. Редуктор забирает на собственный нагрев около трети мощности двигателя, шкивы слишком малого диаметра, ремень узкий - площадь контакта с ремнем слишком мала, ремень проскальзывает на каждом такте работы двигателя, шкивы раскаляются так что не прикоснуться а ремень сильно пахнет. Никакая натяжка ремня не поможет. В любой момент редуктор может разрушиться, так как ведомый шкив соединяется с моторамой СЕМЬЮ МИЛЛИМЕТРАМИ ОДНОГО БОЛТА М8. И самое главное - этот двигатель не тянет этот самолет. При облете нам не удалось поднять самолет выше 25 метров. И это при том что мы потратили немало времени на отладку работы двигателя, подбор угла лопастей и получили в статике 60-65кг тяги (купив новый винт, разумеется).
Не покупайте себе проблему, берите сразу нормальный двигатель.  Берите Полини 250. И не слушайте уговоров Производителя, он будет вас убеждать купить с РМЗ потому что знает что на нормальный двигатель у Вас денег нет и тогда вы вообще не купите самолет. Всегда учитывайте направление выгоды, общаясь с продавцом!
 
Назад
Вверх