Люди, кто задумывается брать самолет с РМЗ 250, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не берите!!! Эта силовая установка - сплошное недоразумение. Из двигателя изъято магнето, генератора нет, работа осуществляется о батареи, за зарядом которой нужно постоянно следить. Установлен рычаг угла опережения зажигания для ручной регулировки - если в полете от вибрации он уползет - ваши проблемы. Вам сильно нужен в автомобиле рычаг управления УОЗ? Ну вот и в самолете он также нужен. Топливный насос просто болтается на шлангах и никак не закреплен, как и электронный блок. Куча болтающихся, не поддающихся никакому причесыванию проводов. Редуктор забирает на собственный нагрев около трети мощности двигателя, шкивы слишком малого диаметра, ремень узкий - площадь контакта с ремнем слишком мала, ремень проскальзывает на каждом такте работы двигателя, шкивы раскаляются так что не прикоснуться а ремень сильно пахнет. Никакая натяжка ремня не поможет. В любой момент редуктор может разрушиться, так как ведомый шкив соединяется с моторамой СЕМЬЮ МИЛЛИМЕТРАМИ ОДНОГО БОЛТА М8. И самое главное - этот двигатель не тянет этот самолет. При облете нам не удалось поднять самолет выше 25 метров. И это при том что мы потратили немало времени на отладку работы двигателя, подбор угла лопастей и получили в статике 60-65кг тяги (купив новый винт, разумеется).
Не покупайте себе проблему, берите сразу нормальный двигатель. Берите Полини 250. И не слушайте уговоров Производителя, он будет вас убеждать купить с РМЗ потому что знает что на нормальный двигатель у Вас денег нет и тогда вы вообще не купите самолет. Всегда учитывайте направление выгоды, общаясь с продавцом!