Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

Действительно, ремень у меня тоже проскальзывал и все грелось даже вытекала смазка с подшипников и на ремень попадала.Это все из-за тонкой плиты редуктора,прогибается вся.Движек начинает зудеть весь.Но я доработал потом пропало.Для толкающего варианта нормально, за счет прогиба плиты при даче газа ремни сами натягиваются.В тянущем мудрить надо.С зажиганием проблем не было, Дукати.
 
Не знаю,  один тут  у нас облетался на  параплане с 250-м и  ему нравится.Вообще любой мотор  устанавливаемый на ЛА нужно  тщательно готовить,  тестировать, настраивать это  и  на  большой технике присутствует ,  а  на  самодельной и  подавно..... ;D
 
Скорее всего планер данного самолета требует для полетов  большей мощности чем в рмз-250, а редуктор однозначно дорабатывать или заменить.
 
Моща там есть, тягать должен!
"Надо просто уметь их готовить..."
Из моего опыта с РМЗ 250. Зажигалка, труба,  карб,- наверное лучше обычные, штатные. Редуктор- плита - не тоньше 16мм, и покороче, ремней (ручейков) профиля РК не менее 10 (у меня 12) . Выпрямитель , ..и хорошо электростартер. Самолетик (мой) летал сносно и без снятия ограничителя по оборотам (до 6000) , в крейсере было 5300. А ограничитель снялся , - ваашпе хорошо. 🙂
 

Вложения

  • sized_IMG_20190714_164930.JPG
    sized_IMG_20190714_164930.JPG
    83,6 КБ · Просмотры: 279
Андрюша, особенно мне понравился вывод про съедание редуктором трети мощности. Если бы это было так, то треть мощности это - семь киловатт - в три минуты расплавили бы шкивы редуктора. Ну, не приглянулся тебе мотор РМЗ-250 образца 2014 года, который ты пять лет назад приобрел. С тех пор много воды утекло, и редуктор стал совершеннее и зажигание другое от магдино, российский производитель наладил именно для РМЗ-250, которое не ограничивает мощность как Дукати.
Напомню, в воздухе останавливаются и Полини, был у нас такой случай и не только у нас. На Ротаксах пишут, что они не  сертифицированы как авиационные, а потому будьте осторожны.
У кого возникают проблемы с нашим РМЗ-250 я прошу отправить его мне , протестирую и отрегулирую. Даже с мотором образца 14 года полетели несколько самолетов, видео  я выкладывал на этой ветке.
 
Женя, хватит уже людям ерунду впаривать. То что человек разбился - это тебе первый звонок. Делай на совесть. Стыдно людей к самолету близко подпускать. На словах все отлично а на деле качество ниже плинтуса. Я твой самолет рекламирую, я и правду людям открывать буду, а ты уже определяйся: ты самолеты строишь или "изделия".
 
Андрюша, особенно мне понравился вывод про съедание редуктором трети мощности. Если бы это было так, то треть мощности это - семь киловатт - в три минуты расплавили бы шкивы редуктора. Ну, не приглянулся тебе мотор РМЗ-250 образца 2014 года, который ты пять лет назад приобрел. С тех пор много воды утекло, и редуктор стал совершеннее и зажигание другое от магдино, российский производитель наладил именно для РМЗ-250, которое не ограничивает мощность как Дукати.
Напомню, в воздухе останавливаются и Полини, был у нас такой случай и не только у нас. На Ротаксах пишут, что они не  сертифицированы как авиационные, а потому будьте осторожны.
У кого возникают проблемы с нашим РМЗ-250 я прошу отправить его мне , протестирую и отрегулирую. Даже с мотором образца 14 года полетели несколько самолетов, видео  я выкладывал на этой ветке.
Про зажигание бы поподробней ,хорошо бы фото,как вы его ставите,ну и как его называют чтобы его купить.
 
Андрей!Делаю на совесть и не стыжусь показывать. Люди разные. Один покупает и нормально на второй день начинает летать. А кто-то годами переделывает, улучшает, как ему кажется ( это не про тебя ).
Недавний случай, покупает, ничего не читая, выезжает в поле, собирает, заводит, полный газ. Далее: -Ой, что-то круто взлетаю, сбрасывает по шоферской привычке газ и утыкается в землю, к счастью, без серьезных травм. Звонит мне и спрашивает: -Что делать?
Другой, выкатывает пустой фюзеляж Е-12НК, стоя рядом, вытяжным стартером запускает мотор, при этом не обращая внимание на положение РУДа, мотор выходит на обороты более средних и ... его пепелац убегает в поле, там идет по кривой и переворачивается, ломает винт.
Я не могу научить человека быть внимательным, осторожным. Если пилот не видит, что у него на соплях висит провод, что у него груша подкачки задубевшая, позапрошлогодняя, свеча засрана и вообще не та, то чем ему можно помочь? А если он имея все эти проблемы по неведению еще и летать начинает там, где нельзя, то ... атас.
 
По поводу магдино для РМЗ-250 взамен Дукати.
Называется оно ОМ-3У. Точнее комплект (МАХОВИК М4-У,основание магдино ОМ-3У,Коммутатор КС-3,катушка ТЛМ 3705). Стоит оно ок. 5000руб. Продает в частности "Русская механика", ссылка:
http://burantorg.ru/shop/zapchasti-k-snegokhodam/zapchasti-na-tajjgu/sistema-zazhiganija-k-skh-tajjga/12E17B79-A9EE-F6CA-2CD7-2A74808B6C5A
Для точной настройки потребуется еще и стробоскоп.
 
Вчерашний полет е12нк с Полини 250: https://youtu.be/4aEPTuUxm0o
над домами не летал бы, найдутся бдительные пожалуются на головную боль.
а так всё классно!!!

К сожалению, без этого никак. Дачники застроились почти до торца полосы. И взлетаем над ними и на полосу заходим над ними. Без необходимости над домами не летаю, нет мне радости в этом.
 
Вчерашний полет е12нк с Полини 250: https://youtu.be/4aEPTuUxm0o
...глиссада как у бессмертного.
Глиссаду выше не сделать - самолет разгоняется. и так иду на пределе около 100км/ч. Автор самолета и этого не одобряет. Можно подойти ближе и убрать обороты в малый газ (среднего не дано. у Полини есть вилка оборотов, которую нужно избегать - это момент проскальзывая сцепления), но это уже не полеты на круге, а имитация отказа двигателя. тогда нужно вообще в поле перебираться, если так мыслить. И кстати о жилом массиве - среди этого массива есть несколько свободных пятен для экстренной посадки и я иду с набором к ИПМ по ломанной мимо этих пятен, так что не все так критично, хоть я и понимаю что в небольшое пятно нужно еще попасть в стрессовой ситуации.  С РМЗ 250 на этой площадке разумеется нечего делать. Сейчас мне очередной человек пишет: "на РМЗ через 10 минут работы обороты падают до 3000, рычаг УОЗ уползает, что делать?...."
 
Недавний случай, покупает, ничего не читая, выезжает в поле, собирает, заводит, полный газ. Далее: -Ой, что-то круто взлетаю, сбрасывает по шоферской привычке газ и утыкается в землю, к счастью, без серьезных травм. Звонит мне и спрашивает: -Что делать?
Другой, выкатывает пустой фюзеляж Е-12НК, стоя рядом, вытяжным стартером запускает мотор, при этом не обращая внимание на положение РУДа, мотор выходит на обороты более средних и ... его пепелац убегает в поле, там идет по кривой и переворачивается, ломает винт.
Я не могу научить человека быть внимательным, осторожным. Если пилот не видит, что у него на соплях висит провод, что у него груша подкачки задубевшая, позапрошлогодняя, свеча зас##на и вообще не та, то чем ему можно помочь? А если он имея все эти проблемы по неведению еще и летать начинает там, где нельзя, то ... атас.
Хех какая знакомая ситуация!  Но не с самолетами а  с моторами.
Покупает лапоть новый мотор моего изготовления. Полгода что то там колдует варит переваривает с рамой прям на моторе. 🙂  Долго спрашивает  типа а нужно ли лить масло в бензин 2Тдвигателя и даже после двухнедельных пояснений так и ничего не понявший(судя по его продолжившимся вопросам). В итоге пользователь не проверив работу руда(сбрасывается ли газ после нескольких месяцев лежания его в скрученном в положении ,,тугой бублик,, в пересылочной таре) не проверив подсоединение фишек с кнопки стоп и вообще не ПОСТАВИВ ВВ винт 😱, заводит двиг и после выхода его (необкатанного) на запредельные обороты  и безуспешных попыток заглушить втечении примерно минуты. Двиг не заглох даже после тупо выдергивания высоковольтного провода из катушки и колпачка 😱 😱. Заглох он только после сдергивания топливного шланга с карба. Чел начинает предъявлять претензии и доказывать что ничего не нарушил и обороты были типа всего лишь наполшишечки.  Спрашивается зачем тогда было метаться экстренно и такими методами глушить? и какие это были ,,не сильно большие,, обороты что холодный только што заведенный двиг не среагировал на выдергивания ВВпровода. Ну или Вопрос, что же за мочу залили в бак. Но даже после этого двиг не умер а его еще долго его мучали разбирая собирая с заверениями ,,неее никуда не лазил,, выедая мне мосх со срачами  типа што же это он теперь плохо заводится.
Вобщем люди есть дремучие что трандец. Примечание: это без привязки к конкретным людям в этой ветке. А чисто абстрактно.
 
Недавний случай, покупает, ничего не читая, выезжает в поле, собирает, заводит, полный газ. Далее: -Ой, что-то круто взлетаю, сбрасывает по шоферской привычке газ и утыкается в землю, к счастью, без серьезных травм. Звонит мне и спрашивает: -Что делать?
Другой, выкатывает пустой фюзеляж Е-12НК, стоя рядом, вытяжным стартером запускает мотор, при этом не обращая внимание на положение РУДа, мотор выходит на обороты более средних и ... его пепелац убегает в поле, там идет по кривой и переворачивается, ломает винт.
Я не могу научить человека быть внимательным, осторожным. Если пилот не видит, что у него на соплях висит провод, что у него груша подкачки задубевшая, позапрошлогодняя, свеча зас##на и вообще не та, то чем ему можно помочь? А если он имея все эти проблемы по неведению еще и летать начинает там, где нельзя, то ... атас.
Хех какая знакомая ситуация!  Но не с самолетами а  с моторами.
Покупает лапоть новый мотор моего изготовления. Полгода что то там колдует варит переваривает с рамой прям на моторе. 🙂  Долго спрашивает  типа а нужно ли лить масло в бензин 2Тдвигателя и даже после двухнедельных пояснений так и ничего не понявший(судя по его продолжившимся вопросам). В итоге пользователь не проверив работу руда(сбрасывается ли газ после нескольких месяцев лежания его в скрученном в положении ,,тугой бублик,, в пересылочной таре) не проверив подсоединение фишек с кнопки стоп и вообще не ПОСТАВИВ ВВ винт 😱, заводит двиг и после выхода его (необкатанного) на запредельные обороты  и безуспешных попыток заглушить втечении примерно минуты. Двиг не заглох даже после тупо выдергивания высоковольтного провода из катушки и колпачка 😱 😱. Заглох он только после сдергивания топливного шланга с карба. Чел начинает предъявлять претензии и доказывать что ничего не нарушил и обороты были типа всего лишь наполшишечки.  Спрашивается зачем тогда было метаться экстренно и такими методами глушить? и какие это были ,,не сильно большие,, обороты что холодный только што заведенный двиг не среагировал на выдергивания ВВпровода. Ну или Вопрос, что же за мочу залили в бак. Но даже после этого двиг не умер а его еще долго его мучали разбирая собирая с заверениями ,,неее никуда не лазил,, выедая мне мосх со срачами  типа што же это он теперь плохо заводится.
Вобщем люди есть дремучие что трандец. Примечание: это без привязки к конкретным людям в этой ветке. А чисто абстрактно.


Правильные замечания    😀

Не в такой степени, но все-же,  кое - что  в эксплуатации происходит по похожим сценариям  :-[

Три отказа в полёте  :~~)
 
У каждого владельца самолета свое представление лучшего. Наш китаец
по имени Грэй в три недели собрал самолет Е-12НК. Сам приобрел и навесил Полини-250, винт наш от Галаса, все отладил и полетел. Правда, большую часть времени он потратил на "улучшения". Например, поменял обтекатель кабины, начал вешать  в разные места бак и многое другое.
Внял моей критике, вернул все к исходному и прислал видео. Оно в странном формате, годится только для смартфонов, показать не могу. Промежуточное фото процесса  с забракованным обтекателем ниже.
 
Вторая попытка фото..
 

Вложения

  • E-12NK-CHINA.jpg
    E-12NK-CHINA.jpg
    79,2 КБ · Просмотры: 372
Назад
Вверх