Pilot737
Люблю Сла
- Откуда
- Красноусольск
Да нормальный двигатель рмз-250 только редуктор нужно брать у другого производителя.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Надо просто уметь их готовить..."Моща там есть, тягать должен!
над домами не летал бы, найдутся бдительные пожалуются на головную боль.Вчерашний полет е12нк с Полини 250: https://youtu.be/4aEPTuUxm0o
Про зажигание бы поподробней ,хорошо бы фото,как вы его ставите,ну и как его называют чтобы его купить.Андрюша, особенно мне понравился вывод про съедание редуктором трети мощности. Если бы это было так, то треть мощности это - семь киловатт - в три минуты расплавили бы шкивы редуктора. Ну, не приглянулся тебе мотор РМЗ-250 образца 2014 года, который ты пять лет назад приобрел. С тех пор много воды утекло, и редуктор стал совершеннее и зажигание другое от магдино, российский производитель наладил именно для РМЗ-250, которое не ограничивает мощность как Дукати.
Напомню, в воздухе останавливаются и Полини, был у нас такой случай и не только у нас. На Ротаксах пишут, что они не сертифицированы как авиационные, а потому будьте осторожны.
У кого возникают проблемы с нашим РМЗ-250 я прошу отправить его мне , протестирую и отрегулирую. Даже с мотором образца 14 года полетели несколько самолетов, видео я выкладывал на этой ветке.
над домами не летал бы, найдутся бдительные пожалуются на головную боль.Вчерашний полет е12нк с Полини 250: https://youtu.be/4aEPTuUxm0o
а так всё классно!!!
Высота над жилым массивом и глиссада как у бессмертного.Вчерашний полет е12нк с Полини 250: https://youtu.be/4aEPTuUxm0o
Глиссаду выше не сделать - самолет разгоняется. и так иду на пределе около 100км/ч. Автор самолета и этого не одобряет. Можно подойти ближе и убрать обороты в малый газ (среднего не дано. у Полини есть вилка оборотов, которую нужно избегать - это момент проскальзывая сцепления), но это уже не полеты на круге, а имитация отказа двигателя. тогда нужно вообще в поле перебираться, если так мыслить. И кстати о жилом массиве - среди этого массива есть несколько свободных пятен для экстренной посадки и я иду с набором к ИПМ по ломанной мимо этих пятен, так что не все так критично, хоть я и понимаю что в небольшое пятно нужно еще попасть в стрессовой ситуации. С РМЗ 250 на этой площадке разумеется нечего делать. Сейчас мне очередной человек пишет: "на РМЗ через 10 минут работы обороты падают до 3000, рычаг УОЗ уползает, что делать?...."...глиссада как у бессмертного.Вчерашний полет е12нк с Полини 250: https://youtu.be/4aEPTuUxm0o
Хех какая знакомая ситуация! Но не с самолетами а с моторами.Недавний случай, покупает, ничего не читая, выезжает в поле, собирает, заводит, полный газ. Далее: -Ой, что-то круто взлетаю, сбрасывает по шоферской привычке газ и утыкается в землю, к счастью, без серьезных травм. Звонит мне и спрашивает: -Что делать?
Другой, выкатывает пустой фюзеляж Е-12НК, стоя рядом, вытяжным стартером запускает мотор, при этом не обращая внимание на положение РУДа, мотор выходит на обороты более средних и ... его пепелац убегает в поле, там идет по кривой и переворачивается, ломает винт.
Я не могу научить человека быть внимательным, осторожным. Если пилот не видит, что у него на соплях висит провод, что у него груша подкачки задубевшая, позапрошлогодняя, свеча зас##на и вообще не та, то чем ему можно помочь? А если он имея все эти проблемы по неведению еще и летать начинает там, где нельзя, то ... атас.
Хех какая знакомая ситуация! Но не с самолетами а с моторами.Недавний случай, покупает, ничего не читая, выезжает в поле, собирает, заводит, полный газ. Далее: -Ой, что-то круто взлетаю, сбрасывает по шоферской привычке газ и утыкается в землю, к счастью, без серьезных травм. Звонит мне и спрашивает: -Что делать?
Другой, выкатывает пустой фюзеляж Е-12НК, стоя рядом, вытяжным стартером запускает мотор, при этом не обращая внимание на положение РУДа, мотор выходит на обороты более средних и ... его пепелац убегает в поле, там идет по кривой и переворачивается, ломает винт.
Я не могу научить человека быть внимательным, осторожным. Если пилот не видит, что у него на соплях висит провод, что у него груша подкачки задубевшая, позапрошлогодняя, свеча зас##на и вообще не та, то чем ему можно помочь? А если он имея все эти проблемы по неведению еще и летать начинает там, где нельзя, то ... атас.
Покупает лапоть новый мотор моего изготовления. Полгода что то там колдует варит переваривает с рамой прям на моторе. 🙂 Долго спрашивает типа а нужно ли лить масло в бензин 2Тдвигателя и даже после двухнедельных пояснений так и ничего не понявший(судя по его продолжившимся вопросам). В итоге пользователь не проверив работу руда(сбрасывается ли газ после нескольких месяцев лежания его в скрученном в положении ,,тугой бублик,, в пересылочной таре) не проверив подсоединение фишек с кнопки стоп и вообще не ПОСТАВИВ ВВ винт 😱, заводит двиг и после выхода его (необкатанного) на запредельные обороты и безуспешных попыток заглушить втечении примерно минуты. Двиг не заглох даже после тупо выдергивания высоковольтного провода из катушки и колпачка 😱 😱. Заглох он только после сдергивания топливного шланга с карба. Чел начинает предъявлять претензии и доказывать что ничего не нарушил и обороты были типа всего лишь наполшишечки. Спрашивается зачем тогда было метаться экстренно и такими методами глушить? и какие это были ,,не сильно большие,, обороты что холодный только што заведенный двиг не среагировал на выдергивания ВВпровода. Ну или Вопрос, что же за мочу залили в бак. Но даже после этого двиг не умер а его еще долго его мучали разбирая собирая с заверениями ,,неее никуда не лазил,, выедая мне мосх со срачами типа што же это он теперь плохо заводится.
Вобщем люди есть дремучие что трандец. Примечание: это без привязки к конкретным людям в этой ветке. А чисто абстрактно.