Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

Георгий Иванович, смотрю на фото левого крыла, там, где условно законцовка, как-то лобик смят или волной идет. Видно и на той фотке, что спереди и той, сзади с противоположного угла, что как-то сильно видно изгиб крайней латы, а перед ней провал, как бы, а не ровная линия натянутой ткани.
          А по крену он хорошо рулится педалями. Как мне объяснял мой инструктор, тихоходные самолеты, да ещё и с элеронами не во всё крыло живей реагируют на влияние хвоста. Вон на "Небесной блохе" и на "Небесном щенке" вообще элеронов нет - отлично летают. У меня также на педали по крену живее реагирует.
 
Фото неудачное, согласен. Нервюры перепутал. Крайняя с отверстием под распорку. Перепутал, разобрал, так и сфотографировал. Там вообще три сняты. А что такое "небесная блоха" и "небесный щенок"?
 
Облетали после некоторых переделок .
https://youtu.be/7NU8LbsyX88 Своеобразный велосипед ,  летит сам только не мешай , хотя и мешать получается с трудом , особенно по крену.

Это облёт после доработки? И ну давай сразу после взлёта правый на 270 и на людей и на высоте 30 м .

А в другой теме потом : соболезную, он был моим другом , я вчера с ним водку пил и в карты играл, пострадавшие на земле из наблюдателей,  и т.д. и т.п.

Про детей не стал писать. А тепер стал. Отвёл бы к месту старта или за машину спрятал, ато боковик вдруг слева порывистый на разбеге или после отрыва справа...

Не знаю что на меня нашло.
Извиняюсь за говнистость!
 
При чём тут г....сть. Всё верно. Безопасность превыше всего. Andsent, реально, высота маловата. Да и вот эти заходы... Небезопасно, ни к чему. Как то нехорошо. Или он истребитель в отставке.
 
Тренируюсь. Более- менее осознанные подлёты начал делать. Разгоняется очень резво. Не тороплюсь, всё делаю строго по инструкции. https://yadi.sk/i/WmUsEe-xK02vDg
 
Я бы очень советовал для безопасности тяговое устройство снимать!
При вынужденной посадке в высокую траву, в которой могут быть кустики или ежевика: Вы перевернетесь!
Да и просто подпрыгнув при неудачной посадке этот бушприт может воткнуться в землю и...
И смотрится аппарат с тяговым устройством в воздухе не очень ...
 
Совершенно согласен с Вами, спасибо. Завтра с утра снова на поле. Сниму обязательно. Буду тренироваться на более длинных подлётах.
 
У нас когда то наоборот противокапотажная лыжа была  Один перец подлетел метра на три и в мозгах переклинило. Ну он ручку от себя. И самоль с приличным НЫРЬ к полосе градусав эдак 25-30 в минус . Хорошо так прям на лыжу. Прехал на ней и стоп машина. Но правда на фюзеляжной трубе под сидухой в месте стыковки с вертикальной трубой заклепки поотрывало. Шасси правда было двустоечное.
А без лыжи был бы полный стопроцентный капот
 
А говорили, зачем нужны закрытые группы. Пожалуйста. Случайный человек залепил какую-то хрень. На форуме одним сообщением больше, информации ноль. Беда.
 
Не случайный, вы как начинающий прислушивайтесь к тем кто через это прошел.  Штукенцию эту на носу снимать обязательно особенно когда только только осваиваете апарат. Потому как эта штукенция хуже чем когда ее вообще нет , потому как это не АНТИ а самое што нинаесть КАПОТАЖНОЕ устройство. Это кстати, тоже информация которая может сииильно пригодиться . Нидайбох. И удачных вам полетов
 
появилась в наших кругах ешка, добавлю видео  [media]https://www.youtube.com/watch?v=NeBfv5G1qxM&t=529s[/media]
 
Слетал на Е12НК на другой аэродром. Маршрут 84км. https://youtu.be/uXo4EpRtKWc
Все расходы на этот маршрут: 550руб за топливо, других расходов нет  :~)
 
А говорили, зачем нужны закрытые группы. Пожалуйста. Случайный человек залепил какую-то хрень. На форуме одним сообщением больше, информации ноль. Беда

Что-то вы, Георгий Иванович, шибко обидчивый для авиатора-любителя... (обидеть не хотел, сам на таком же летаю периодически с 12 года с мотором Симонини эво. Имел-с иногда посадки с отказом двигателя в высокую траву и на поле кочковатое...)
А про "якорь" я Вам коротким тезисом правду сказал, ну и чуть-чуть пошутил, тут же не совещание производственное. С таким костылём в траву при экстренной посадке - кувыркнётесь - капотирование, как тут принято говорить.

Но смею заверить, что на наших скоростях полета и имеющейся крепости узлов планера Е12НК капот - штука практически безопасная, если в землю не пикировать, и не допустить выливание бензина из канистры-бака через дренажное отверстие. Испытано в этом году 😉
А в закрытую группу - хотите - идите. Я в неё не пойду точно , чего там перешёптываться-то:IMHO
Удачи Вам!
 
Назад
Вверх