Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

Там все соосно и перпендикулярно. Более того, все трубы крыла и оперения взаимозаменяемы с трубами любого другого комплекта самолета.
Фюзеляжные трубы  сверлятся по разметке с двух сторон. 
Наглая ложь! Отверстия кривые. Трубы не только не взаимозаменяемы, их даже перевернуть нельзя. Все парные силовые пластины отличаются по отверстиям очень сильно. Снова будешь отрицать - найду их у себя в мусоре и приведу доказательство!!!

Поклеп чистой воды. Кто-то не читая инструкции  перетянул задние тросы так, что они звенят как струна, плюс  от себя покрутил подкосы, получил положительную крутку, но  почему-то этим фактом «порадовал» тебя, а не меня.
Снова покупатель - лапоть. Ну во-первых тросы перетянуть нельзя так как они нерегулируемые и к тому же удерживается парными тросами в крыле - так что при всем желании невозможно. А во-вторых от натяжки тросов крутка измениться не может, она регулируется резьбовыми наконечниками (которые мне пришлось изготавливать заново). И не у кого-то а у моего и второго самолета, который попал ко мне в руки на доработку (он сейчас в Курске). Так объясни нам, Евгений, почему ты нарегулировал нам положительную крутку - ты убить нас хотел?
Можно, не надо картину так искажать. Винтики не с полной резьбой. Это болтики М4х40. У них гладкая часть =25мм. Именно такие болтики удобно использовать при частом снятии и навеске рулей. Вставляются на раз. Да, есть зазор 0,1мм. И это нормально. 
Нет, Женя, винтики с люфтом - это не нормально! Пальцы без люфта - нормально. Я люфт не мерил, но самолет с запущенным двигателем звенел петлями как упряжка бубенцами. Не 0,1мм все-таки, петлей можно было ПОСТУЧАТЬ, подергав за рули рукой.
Поклеп на заклепки. Нет там саморезов. Возможно, головка похожая привела «исследователя» в заблуждение. Берется  М4 с гладкой частью- используется гладкая часть с головкой потай или иной, с обратной стороны расклепываем. 
Блин, почему не заклепки-то? Я этот позор переклепывал, после того как мой инструктор спросил меня ЧТО ЭТО? и я чуть от стыда не сгорел!

 
https://www.dvapilota.com/product/samolet-v-2/Вот по этой ссылке продают самолет Е-12 Арго.Находятся они в Питере.Один в один самолет производства Коваленко.Только немного изменили название.Может кто в курсе,они наладили собственное производство или просто перепродают собранные КИТы из Ульяновска?Кто-нибудь брал здесь,может качество получше и все косяки устранены?Кстати почему то в характеристиках указана площадь крыла 7,2 метра,у Коваленко 10,5 и размах 6,8 метра против 7,2 у Коваленко.Более скоростной вариант?Но все скорости указаны такие же.

Это самолет производства Коваленко - второй из двух, на которых была положительная крутка крыла. Сейчас этот аппарат летает в Курске после нашей доработки. Про площадь крыла составители объявления просто ошиблись.
 
И что выдумаете?
Как себя повёл производитель?

Сначала он усомнился, что в его продукции есть места требующие "доработки напильником".

Потом, после выборочного просмотра ролика про блох, он поинтересовался не хочу ли я сделать обзор импортных дельталётов ценой в миллионы долларов?
(так и написал миллионы долларов, очевидно чтобы их цена в сравнении с его аппаратом казалась бы просто смешной. А раз так то нефиг и докапываться до качества бюджетного аппарата)

После полного просмотра обзора он заявил, что я лицемер.
И заподозрил меня в организации в интернете компании по дискредитации продукции.

А потом, после небольшой переписки в комментах, написал, что у меня руки из жопы
(он конечно написал более культурно, но смысл тот же)
и значит это я сам сломал аппарат.

Это стандартная реакция Коваленко! Когда я спрашивал у него как мне исправить криво стоящий стабилизатор, он мне НЕ ПОВЕРИЛ и просто объяснил мне что у меня видимо что-то со зрением и я просто не вижу что он стоит ровно! Кстати, у второго (оранжевого) самолета стабилизатор стоит точно под таким же углом! Значит Производитель нас не обманывает, стапель у него есть, только этот стапель кривой.
Кроме косого стабилизатора на наших двух самолетах были и другие косяки "под копирку". Например горб килевой трубы. Чтобы вы себе представили масштаб этого горба: для того чтобы отпустить напряжение килевой трубы (чтобы убрать горб), я укоротил вертикальную стойку, ту что за спиной пилота, примерно на 150мм!!!! Хорош стапель!
 
Поясню:
1. заходите на бесплатный фотохостинг
2. загружаете Чипа и Дейла со своего компа
3. в зависимости от того, куда хотите запостить картинку, выбираете код (из тех, что появляются справа от картинки)
4. копируете его
5. вставляете в сообщение на форуме

6. справа, голубым текстом, видите Загрузить ещё-это для следующей картинки с вашего компа
7. выполняете 2-5
8. и т.д., пока не зарядите все необходимые картинки

Спасибо!
 
Одна из первых и дорогостоящих модернизаций - переделка наконечников лонжеронов и подкосов. Затраты более 10000руб. Понадобились: нержавейка, дюраль, лазерная резка, аргоновая сварка, токарно-фрезерные работы, порошковая окраска. Кроме того, установка новых наконечников подкосов повлекла за собой трудоемкую процедуру выставления геометрии крыла. Но оно того стоило. Заодно выставили фюзеляж в вертикальную плоскость (до этого был наклонен). Такие же точно новые детали мы первым делом изготовили для второго (оранжевого самолета). Так что, Евгений, не дизайном, как видите, приходится заниматься, а повышением прочности и ресурса.
 
Для Евгения Коваленко и тех кто также не в курсе. Концентратор напряжения в детали - это нескругленный внутренний угол, от которого в будущем пойдет трещина. Резьба также является концентратором напряжений. В оригинальном исполнении наконечник подкоса работает на изгиб так как жестко крепится к лонжерону, работающему на изгиб в процессе полета и особенно при эволюциях и в болтанку и термичку. Если бы наконечник имел в соединении с лонжероном шарнир, то резьба может и не несла бы большой опасности разрушения узла. В моем новом наконечнике, в отверстие уха вставляется втулка чуть большей толщины чем само ухо. Таким образом организовано шарнирное соединение и изгибающий момент лонжерона больше не передается на наконечник подкоса и сам подкос.
 
И вот еще мелочь, просто фото под руку попалось. Кабанчики на элеронах разной длины. Случайно обнаружил, когда сверлил головки болтов для контровки  🙂
- Евгений, как вы рассчитали разницу плеч кабанчиков элеронов для компенсации момента вращения воздушного винта?
- Что, а это? Не-не, мне просто пофиг, я даже не заметил...
;D ;D ;D
 
Чтобы не быть голословным насчет косого стабилизатора. Угол хорошо виден относительно крыла, но правильнее будет смотреть по килю, так как крыло само по себе стояло криво (нижний узел крепления подкосов приварен не по центру). Это фото сделано в первый день сразу после сборки.
 
Винтики не с полной резьбой. Это болтики М4х40. У них гладкая часть =25мм. 

Евгений, зачем такие длинные? Диаметр петли около 10мм. Снова пофиг? Очень жаль.

Вот как я сделал: доработал отверстия в петлях развёрткой (кривоваты они были, некачественные, похоже на вырубку) и выточил из нержавейки пальцы с минимальным зазором в диаметре. Дополнительно выбрал люфт вдоль оси пальца шайбой из ПЭТа и собрал все на густую смазку. Вот так я "украшаю" по мнению Производителя свой аппарат.  🙂 Люблю чтобы красиво было!
 
Продолжаем рубрику "и так сойдет!"
Перед вами оригинальный РУД производства Коваленко. Полукруглый вырез в нем говорит нам о том что РУД не открывал заслонку из-за того что упирался в трубу и Евгений предпринял попытку устранить это недоразумение. Но..... к сожалению заслонка все еще не открывалась примерно на 15%. Видимо пилить больше было просто некогда или может терпение у мастера закончилось - он как было, так отправил все это мне, чтобы дальше я сам разбирался. Жаль что не сохранилась оригинальная рукоятка - черное пластмассовое колесико около 25мм в диаметре, судя по виду это была регулируемая ножка от советского настольного прибора. Деревянная рукоятка - первая поделка воодушевленного своей покупкой новоиспеченного владельца самолета, наивно верившего что самолету для совершенства не хватает только красивой рукоятки на РУД.
Что по сути: у РУД имеется шкив, наматывающий на себя тросик газа при даче ручки от себя. В оригинальном РУДе этот шкив имел слишком малый диаметр. Мне понадобилось (я даже расчитал) изготовить новый шкив (а заодно и весь РУД) диаметром примерно в 1,5 раза больше старого.


Сейчас мой РУД выглядит так. Я углубился в модернизацию и сделал нелинейную передачу РУДа для своего удобства с учетом особенностей работы Полини. А также мой РУД имеет некоторую регулировку и упоры крайних положений.
 
К тому же V образный двухтактный двухцилиндровый это опять пульсации кр.мом.  Всего лишь на 1/4 поровнее чем у одноцил.
Нет, у V-образного 2-тактного с углом 90 градусов пульсация крутящего момента слегка выше чем у 2-цилиндрового рядника одинакового объёма. Общая вибрация V меньше чем у рядников и у оппозитов. Весит V90 меньше рядного, заводится легче оппозита.
Второй любимый у 2-тактных мотоциклов угол это не 90, а 112 градусов, но коленвал усложняется.

Рисую для испанского заказчика такой мотор с водяным охлаждением. Цилиндры от Джилера раннер. Куплены на ebay по 157 евро. Предполагается по крайней мере 40 л.с. на 8000 об.
 

Вложения

  • IMG-20190824-WA0003.jpg
    IMG-20190824-WA0003.jpg
    92,3 КБ · Просмотры: 220
  • IMG-20190826-WA0002.jpg
    IMG-20190826-WA0002.jpg
    37 КБ · Просмотры: 200
Вот как я сделал: доработал отверстия в петлях развёрткой (кривоваты они были, некачественные, похоже на вырубку) и выточил из нержавейки пальцы с минимальным зазором в диаметре. Дополнительно выбрал люфт вдоль оси пальца шайбой из ПЭТа и собрал все на густую смазку.

А, где шайба перед шплинтом?  ;D
 
На здоровье, Андрей, украшай и дальше. Возможно скоро твой аппарат начнет выходить на низкую околоземную орбиту. Я только напомню, что между твоим аппаратом и сегодняшними прошло без малого ПЯТЬ ЛЕТ !
 
РУД штатный с маленькой доработкой. Приклепал дополнительную пластину- ограничитель алюминиевыми заклёпками 5 мм. Заклёпки в фасках, ничего не цепляется. Теперь РУД ходит от упора и до упора. Покатался вчера, понравилось. https://yadi.sk/i/H1eCi5fYawVISA
 
Назад
Вверх