Наглая ложь! Отверстия кривые. Трубы не только не взаимозаменяемы, их даже перевернуть нельзя. Все парные силовые пластины отличаются по отверстиям очень сильно. Снова будешь отрицать - найду их у себя в мусоре и приведу доказательство!!!Там все соосно и перпендикулярно. Более того, все трубы крыла и оперения взаимозаменяемы с трубами любого другого комплекта самолета.
Фюзеляжные трубы сверлятся по разметке с двух сторон.
Снова покупатель - лапоть. Ну во-первых тросы перетянуть нельзя так как они нерегулируемые и к тому же удерживается парными тросами в крыле - так что при всем желании невозможно. А во-вторых от натяжки тросов крутка измениться не может, она регулируется резьбовыми наконечниками (которые мне пришлось изготавливать заново). И не у кого-то а у моего и второго самолета, который попал ко мне в руки на доработку (он сейчас в Курске). Так объясни нам, Евгений, почему ты нарегулировал нам положительную крутку - ты убить нас хотел?Поклеп чистой воды. Кто-то не читая инструкции перетянул задние тросы так, что они звенят как струна, плюс от себя покрутил подкосы, получил положительную крутку, но почему-то этим фактом «порадовал» тебя, а не меня.
Нет, Женя, винтики с люфтом - это не нормально! Пальцы без люфта - нормально. Я люфт не мерил, но самолет с запущенным двигателем звенел петлями как упряжка бубенцами. Не 0,1мм все-таки, петлей можно было ПОСТУЧАТЬ, подергав за рули рукой.Можно, не надо картину так искажать. Винтики не с полной резьбой. Это болтики М4х40. У них гладкая часть =25мм. Именно такие болтики удобно использовать при частом снятии и навеске рулей. Вставляются на раз. Да, есть зазор 0,1мм. И это нормально.
Блин, почему не заклепки-то? Я этот позор переклепывал, после того как мой инструктор спросил меня ЧТО ЭТО? и я чуть от стыда не сгорел!Поклеп на заклепки. Нет там саморезов. Возможно, головка похожая привела «исследователя» в заблуждение. Берется М4 с гладкой частью- используется гладкая часть с головкой потай или иной, с обратной стороны расклепываем.