Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто-то может подумать, что я решил вредить Коваленко и его бизнесу. Мне говорят: ты чего добиваешься, чтобы он свернул свое производство и мы остались без единственного доступного нам самолета?
Чтобы вы знали, я тут самый большой любитель е12нк и имею огромную благодарность к Производителю. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть мои видео.
Но вы просто не знаете с чем сталкиваются покупатели этого кит-набора, что они получают в руки. Идея самолета великолепная, я получаю удовольствия от полета на е12нк больше чем на CH750. Но нельзя же настолько похабно производить авиатехнику! Нельзя начать сверлить трубу с одной стороны по разметке а с другой стороны как сверло выйдет - так и пойдет, нельзя отправлять заказчикам один за другим наборы с настроенной положительной круткой крыла, нельзя просверлить дырку в канистре и, вставив в дырку кусок шланга, сказать что это бак, нельзя взять авиационные петли но в качестве оси поставить винтики с полной резьбой и огромным люфтом, нельзя делать мотораму так что через пять моточасов демпферы превращаются в хлам, нельзя делать силовые узлы крыла с концентраторами напряжений, которые по сути - лотерея, могут не сломаться а могут и сломаться, нельзя клепать тяги управления не заклепками а САМОРЕЗАМИ, нельзя впаривать покупателю двигатель, который заведомо не тянет этот самолет, только потому что денег у человека на нормальный мотор нет и сделка под угрозой, и при всем этом говорить что делает на совесть, и так далее и далее и далее...
Мне пишут люди с вопросами стоит/не стоит покупать. А я отвечаю что очень рад тому что у меня есть этот самолет и брать конечно стоит, но будьте готовы к тому что вы переберете весь самолет. И раз уж я людей не отговариваю а даже советую покупать, то мне теперь и помогать этим людям довести самолет до летного состояния.
На мне лежит ответственность за выкладывание моих видео на ютубе. Люди думают что они могут купить у Коваленко то что видят в моих роликах и летать также. Это большое заблуждение а Продавец этим заблуждением пользуется. Мой самолет также похож на е12нк, как и гоночная стрит-рейс Жига на серийный образец, понимаете? Поэтому я считаю что не имею права молчать.
Я хочу чтобы Евгений Коваленко перестал нам врать что делает на совесть и начал делать тот же самолет с приемлемым качеством, чтобы можно было купить и пользоваться!
Простите, группа только для владельцев е12нк. Самая нужная информация для тех, кто планирует приобретение, заключается том какого качества этот продукт, это я тут и пишу. А что уже дальше делать с этим продуктом, чтобы ожидания от покупки воплотить в жизнь, мы обсуждаем в группе ВК. Кстати, в группе мы общаемся на позитиве и Коваленко не вспоминаем 😉Да, честно и принципиально. Что ж, раз сюда не будет дублироваться информация из ВК , дайте ссылку на группу.
Я согласен с вами. Я тут борюсь только за то чтобы товар был показан покупателю лицом перед покупкой а не после и чтобы потом не было обманутых ожиданий и разочарований. Заодно появится возможность доплатить опциональное повышение качества. Например: Евгений, сколько будет стоить клепка тяг управления заклепками а не саморезами? Доплачу! А сколько за разметку отверстий обеих стенок трубы а не одной? Доплачу! А сколько стоят настоящие оси петель вместо люфтящих винтиков? Доплачу! Сколько за то чтобы у килевой трубы не было горба? Доплачу! Сколько за то чтобы стабилизатор стоял горизонтально? Доплачу! Сколько за то чтобы заднюю кромку сшить чуть-чуть поаккуратнее и чтобы она была натянутой в полете? Доплачу! Я уверен, что многие захотят за это все доплатить! Или по-другому будут рассматривать вариант покупки комплекта неполной готовности. Честность производителя - залог долгосрочного успеха его бизнеса. Вот и все.Чудес не бывает, каждая минута времени должна приносить отдачу. Думаю что отдача у Коваленко очень скромная. Требовать за ту-же стоимость более качественный продукт? Как такое возможно ? Чисто экономически
На видео задняя кромка флаттерит сильно. Латкарманы пришиты одним, или двумя швами? Если двумя, и между швами обшивка, то можно попробовать подтянуть заднюю кромку увеличив диаметр на задней части латы.Сколько за то чтобы заднюю кромку сшить чуть-чуть поаккуратнее и чтобы она была натянутой в полете?
На видео задняя кромка флаттерит сильно. Латкарманы пришиты одним, или двумя швами? Если двумя, и между швами обшивка, то можно попробовать подтянуть заднюю кромку увеличив диаметр на задней части латы.
Простите, группа только для владельцев е12нк. Самая нужная информация для тех, кто планирует приобретение, заключается том какого качества этот продукт, это я тут и пишу. А что уже дальше делать с этим продуктом, чтобы ожидания от покупки воплотить в жизнь, мы обсуждаем в группе ВК.
Принцип вашей группы ? потенциальные покупатели идите лесом до покупки. Вам не обязательно знать во что вы ввязываетесь , с чем придется столкнуться и что можете получить на выходе если приложить руки. Вам не нужно знать размеры этих вложений. Нам не нужны свежие идеи опытных людей, потому что они не владельцы Е-12.
Да чёт никаких проблем с вывешиванием фото я тут не наблюдал. Главное чтобы по размеру 250 кб не превышали, прикрепляются нормальноА еще я запарился делать попытки прикреплять здесь фотографии.
Поясню:Мне лично эти картинки ни о чем не говорят. Совсем.
На мой взгляд, это позволило бы эффективно отлавливать "блох" и в дальнейшем устранять замечания. То что вы будете вариться в своём котле, это конечно хорошо, но на изменение в последующих конструкциях производителя это вряд ли скажется