Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

Про подкосы. Профилированные дороже трубных и тяжелее их. К тому же сложно доставать, а морочится с их производством- прокаткой у себя не очень хочется.
Для 110кг самолет сложнее. Американцы не парились и сразу сделали площадь Квиксильвера в 14кв.м., а мотор от 40л.с. позволяет летать пилотам весом до 130кг.
Кстати, б/ушные Квиксильверы 80-хх и 90-хх гг. с Ротаксом по цене нового Е-12НК продают в Скайруннере, Псков.
 
Ну, вот пригодился мотор, поздравляю с облетом, набор что надо. 👍
 
Andrey A
Обогрев понравился. Немного мудрёно, но в целом считаю интересное решение. вопрос в другом - зимой летать собираетесь на этом самолете?Скорее всего пилот замерзнет ещё на старте, чем карб, нет?
 
Andrey A
Обогрев понравился. Немного мудрёно, но в целом считаю интересное решение. вопрос в другом - зимой летать собираетесь на этом самолете?Скорее всего пилот замерзнет ещё на старте, чем карб, нет?
Обогрев может понадобится при температуре от +15 до -15 а это большое количество дней в году. А насчет полетов в морозную погоду - хочу попробовать, там видно будет. Зимой в нашем ангаре даже ворота с большим трудом открываются, так что планов на активные зимние полеты нет, но и лишать себя такой возможности не хочется.
 
Сергей! Я всем оперативно отвечаю. Возм. ваше письмо ушло не туда.
Мой адрес прежний: e12n@yandex.ru
Или пишите с сервиса моего сайта: https://www.e-16.club
 
Е-12НК-447 на слёте "МикроДельтOSS"-2020
Е-12-1.jpg
 
Назад
Вверх