Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

Хороший самолёт. А где почитать посмотреть про технику пилотирования? Я надеюсь не сложнее аналогов? И коллеги помогите найти тему " Кто где строит" У меня не ищется.
 
У ДАРА, вообще-то, качество не более 8. О чем свидетельствует тест -видео на стр. 47.
 
Анус с пальцем не путаем....пожалуйста Вы утверждали ранее именно что по летным данным ваш самолёт равен Дару.
А ваши коммерческие успехи никто не оспаривает. Но так же это не отменяет того что вы врёте и юлите... Две ваши заслуженные ипостаси...
 
=Вы утверждали ранее именно что по летным данным ваш самолёт равен Дару. =
Разочаровываете вы меня все больше, Письман. Я этого никогда не утверждал. Я лишь говорил, что скорость на планировании близка к скорости ДАРа. И приводил данные. Точка.
 
Анус с пальцем не путаем....пожалуйста Вы утверждали ранее именно что по летным данным ваш самолёт равен Дару.
А ваши коммерческие успехи никто не оспаривает. Но так же это не отменяет того что вы врёте и юлите... Две ваши заслуженные ипостаси...
Что вы пристали к Евгению с этим АК?!
Самолёт летает и доставляет удовольствие его владельцам.
Или коммерческий успех покоя не даёт?
 
Последнее редактирование:
=Вы утверждали ранее именно что по летным данным ваш самолёт равен Дару. =
Разочаровываете вы меня все больше, Письман. Я этого никогда не утверждал. Я лишь говорил, что скорость на планировании близка к скорости ДАРа. И приводил данные. Точка.
ну и что. Я же говорил что считаю вас выдающимся продавцом. Я же ничего не говорил про ваши личные качества и качество ваших разработок....
 
Что вы пристали к Евгению с этим АК?!
Самолёт летает и доставляет удовольствие его владельцам.
Или коммерческий успех покоя не даёт?
ну смотите- есть две стороны у этой медали. Коммерческий успех у Евгения есть и мне как продавцу изучать этот опыт приходится. Но это крайне низкобюджетная поляна на которой много не заработаешь а нервы на скандалах с клиентами подпортишь. Мы на эту поляну зайти все равно не сможем- что бы делать продукт такого качества надо что то с совестью делать.
Насчет летает и доставляет- известно что большая часть продукции Евгения удовольствия клиентам не доставляет а летать начинает только после переделки. Некоторых и это устраивает- но сильно не всех...
 
ну смотите- есть две стороны у этой медали. Коммерческий успех у Евгения есть и мне как продавцу изучать этот опыт приходится. Но это крайне низкобюджетная поляна на которой много не заработаешь а нервы на скандалах с клиентами подпортишь. Мы на эту поляну зайти все равно не сможем- что бы делать продукт такого качества надо что то с совестью делать.
Насчет летает и доставляет- известно что большая часть продукции Евгения удовольствия клиентам не доставляет а летать начинает только после переделки. Некоторых и это устраивает- но сильно не всех...
Александр, прежде чем хаить Евгения, обратили бы взор на свой движок, который судя по обсуждениям без переделок и доводок тоже не работает как надо, а ценовая категория совсем иная. Видимо с совестью уже что-то сделали?
Что касаемо качества изготовления Е-12НК (опять же по отзывам эксплуатантов), то оно соответствует цене. Наверняка можно и лучше, но о бюджетном аппарате можно будет забыть.
 
Александр, прежде чем хаить Евгения, обратили бы взор на свой движок, который судя по обсуждениям без переделок и доводок тоже не работает как надо, а ценовая категория совсем иная. Видимо с совестью уже что-то сделали?
Что касаемо качества изготовления Е-12НК (опять же по отзывам эксплуатантов), то оно соответствует цене. Наверняка можно и лучше, но о бюджетном аппарате можно будет забыть.
с мотором действительно есть коммерческие проблемы. мы не попадаем в нишу. Это не техническое. По технике все норм. Проблемы с продвижением.
По Е- есть все таки авиационные нормы. включающие некоторые понятия о культуре производства и проектирования. А им его продукция никак не соответствует.
 
На видео самолет с электростартером двигателя , это дополнительная комплектация?
По приборам тоже вопрос, из того что владелец перечислил ,что идет в наборе?
 
Письман, этот замечательный человек, видимо, сертифицировал мое производство. И точно знает соответствие. Но, я не видел его сертификантов у себя.
Поискали бы блох в своем огороде, уважаемый.
 
Евгений хотелось бы
На видео самолет с электростартером двигателя , это дополнительная комплектация?
По приборам тоже вопрос, из того что владелец перечислил ,что идет в наборе?
Игорь ответьте плиз!
 
Сергей! Если вы имеет в виду мотор на картинке выше ( видео), то там стоит итальянский мотор жидкостного охлаждения Полини-250, самый дорогой в ряду. Его цена от 240 до 300тыс. руб. от варианта мотора. Мощность паспортная 36л.с.
Он идет с электростартером, радиатором, муфтой... С ним цена самолета 550-610тыс. руб. Большая половина наших самолетов оснащается этими моторами.
 
Из приборов ставим выносной УС типа ротаметр ( США), высотомер, тахометр. В посл. время добавили вариометр.
 
Оранжевый Е12НК некоторое время базировался у нас на площадке и я принимал участие в его доводке, поэтому некоторые детали (ветровик, приборная доска, моторама и другие) являются копиями деталей моего аппарата.
 
Игорь! Пожалуйста, рашифруйте свои тесты. Что там точно по показаниям и времени. Высота начала -300м? Скорости? Время 70-75сек?
 
Назад
Вверх