Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

Те, кто не видит разницы между ДОСТАТОЧНЫМ и НЕОБХОДИМЫМ, кому важна перпендикулярность отверстий с точностью до минут, я советую покупать нанотрайки за 900тыс.руб в Аэросе и ДАР-СОЛО за полтора миллиона рублей.
 
дима043 рад за вас, постигли азы. Молодец! Кондукторов и у нас хватает, применяем там , где это действительно важно.
 
дима043 рад за вас, постигли азы. Молодец! Кондукторов и у нас хватает, применяем там , где это действительно важно.
То есть узел складывания телеги это не то место где перпендикулярность болта-оси складывания и пластин-накладок это важно ? Уж стесняюсь спросить какие узлы Вы считаете важными.
 
Дима, судя по тому, что вы показываете на ветке Е-16 с носовой стойкой - она не раз битая, там явно не наш апгрейд, гляньте ветку, я приложил фото сегодняшней носовой.
 
замалчиваются пилотами из страха потерять "техподдержку" Коваленко - это основная причина по которой общественность ничего не знает обо всем что отваливается, ломается и останавливается на рулении, взлете, посадке и в полете.
Андрюша, пилот вы хороший, но как человек -тот который на букву Г. Павлик Морозов наших дней. Даже вам я не откажу в консультации, новых комплектующих и тех поддержке, если потребуется. Для тех кого вы привлекаете к своим консультациям должен сказать, что 80% того , что вы наваяли можно было бы точно не делать. Избыточны. Не надувайте щеки своим "опытом". Смешно.
 
Кончайте парни из- хорошей ветки делать мусорку, подотрите если можно........
 
Молодец. 👍
Игорь попробуй как нибудь попробовать запустить мотор без стартера, думаю это многим будет интересно.
 
Тем более что для ровности и перпендикулярности отверстий не нужно иметь станок с ЧПУ. Достаточно сложить одинаковые листовые детали в пакет и сверлить отверстия совместно на сверлильном станке а не дрелью на весу а еще лучше для серии положить сверху шаблон-кондуктор . Китайский столик с подачей для сверлилки тоже не дорого стоит. Получится из сверлилки псевдо координато-расточной станок. Соток в 5 уложитесь с межцентровым. А для сверления отверстий в трубах существуют универсальные кондукторы по которым просверлить так криво даже дрелью на весу не выйдет максимум сверло сломается. Конечно на каждое отверстие в трубе надо сначала поставить кондуктор затем снять это плюсом 2-5 минут. Например мой кондуктор позволяет сверлить трубу от 30 до 55 мм сверлом на 8. Со вставкой можно и на 6.
Дело в том что Евгений выдающийся мастер Low cost менеджмента. Судя по цене его изделий зарплата его сотрудников очень низкая. Настолько низкая что мотивировать каким либо образом на сверление ровных отверстий у него нет возможности.
И такая определения как lean production или total quality management для него, как и для всех известных мне представителей советской школы управления- видимо просто неведомы...
 
Low cost менеджмента.

А разве ваш Премиум мотор на Дар соло зарекомендовал себя как беспроблемный и народный и продается бОльшими тиражами ? Или белка в каждом селе есть да по нескольку штук ? Не понимаю вашей критики . Ну собран он на коленке, так он и стоит соответственно, но тем не менее летает и не подводит. Ротозейство пилота в виде незакрученных шлангов на взлете не в счет. Любой самолет требует предполетного. Особенно малобюджетный.
 
Молодец. 👍
Игорь попробуй как нибудь попробовать запустить мотор без стартера, думаю это многим будет интересно.

А сколько у него не превышаемая скорость ? 150 есть ? Если нет то не получится. Но при попытке разгона можно например флаттер словить. Ну его нафиг.
 
Что-то комментарий к ролику сразу не приклеился , наверное руки кривые 😕 . Дублирую:
Тест № 10, набор высоты 1050м, до 100м набор на взлётном режиме 6100об/мин, от 100м до 1000м набор на режиме 5750об/мин, время набора 9мин 30сек, т.о. Vy ср на этом режиме дв-ля составила 1,6 м/с (900м/570сек). ТГЦ двигателя не превышала 200грд. На Н=1050м перевод дв-ля на режим МГ, а самолёта на планирование, на Н=1000м выключение дв-ля и отсчёт времени снижения. Выполнено два полёта, в первом время снижения - 235 сек, во втором - 230 сек, т.о. ср. вертикальная скорость снижения составила соответственно 4,26 и 4,35м/с , скорость планирования в обоих полётах - 70км/ч.
 
А сколько у него не превышаемая скорость ? 150 есть ? Если нет то не получится. Но при попытке разгона можно например флаттер словить. Ну его нафиг.
Если погода не подведет - вечером попробую (без фанатизма).
 
Для тех, кто тиражирует мифы о том, что не летает Е-12, если его не переделать. Еще раз демонстрирую видео с далекого Тайваня. Парень ничего не менял в конструкции, собрал и полетел. Стандартный набор 2018года. Видео сделал по моей просьбе после полугодичных полетов, я случайно узнал. У них там свои строгости воздушные и парень не хотел светиться. Пилот 76кг, Симонини-мини-2, полное незнание русского языка, я ему не готовил переводов своих инструкций. Это не помешало ему собрать правильно и летать. Скороподъемность 1,5м/с, мечтал поставить что-нить помощнее, но далее решил, что для аппарата выходного дня сойдет и так:
 
Спасибо, Игорь! Самая позитивная деятельность на форуме. Пожалуйста, не превышайте скорость более 90км/ч.
 
Назад
Вверх