Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

Да, написал без учета макс. скорости. Был бы декомпрессор, тогда можно было бы.......
 
При буксировке за автомобилем тележки дельталета на прицепе ротакс-503 с винтом без чехлов не крутится примерно до 120 кмч.
 
Что-то комментарий к ролику сразу не приклеился , наверное руки кривые 😕 . Дублирую:
Тест № 10, набор высоты 1050м, до 100м набор на взлётном режиме 6100об/мин, от 100м до 1000м набор на режиме 5750об/мин, время набора 9мин 30сек, т.о. Vy ср на этом режиме дв-ля составила 1,6 м/с (900м/570сек). ТГЦ двигателя не превышала 200грд. На Н=1050м перевод дв-ля на режим МГ, а самолёта на планирование, на Н=1000м выключение дв-ля и отсчёт времени снижения. Выполнено два полёта, в первом время снижения - 235 сек, во втором - 230 сек, т.о. ср. вертикальная скорость снижения составила соответственно 4,26 и 4,35м/с , скорость планирования в обоих полётах - 70км/ч.

Вау !!! Вот самолёт и полетел ! Спасибо за хороший эксперимент и подробный отчёт!
Вы наглядно показали что важнее не какой самолёт а какой пилот и откуда у пилота руки растут.

Как ощущения от километровой высоты? По мне так есть в этом что-то. Особенно когда двигатель выключаешь.
Удачи и должной осторожности ! Поздравляю !
 


Самолёт потому и называется самолётом, что летит сам, ему не надо мешать, а лишь иногда помогать - довернуть, придержать, подтянуть... С 4.40 до 6.15 немного побаловались виляя хвостом - полёт со скольжением, и выполнили пару стандартных виражей с креном 30град .
 
Спасибо, Игорь! Чудесный полет.
Напомню главную идею создания этого самолета: максимально мобильный. Легко и быстро собираемое и разбираемое крыло. Не надо везти весь аппарат на грузовике, достаточно и легкового авто. Если лень разбирать и собирать крыло в поле - можете возить на грузовике или на прицепе.
Немного жертвуем аэродинамикой. Но, получаем наименьшую трудоемкость в производстве.
Наименьшая упаковка и стоимость доставки при отправке по России и за рубеж.
Для непосвященных: если ваша упаковка более 4 метров, то цена доставки по России увеличивается почти в три раза. Аналогично и за рубеж, цена доставки вырастает до астрономических сумм соизмеримых со стоимостью планера. Наш размер ГОТОВОГО и УПАКОВАННОГО в боевой пакет крыла менее 4 метров ( 3,7м), в поперечнике 25х30см.
Попробуйте представить размер упаковки собранного крыла типа ДАР-СОЛО или Авиатика для отправки за рубеж.
Аппетиты авиадоставщиков из России запредельны, самые высокие в мире.
Благодаря конструкции и размерам Е-12НК я могу наиболее дешевым способом отправлять аппарат в любую точку мира.
Производство его совершенствуется, работаем и над аэродинамикой, да так, чтобы не увеличивать цену.
 
EV
Да, у Вас это получилось. Можно порадоваться тому, что практически каждый сможет иметь свой малюсенький самолет в пользовании и не сильно заморачиваясь о пилотском. Главное все же хотелось бы предостеречь потенциальных владельцев, что хоть и небольшое обучение стоит пройти. Наверно EV придется подумать о чем то двухместном для клубов.Может с 503/500/ мотором или 582 дабы люди придя за покупкой смогли реально пройти первичное обучение по желанию. 😉
 
"... Наверно EV придется подумать о чем то двухместном для клубов.Может с 503/500/ мотором или 582 дабы люди придя за покупкой смогли реально пройти первичное ..."

Виктор Иванович, Вы грезите! Двухместка однозначно вылезет за 115 (шедевр в этом классе самолёт "Одиссей" масса конструкции - 146кг), поэтому для таких клубов либо RA-......... с ВЛЭКами и СЛГ и прочими прелестями законного летания, либо партизанщина под десятикратными штрафами. В этой стране бюджетный сегмент класса СВС 495кг уничтожен полностью...
 
В этой стране бюджетный сегмент класса СВС 495кг уничтожен полностью...
Игорь. не рви своё сердце. Наполеона, гитлера победили, а тут какая-то несхватко.
Страшный враг. Как. Д.М. будет всё болше не у дел. Так и эти паразиты отсохнут.
С уважением.
 
LIQUIdatorMOLY
Игорь хорошо , что ты вот пилот скажем со стажем, а то купят и айда по газам, а что дальше............?
Я имею ввиду предпродажный самолет что то типа такого , для тех кто захочет приобрести без опыта, вот о чём я.А так это да, прижали нас не хило, налоги сумасшедшие, а про обучение и всякие мелкие поборы я уж молчу.Авиация дело дорогое. Приятель тут озвучил налог на общий самолет 20 рублей в год, бабка опять ворчать станет.......... 😆

Безымянный.png
 
1598545215084.png

Желательно пилотов "сдвинуть" поближе (как на том же Пайпер Кэбе"). И второго пилота посадить чуток повыше первого. Чтобы и видел вперед не только затылок первого пилота, но и ЕДИНСТВЕННУЮ приборную доску. Масса конструкции будет полегче, прочность (жёсткость) её - повыше. Да и разбег центровок - поменьше (IMHO)...
А ещё лучше - посадить пилотов side by side ("парта"), вдоль рамы фюзеляжа из ДВУХ труб.
 
Нет, ребята, эти пепелацы без меня. В этом классе столько вариантов и предложений, что вряд ли стоит создавать что-то с нуля.
 
Посмотреть вложение 441823
Желательно пилотов "сдвинуть" поближе (как на том же Пайпер Кэбе"). И второго пилота посадить чуток повыше первого. Чтобы и видел вперед не только затылок первого пилота, но и ЕДИНСТВЕННУЮ приборную доску. Масса конструкции будет полегче, прочность (жёсткость) её - повыше. Да и разбег центровок - поменьше (IMHO)...
А ещё лучше - посадить пилотов side by side ("парта"), вдоль рамы фюзеляжа из ДВУХ труб.
Александр,встречал когда-то давно 3 проекции такой спарки на схеме Е-12,пилоты в обтекателе-гондоле.И вроде желтым закрашена.Видел давно,но помню что идея понравилась.Жаль,не сохранил.Может,кто вспомнит и поделится?
 
Александр,встречал когда-то давно 3 проекции такой спарки на схеме Е-12,пилоты в обтекателе-гондоле.И вроде желтым закрашена.Видел давно,но помню что идея понравилась.Жаль,не сохранил.Может,кто вспомнит и поделится?
Был где-то в Европе подобный самолётик. Но где - сейчас просто не вспомню, надо поискать (если время будет)...
 
Был где-то в Европе подобный самолётик. Но где - сейчас просто не вспомню, надо поискать (если время будет)...
Помню,что это был рисунок кого-то из форумчан.А вот кого - не помню.Память девичья🙁
 
Евгению уже можно включать его в свою команду с выплатой денежного довольствия
Да, Игорь не только отличный пилот, но и автор потрясных видео. К сожалению, не все это могут. Людей способных делать такие видео в нашем кругу немного. На виду три-четыре пилота. Есть такие, которым фиксировать что-то на фото или видео не то чтобы лень, скорее отсутствие привычки. Я такой. Про камеру забываю. Активно летающих на наших Е-самолетах насчитываю человек двадцать. При том, что только этот вариант самолета ( Е-12НК) выпущен в количестве более полусотни. О неизвестной мне летной деятельности узнаю, когда у пилотов что-то ломается и они мне звонят.
 
Назад
Вверх