Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что-то комментарий к ролику сразу не приклеился , наверное руки кривые 😕 . Дублирую:
Тест № 10, набор высоты 1050м, до 100м набор на взлётном режиме 6100об/мин, от 100м до 1000м набор на режиме 5750об/мин, время набора 9мин 30сек, т.о. Vy ср на этом режиме дв-ля составила 1,6 м/с (900м/570сек). ТГЦ двигателя не превышала 200грд. На Н=1050м перевод дв-ля на режим МГ, а самолёта на планирование, на Н=1000м выключение дв-ля и отсчёт времени снижения. Выполнено два полёта, в первом время снижения - 235 сек, во втором - 230 сек, т.о. ср. вертикальная скорость снижения составила соответственно 4,26 и 4,35м/с , скорость планирования в обоих полётах - 70км/ч.
повторяйте себе это почащедолжен сказать, что 80% того , что вы наваяли можно было бы точно не делать
Игорь. не рви своё сердце. Наполеона, гитлера победили, а тут какая-то несхватко.В этой стране бюджетный сегмент класса СВС 495кг уничтожен полностью...
И получится "Пилигрим" 🙂А ещё лучше - посадить пилотов side by side ("парта"), вдоль рамы фюзеляжа из ДВУХ труб.
Александр,встречал когда-то давно 3 проекции такой спарки на схеме Е-12,пилоты в обтекателе-гондоле.И вроде желтым закрашена.Видел давно,но помню что идея понравилась.Жаль,не сохранил.Может,кто вспомнит и поделится?Посмотреть вложение 441823
Желательно пилотов "сдвинуть" поближе (как на том же Пайпер Кэбе"). И второго пилота посадить чуток повыше первого. Чтобы и видел вперед не только затылок первого пилота, но и ЕДИНСТВЕННУЮ приборную доску. Масса конструкции будет полегче, прочность (жёсткость) её - повыше. Да и разбег центровок - поменьше (IMHO)...
А ещё лучше - посадить пилотов side by side ("парта"), вдоль рамы фюзеляжа из ДВУХ труб.
Был где-то в Европе подобный самолётик. Но где - сейчас просто не вспомню, надо поискать (если время будет)...Александр,встречал когда-то давно 3 проекции такой спарки на схеме Е-12,пилоты в обтекателе-гондоле.И вроде желтым закрашена.Видел давно,но помню что идея понравилась.Жаль,не сохранил.Может,кто вспомнит и поделится?
Помню,что это был рисунок кого-то из форумчан.А вот кого - не помню.Память девичья🙁Был где-то в Европе подобный самолётик. Но где - сейчас просто не вспомню, надо поискать (если время будет)...
Да, Игорь не только отличный пилот, но и автор потрясных видео. К сожалению, не все это могут. Людей способных делать такие видео в нашем кругу немного. На виду три-четыре пилота. Есть такие, которым фиксировать что-то на фото или видео не то чтобы лень, скорее отсутствие привычки. Я такой. Про камеру забываю. Активно летающих на наших Е-самолетах насчитываю человек двадцать. При том, что только этот вариант самолета ( Е-12НК) выпущен в количестве более полусотни. О неизвестной мне летной деятельности узнаю, когда у пилотов что-то ломается и они мне звонят.Евгению уже можно включать его в свою команду с выплатой денежного довольствия