Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

Я тоже видел вашу продукцию, Письман. Не впечатлен, о более серьезном умолчу. Не люблю дрязги. О самолетостроительном производстве понятие имею.
Закончил ХАИ, один из лучших вузов в СССР. Занимался шесть лет в СКБ ХАИ, строил с известными сегодня корифеями СЛА самолеты и автожиры.
Нашими преподавателями были уникальные люди. Сам Олег Константинович Антонов читал лекции, делал это он раз в полгода, приезжал из Киева.
Я стажировался на авиационных заводах Харькова, Саратова, Ташкента. Три года работал серийным конструктором, вел лонжероны"Руслана"АН-124 и ТУ-204, писал ЛУДы и изменения. У меня работает лучший сборщик самолетостроительного производства ( победитель конкурсов мастерства), до сих пор начальники цехов "Авиастара" посылают гонцов с целью переманить его к себе...ну, да ладно.
Евгений, не утруждайтесь. Оценка вашим конструкторским и производственным талантам отраслью уже давно дана и это неуд. Ваши слова прошли мимо потому что я видел результат. Разбираться в чем вы конкретн соврали в этом посте я не буду. Вы выдающийся продавец но на меня не тратьте свой талант- я же не покупатель.
 
aleksandrd
Самолет с жестким крылом и тряпколет сравнивать не совсем корректно я думаю, они в разные.Каждый хорош по своему и у каждого своя изюминка. Как правило это цена- основополагающий фактор приобретения, а в остальном небо для них одинаковое, летать можно и на том и другом, так вероятно рассудит потребитель не сильно искушенный в вопросах аэродинамики.
Дело в том что Евгений именно что утверждал что лтх Е и Дара одинаковы...
 
Евгений, спасибо за предложение, буду признателен за фирменный зализ.
Как и во всех других случаях покупатели и авторы достойны друг друга.
Полеты без центроплана это...
... Фактически сейчас вы летаете на биплане с размахом в половину номинального. Поставьте зализ- и вы сильно добавите уверенности и себе и автору...

И на правах рекламы- мы делаем прямые выхлопные и на Ротаксы и Симоны...

straight exhaust.jpg
 

Я вижу на самолете Полини 250 с центробежным сцеплением. Это в корне убивает качество на планировании ! Авторотирующий винт создает большое сопротивление. Надо ставить тормоз винта. На Е-16 я его поставил. И стало получаться разгонять аппарат на планировании и делать горки и подушку при посадке. С авторотирующим винтом зажатие трапеции только увеличивало скорость снижения без должного разгона.
 
Чудесный самолет, Александр! Искренне ваш! Я -за! Только в силу огромной цены время его для нашего рынка еще не пришло. Может лет через десять. Хотя через 10 лет, думаю, авиация СЛА очень изменится, наступит эра электромоторов.
Да, я никого не дурачил, просто, то что для вас казалось важным, неважным оказалось для десятков наших покупателей, в том числе из зарубежья, в этом сезоне отправили комплекты в Китай и Южную Корею.
 
Как и во всех других случаях покупатели и авторы достойны друг друга.
Полеты без центроплана это...
... Фактически сейчас вы летаете на биплане с размахом в половину номинального. Поставьте зализ- и вы сильно добавите уверенности и себе и автору...

И на правах рекламы- мы делаем прямые выхлопные и на Ротаксы и Симоны...

Посмотреть вложение 441526

поставлю зализ и проверю на половине или на четверти биплана я сейчас летаю...
Шепните в личку цены прямого выхлопа на Ротакс
 
На ДАР Соло, худший результат снижения 3 метра в секунду был без зализа. То-же не придавал этой мелочи значения. С зализом уже 2,5 и меньше.
В полёте ощутить разницу на глаз не получится, но с секундомером - разница видна.
 
Пожалуйста, Александр и мне тоже - цену прямого и его вес . С прицелом на РМЗ-500.
 
Установил "временный" зализ на щель между консолями, смастерил "на скорую руку" из полоски отрезанной от рекламного баннера, носовую и хвостовую часть "зализа" притянул веревочками к элементам конструкции и сверху сопряжение "зализа" с крылом закрепил скотчем. Фото и видео "изделия" не привожу дабы не оскорблять эстетические чувства авиагурманов, но функцию свою зализ выполнял в общем исправно, в полёте не трепыхался, скотч держался до последнего, но главное - сквозняк между консолями был перекрыт. Выполнил посадку с выключенным двигателем с прямой и по "коробочке". Время снижения составило соответственно 77 и 72 сек.
Чистоты эксперимента ради надо заметить, что в слое 100-200м был небольшой сквозняк с лёгенькой болтанкой, возможно он "съел" ещё пару-тройку секунд .
 
О самолетостроительном производстве понятие имею.
Закончил ХАИ, один из лучших вузов в СССР. Занимался шесть лет в СКБ ХАИ, строил с известными сегодня корифеями СЛА самолеты и автожиры.
Нашими преподавателями были уникальные люди. Сам Олег Константинович Антонов читал лекции, делал это он раз в полгода, приезжал из Киева.
Я стажировался на авиационных заводах Харькова, Саратова, Ташкента. Три года работал серийным конструктором, вел лонжероны"Руслана"АН-124 и ТУ-204, писал ЛУДы и изменения. У меня работает лучший сборщик самолетостроительного производства ( победитель конкурсов мастерства), до сих пор начальники цехов "Авиастара" посылают гонцов с целью переманить его к себе...ну, да ладно.
Самолет Е-12НК ВЕСЬ ТАКОЙ ЖЕ.
 
Самолет Е-12НК ВЕСЬ ТАКОЙ ЖЕ.
Аппарат 16 года. На нем вроде исправно летает автор этого видео. Однако, ему захотелось померить отверстия, их перпендикулярность , обнаружил, что сборщик рассверливая с руки нарушил эту перпендикулярность на 3-4 градуса и т.д и т.подобное. Проанализировал все, вплоть до того, какую бумагу и наполнители я положил в упаковку . Заданность этого "исследования", скорость и настойчивость, с которой начал разбрасывать его = Андрей А= по форумам и соц. сетям мне понятна.
Успехов вам в ваших делах Андрей А !
 
обнаружил, что сборщик рассверливая с руки

Вот именно. Электродрелью с руки по месту. Технология для серийного изделия однако. Но тут это крепление для доп. оборудования это фиг с ним. Я как то раз в своей такой же телеге захотел сменить силовые нижние треугольные накладки которые соединяют нижнюю и трубу и вертикальный пилон телеги Е-16. Они издают мощный треск при складывании пилона и немножко клинят трубы в нижнем положении. Снял одну накладку померил. Размеры между центрами показались мне странными. Снял другую. Сложил вместе. Отверстия не совпали на 1-2 мм все 3. Понял что даже если я вырежу накладки на ЧПУ они не подойдут ибо отверстия в трубах тоже "сборщик рассверливал с руки". Надо будет заменить еще и трубы. Собрал все обратно. Понял что изделие работает как есть летает а если захочется сделать качественно надо делать все с нуля.
 
Аппарат 16 года. На нем вроде исправно летает автор этого видео. Однако, ему захотелось померить отверстия, их перпендикулярность , обнаружил, что сборщик рассверливая с руки нарушил эту перпендикулярность на 3-4 градуса и т.д и т.подобное. Проанализировал все, вплоть до того, какую бумагу и наполнители я положил в упаковку . Заданность этого "исследования", скорость и настойчивость, с которой начал разбрасывать его = Андрей А= по форумам и соц. сетям мне понятна.
Успехов вам в ваших делах Андрей А !
Разбрасывать по форумам и соцсетям? Это что, информационная война в стиле США? Это первое и единственное место, куда я запостил этот ролик, это во-первых. А во-вторых, Евгений, я бы на вашем месте уже давно со стыда сгорел а не огрызался тут. Вы позорите ХАИ, я бы на вашем месте молчал бы в тряпочку про ХАИ остальые ваши "заслуги". Все здесь понимают, что самолет должен быть ровный, как и отверстия в трубах и с ценой самолета это никак не связано. Просто должен быть ровным и все! Потому что это самолет. И это всего лишь обязательный минимум. А вот то что Вы не в состоянии рассчитать ВМГ.... видно в ХАИ как и в авиации вы человек случайный. Это позор. Я СЧИТАЮ ЧТО ВАМ КРУПНО ВЕЗЕТ НА ТО ЧТО НИКТО ДО СИХ ПОР НЕ УБИЛСЯ НА ВАШЕМ ИЗДЕЛИИ. Евгений, через консультации со мной проходит некоторый поток ваших клиентов, и я их НЕ ОТГОВАРИВАЮ от приобретения Вашего самолета а лишь предупреждаю о том что они получат и что с этим делать. В конечном счете, людям с руками я его рекомендую. Я прошу Вас это учесть, когда Вы пишите про меня гадости.
 
Последнее редактирование:
НАПОМИНАЮ ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ: ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ САМОЛЕТА Е12НК В ВКОНТАКТЕ СУЩЕСТВУЕТ ЗАКРЫТАЯ ГРУППА, ГДЕ Я ПОМОГАЮ ВЛАДЕЛЬЦАМ "СТОЛКНУВШИМСЯ С РЕАЛЬНОСТЬЮ" ДОВЕСТИ САМОЛЕТ ДО ПРИГОДНОГО СОСТОЯНИЯ. ПО ДОБАВЛЕНИЮ В ГРУППУ ОБРАЩАЙТЕСЬ КО МНЕ.
В Санкт-Петербурге я встречаюсь с аэродроме и показываю самолет тем, кто рассматривает его к покупке.
ВНИМАНИЕ: Я настоятельно рекомендую добавиться в группу и воспользоваться накопленным опытом не только исправлений косяков самолета, но и авиационных проишествий, которые замалчиваются пилотами из страха потерять "техподдержку" Коваленко - это основная причина по которой общественность ничего не знает обо всем что отваливается, ломается и останавливается на рулении, взлете, посадке и в полете.
 
Тем более что для ровности и перпендикулярности отверстий не нужно иметь станок с ЧПУ. Достаточно сложить одинаковые листовые детали в пакет и сверлить отверстия совместно на сверлильном станке а не дрелью на весу а еще лучше для серии положить сверху шаблон-кондуктор . Китайский столик с подачей для сверлилки тоже не дорого стоит. Получится из сверлилки псевдо координато-расточной станок. Соток в 5 уложитесь с межцентровым. А для сверления отверстий в трубах существуют универсальные кондукторы по которым просверлить так криво даже дрелью на весу не выйдет максимум сверло сломается. Конечно на каждое отверстие в трубе надо сначала поставить кондуктор затем снять это плюсом 2-5 минут. Например мой кондуктор позволяет сверлить трубу от 30 до 55 мм сверлом на 8. Со вставкой можно и на 6.
 
Назад
Вверх