Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

О техничекой части поворотного устройства и самой камеры хочется подробнее узнать.
На этот раз никаких механических наворотов. Камера, снимающая в 360 (снимает полную сферу, т.е. все вокруг) на палке. Единственная сложность - огромный поток данных при обработке видео и монтаже - 5,7К. Нужен мощный комп.
 
Обнаружил видео недельной давности. Парень где-то купил заброшенный самолет - вариант Е-12Н образца 2005 года с тросовыми расчалками, площадь крыла 6,3 кв.м. с двойной обшивкой, более скростной, чем вариант Е-12НК, восстановил его и неплохо облетал. Прилагаю фото этого самолета из архива 2005г. Мотор Симонини-2, 26л.с.:

Е-12Н для Димы.jpg
 
Коллеги, кто может ответить на вопрос? С момента установки спассистемы летаю временно с незакрытой промежностью крыла. Причина - не хочу резать клапан, который ее закрывает, пока не найду окончательное положение спассистемы. Так вот раньше была у меня нормальная центровка а теперь самолет клюет, несмотря на то что спассистема установлена на задней половине хорды крыла. Двигал ее вперед-назад, картина одинаковая. Может ли это быть связано с незакрытой щелью между консолями?
 
Может быть...аэродинамика таит много сюрпризов. Но также вероятной причиной может быть изменение скоса потока за крылом из-за спассистемы и изменение подъёмной силы стабилизатора, как следствие.
 
Может быть...аэродинамика таит много сюрпризов. Но также вероятной причиной может быть изменение скоса потока за крылом из-за спассистемы и изменение подъёмной силы стабилизатора, как следствие.
То есть ухудшение обдува стабилизатора. Он имеет отрицательный установочный угол. Интересное предположение. Спасибо
 
Евгений, вижу рост качества производства новых аппаратов. Приятно удивлен. Мое почтение!
 
Спасибо, Андрей. Стараемся. Впрочем, как всегда.
Все же восстанови зализ промежности. Я противник установки Спас-системы именно на этот тип аэропланов. Аэродинамика и так ухудшена трубными подкосами, огромным миделем двигателя и радиатора. И тут вдобавок еще одна банка в потоке, которая точно влияет на оперение.
Я в последнее время делаю эти поверхности для промежности из прозрачного астролона 0,3мм, такой можно для твоего случая разрезать где угодно и скрепить разрез клейкой лентой. Или крепить разрез накладкой из текстильной застежки ( репей).
 
Вчера испытал в боевых условиях обогрев карбюратора. Температура воздуха +2, высокая влажность. Температура диффузора карбюратора держалась на +17 весь полет.
 
Отличное видео, хорошая философия. Возможно и находка в подаче темы СЛА. Есть такая поэтесса Вера Полозкова, она стала звездой современной поэзии, когда решила читать свои стихи под звуки фортепиано и скрипки. А тут мысли о жизни под музыку не со сцены, а в полете. Чем не формат? Я без иронии.
 
Andrey A
Задумка не плохая, однако смею Вам заметить , что от вибрации изоляция может лечь на массу мотора. Надеюсь, что полярность там одинаковая с массой иначе последствия будут очень плохие особенно в полете. Лично я считаю обогрев можно сделать и от тепла самих цилиндров , а при низких температурах ниже +5 гр. стоит добавлять присадки в топливо это сильно помогает .
 
Andrey A
Задумка не плохая, однако смею Вам заметить , что от вибрации изоляция может лечь на массу мотора. Надеюсь, что полярность там одинаковая с массой иначе последствия будут очень плохие особенно в полете. Лично я считаю обогрев можно сделать и от тепла самих цилиндров , а при низких температурах ниже +5 гр. стоит добавлять присадки в топливо это сильно помогает .
А что значит''надеюсь что полярность там одинаковая с массой '', с чем одинаковая?
 
Andrey A
Задумка не плохая, однако смею Вам заметить , что от вибрации изоляция может лечь на массу мотора. Надеюсь, что полярность там одинаковая с массой иначе последствия будут очень плохие особенно в полете. Лично я считаю обогрев можно сделать и от тепла самих цилиндров , а при низких температурах ниже +5 гр. стоит добавлять присадки в топливо это сильно помогает .
Вы правы, нужно поставить предохранитель.
 
Ну, хотя в так, бензин рядом все таки.
 
Назад
Вверх