Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

Эта собачка планировалась в середине 90-хх. И даже была построена.
 
Это довольно далекое прошлое. Если интересно зайдите на старый мой сайт на страницу: КУПИТЬ САМОЛЕТ Е-12НК. Легчайший из сверхлегких.
В конце страницы есть ссылка на историю создания первых Е-12 и их ЛТХ . Летал с двумя движками от бензопилы Дружба , форсированы до 7л.с. Далее летал с украинскими Д-150 по 10,5л.с. ( большие авиамодельные движки по 150 куб.)
 
Пластина наконечника подкоса позволяет просверлить еще одно отверстие на расстоянии 24мм (межцентровое).

Е-12 наконечник подкоса.jpg
 
Управление по крену стало комфортнее, крайние полёты летал в болтанистый ветерок 5-9 м/с под 45 к полосе - самолетик нормально справляется, с брошенной ручкой также прекрасно летит. Хотя может я это все себе напридумывал - просто привык к самолету 🙄
 
LIQUIdatorMOLY
Игорь привет. Молодец рассекаешь по взрослому, но зря не рискуй самолетик тряпочный. Ночью повнимательней, но лучше пораньше садись . Так залетаешься, что и землю не будет видать опасно это , береги себя. А так молодцом. 👍
 
Евгений, расскажите, пожалуйста о новинке с зашивкой нижней плоскости крыла. Были ли уже облеты? Возросла ли скорость? Возможно ли доработать уже имеющуюся обшивку? Тема очень интересная.
 
Присоединяюсь к вопросу. Нижняя зашивка увеличит вес пилота. И обойдется дешевле чем более мощный двигатель.
 
Тоже интересует это тема. Собираюсь приобрести сей аппарат с рмз500, вот думаю может подождать и купить обновлённую версию 🙂 Если не ошибаюсь речь шла о нижней обшивке в 50% и тросовых расчалках вместо подкосов. Кстати, а что там с электроверсией? минут на 20 полёта хотя бы хватает батареи?
 
Последнее редактирование:
Парни основной изюминкой этого самолетика является его малый вес, а тут предлагается его повысить.Я не уверен, что с таким профилем что то сильно улучшится, с 500-м мотором поползет центровка и тут уж аккумулятор крепить придется почти на стабилизатор.
Этот самолет рассчитан именно на то на что и выполняет , под большие требования нужен другой самолет.
 
Тоже интересует это тема. Собираюсь приобрести сей аппарат с рмз500, вот думаю может подождать и купить обновлённую версию 🙂 Если не ошибаюсь речь шла о нижней обшивке в 50% и тросовых расчалках вместо подкосов. Кстати, а что там с электроверсией? минут на 20 полёта хотя бы хватает батареи?
При выборе двигателя РМЗ-500 лучше комплектовать его проверенным редуктором ротакс 2.58, наглядный пример самолёт Игоря с 447, сейчас собираю аппарат с такой схемой 50%+законцовки
 
При выборе двигателя РМЗ-500 лучше комплектовать его проверенным редуктором ротакс 2.58, наглядный пример самолёт Игоря с 447, сейчас собираю аппарат с такой схемой 50%+законцовки
А как законцовки реализованы если не секрет? Может есть фото?
 
Прикольно, но, кажись, по моему опыту использования китайских петард, римских свечей, излишне рисково. Или это что-то другое? Игорь, Ваши доработки и полёты - смотрю и восхищаюсь, и уже использовал на своём. Но искрящие петарды на тряпочном самолёте - риск. Конечно, думаю, вы всё предусмотрели, но огненные фонтаны иногда взрываются. У меня так в руке бахнул по молодости. Пальцы на месте остались, а вот ожёг получил от секундной вспышки, что кисть стала как грабли - температурой выпарило воду из кожи, что она как бы усохла за долю секунды вспышки. Ткань на оперении сгорит сразу, сто пудов.
 
Назад
Вверх