Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

Вот такой бы меня устроил 😆
Но боюсь цена у него неподъемная
Это самолёт Фантом называется, он достаточно далеко от 115кг, где-то под 200, кажись, масса его. Для пилотажа нужны запас прочности и мощности отсюда и масса...
Кстати, не так давно продавался на форуме. В Белоруссии его эксплуатировали.
 
Это самолёт Фантом называется, он достаточно далеко от 115кг, где-то под 200, кажись, масса его. Для пилотажа нужны запас прочности и мощности отсюда и масса...
Кстати, не так давно продавался на форуме. В Белоруссии его эксплуатировали.
Читал за него, но вроде хозяин убеждал, что вписывается по весу. Там я так понял вся тряпка уже на замену да и сам аппарат не первой свежести.
 
Читал за него, но вроде хозяин убеждал, что вписывается по весу. Там я так понял вся тряпка уже на замену да и сам аппарат не первой свежести.
https://phantomaero.com/aircraft-1 По весу вписывается только самый первый Фантом X-1, и то впритык, скорее всего с двигателем в 40л.с. А вот если бы Ультра 115, Юниор или Н-12НК были спроектированы для пилотажа, то скорее всего их цена вас бы тоже не устроила 🙂
 
.

Е.12.2.JPG
 
Phantom X1 - 113 кг , ротакс 447, без дверей и элементов закрытой кабины.
Скорости:
макс.=98 км., крейсер=89, сваливания = 42.
Перегрузки:

  • g limits: +9/-6.6 =(ultimate) (макс.? разрушающая ?), +6.6/-4.4 g = (operational)(эксплуатационная?)
  • Rate of climb: 800 ft/min (4.1 m/s)(скороподьемность)
  • Wing loading: 3.59 lb/sq ft (17.5 kg/m2)(нагрузка на крыло)

  • Length: 16 ft 8 in (5.08 m)(длина)
  • Wingspan: 28 ft 6 in (8.69 m)(размах)
  • Height: 8 ft 2 in (2.49 m)
  • Wing area: 142 sq ft (13.2 m2)(площадь)
  • Empty weight: 250 lb (113 kg)
  • Gross weight: 510 lb (231 kg)(полный вес)
  • Fuel capacity: 5 US Gallons (19 litres)
  • Powerplant: 1 × Rotax 447 twin-cylinder, single-ignition, two-stroke aircraft engine, 40 hp (30 kW)
Стоимость б.у. - единицы тыс. евро. (4 -10).
Родом из США.
В Европе встречается и продается относительно редко.
Phantom X1 - Wikipedia
 
Последнее редактирование:
Может есть у кого сей самик с РМЗ 500 пусть отпишется. Очень хочется себе такой.
Кстати да, интересно было бы узнать, почему изначально конструктор не ставит РМЗ 500 например с ВМУ от паралета скат или ультра.
Веса я думаю много не добавится, а вот тяги будет очень прилично.
 
Кстати да, интересно было бы узнать, почему изначально конструктор не ставит РМЗ 500 например с ВМУ от паралета скат или ультра.
Веса я думаю много не добавится, а вот тяги будет очень прилично.
Возможно, тренд на 115 кг, а ,возможно, сам конструктор сомневался в возможностях своей конструкции с более тяжёлым движком. Ещё в 12ом или 13ом году, когда у него заказывал самолёт, я убеждал его поставить полини 250, но Евгений на тот момент его ещё не ставил и , вообще не сталкивался. На что максимум согласился симон-мини-эво, вместо симон-мини. А народ уже позже стал ставить. Есть, кстати, наверно, на этой ветке, несколько страниц назад информация о том , как один дядя поставил рмз500 и летал. Может и сейчас летает
 
Выше фотографии оранжевого самолёта это как раз тот с РМЗ-500. Даже на фото его видно.
 
Кстати да, интересно было бы узнать, почему изначально конструктор не ставит РМЗ 500 например с ВМУ от паралета скат или ультра.
Веса я думаю много не добавится, а вот тяги будет очень прилично.
Думать можно о чем угодно, но почему вы думаете что конструктору будет интересно отвечать снова и снова на миллион вопросов типа : « а почему конструктор не поставил на Жигули колёса от Камаза?»

Может сначала просчитаете и если докажете что это возможно, то предложите конструктору свою идею?
Или просто почитаете тему внимательнее? Что полезного в ваших вопросах ?
 
Я сам хочу такой самик. Крыло с зашивкой 50% и мотор РМЗ-500 , При моем весе 77 кг я думая запас по тяго- вооружености будет нормально
 
Думать можно о чем угодно, но почему вы думаете что конструктору будет интересно отвечать снова и снова на миллион вопросов типа : « а почему конструктор не поставил на Жигули колёса от Камаза?»

Может сначала просчитаете и если докажете что это возможно, то предложите конструктору свою идею?
Или просто почитаете тему внимательнее? Что полезного в ваших вопросах ?
А почему вы думаете, что мне интересно ваше мнение? Форум на то и форум, что бы задавать вопросы и получать на них ответы.
Или вы мне предлагаете перечитать 100500 постов за несколько лет в надежде найти полноценный ответ?
Не хотите утруждать конструктора - закройте ветку.
Двигатель РМЗ 500 не сильно тяжелый, ставится на большинство трайков.
Мой вес 100 кг и я не уверен, что слабенький движок даст необходимую тягу. По моему решение очевидное и не лишённое смысла.
Или вы думаете, что тут сидят сплошь дубы и неучи и от нефиг делать предлагают установить на жигули колеса от КамАЗа?
Смените риторику, уважаемый. Как потенциальный покупатель я могу задавать любые интересующие меня вопросы и не вам выступать в роли модератора.
 
Назад
Вверх