slav
Заблокирован
- Откуда
- Саратовская обл.
Все равно Вам придется переделывать и тарировать прибор.
Только шарик более лёгкий вставить . 🙂 Кому важен творческий подход,бюджетно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все равно Вам придется переделывать и тарировать прибор.
Они в км/ч , предел до 80км/ч, есть и до 130км/ч.так они сша шные значит в их единицах градуировка... а в метрических таких не бывает ?
Хороший мотор, многие хвалят!Наверно для самолета объем маловат.Неужели Симонини мини 2 хуже.Он дешевле.С Первомаем коллеги, пилоты, сочувствующие, любопытствующие!
Позавчера сдали очередной Е-12НК. Пятый в этом году. Который путем сложных подсчетов определен как сотый. Сто штук в вариантах планера самолета без мотора и с мотором. Это с 2012 года. Фото в мастерской накануне сдачи ниже. Принимал сам заказчик из С-Пб. Не облетывали. В наших условиях сегодня это невозможно. Только сборка в боевое положение, регулировки и главное – проверка работы мотора.
Мотор -отдельная песня. Впервые поставили Moster-185 по просьбе заказчика. Он на нем летал на парамоторе. Этот мотор изменил мое представление о сверхлегких. Вес 13 кг со всеми причиндалами! Запускается всегда с первого рывка. Усилие рывка ничтожное, даже ленивый рывок приводит к запуску. Электростартер тут точно лишний. Правда, его и нет.
Мощность! Точно есть. Обещанные 25л.с. С винтом 1,31м, переставник Галаса, тяга уходила за 70кг. Легкий пустой фюзеляж момент от винта энергично переворачивает с отрывом правого колеса, страхуем и не даем улететь. Движек поразил. Я невольно подумал, что развитие этой схемы пошло не туда. Установка моторов типа Ротакс и РМЗ-500 привела к ухудшению АД-характеристик. Идти надо было по пути совершенствования аэродинамики. Например, заняться производством и установкой подкосов профиля капля. Это экономит 3л.с. С легким мотором можно уменьшить и вес планера, резервы есть. Разумеется, мотор и вариант самолета для пилотов до 80кг.
Есть впрысковый Мостер 185. Вес около 16 кГ с акб и стартером и обгонной муфтой. Заявленная производителем ( Виораззи) тяга с Е - пропс, аж 92 кГ.Хороший мотор, многие хвалят!Наверно для самолета объем маловат.Неужели Симонини мини 2 хуже.Он дешевле.
Из серии " Суслика видишь?...." )))Поздравляю с сотней построенных аппаратов! Мало какие серийные машины строились в таком количестве, всё таки это показатель!
По поводу 80кг я бы не согласился, на моём бак 20л был, пробовал летать с почти пустым и полным и ещё иногда с собой пробовал брать парашют 7кг, разницы в лётных данных не ощутил вообще, при том что мощности мотора было объективно маловато в обоих вариантах загрузки с разницей взлётного веса более чем в 20кг. Скорее важнее за центровкой следить чтобы не выходила за безопасные пределы, и тщательно настраивать ВМГ.
Пожелаю дальнейшего развития серии, роста к авиационным стандартам сборки и комплектующих, и конечно безаварийных полётов!
С Праздником Евгений .С Первомаем коллеги, пилоты, сочувствующие, любопытствующие!
Позавчера сдали очередной Е-12НК. Пятый в этом году. Который путем сложных подсчетов определен как сотый. Сто штук в вариантах планера самолета без мотора и с мотором. Это с 2012 года. Фото в мастерской накануне сдачи ниже. Принимал сам заказчик из С-Пб. Не облетывали. В наших условиях сегодня это невозможно. Только сборка в боевое положение, регулировки и главное – проверка работы мотора.
Мотор -отдельная песня. Впервые поставили Moster-185 по просьбе заказчика. Он на нем летал на парамоторе. Этот мотор изменил мое представление о сверхлегких. Вес 13 кг со всеми причиндалами! Запускается всегда с первого рывка. Усилие рывка ничтожное, даже ленивый рывок приводит к запуску. Электростартер тут точно лишний. Правда, его и нет.
Мощность! Точно есть. Обещанные 25л.с. С винтом 1,31м, переставник Галаса, тяга уходила за 70кг. Легкий пустой фюзеляж момент от винта энергично переворачивает с отрывом правого колеса, страхуем и не даем улететь. Движек поразил. Я невольно подумал, что развитие этой схемы пошло не туда. Установка моторов типа Ротакс и РМЗ-500 привела к ухудшению АД-характеристик. Идти надо было по пути совершенствования аэродинамики. Например, заняться производством и установкой подкосов профиля капля. Это экономит 3л.с. С легким мотором можно уменьшить и вес планера, резервы есть. Разумеется, мотор и вариант самолета для пилотов до 80кг.
Дружище, RommT! Мир нам дан в ощущениях. Но, они часто бывают иллюзорны. А законы физики, все же точны. Более тяжелый самолет дольше разбегается, не так энергично набирает высоту. Лететь-то он в горизонте может и с лишними 20 и 30кг, но с меньше динамикой набора высоты.По поводу 80кг я бы не согласился, на моём бак 20л был, пробовал летать с почти пустым и полным и ещё иногда с собой пробовал брать парашют 7кг, разницы в лётных данных не ощутил вообще
Пока не готов ответить точно. Если удастся на одноцилиндровом 4Т поднять тягу с желанным шагом до 85кг, то да, на самолет поставлю. Пока дефицит 10кг.как там с четырехтактником,удастся его на самолет установить или пока только на мотодельтах он будет
Установка профилированных подкосов - это немало.А кроме подкосов еще что-то рассматриваете для улучшения аэродинамики? Ну так... хотя бы в прикидках.
Приветствую. Получил ответ по почте. Добавил инфу про heparamotor MV1. Давайте пробовать с ним конструировать? 😉С Первомаем коллеги, пилоты, сочувствующие, любопытствующие!
Позавчера сдали очередной Е-12НК. Пятый в этом году. Который путем сложных подсчетов определен как сотый. Сто штук в вариантах планера самолета без мотора и с мотором. Это с 2012 года. Фото в мастерской накануне сдачи ниже. Принимал сам заказчик из С-Пб. Не облетывали. В наших условиях сегодня это невозможно. Только сборка в боевое положение, регулировки и главное – проверка работы мотора.
Мотор -отдельная песня. Впервые поставили Moster-185 по просьбе заказчика. Он на нем летал на парамоторе. Этот мотор изменил мое представление о сверхлегких. Вес 13 кг со всеми причиндалами! Запускается всегда с первого рывка. Усилие рывка ничтожное, даже ленивый рывок приводит к запуску. Электростартер тут точно лишний. Правда, его и нет.
Мощность! Точно есть. Обещанные 25л.с. С винтом 1,31м, переставник Галаса, тяга уходила за 70кг. Легкий пустой фюзеляж момент от винта энергично переворачивает с отрывом правого колеса, страхуем и не даем улететь. Движек поразил. Я невольно подумал, что развитие этой схемы пошло не туда. Установка моторов типа Ротакс и РМЗ-500 привела к ухудшению АД-характеристик. Идти надо было по пути совершенствования аэродинамики. Например, заняться производством и установкой подкосов профиля капля. Это экономит 3л.с. С легким мотором можно уменьшить и вес планера, резервы есть. Разумеется, мотор и вариант самолета для пилотов до 80кг.
Абсолютно с вам согласен. Но, для этого самолета в категории до 115кг даже РМЗ-500 в самом облегченном варианте непомерно тяжел. Хотя мы их ставим, летают. В том числе с Ротакс-503. Мотор Мостер в ряду перечисленных вами парамоторов все же стоит особняком в части надежности. До этого самолета наш заказчик налетал на нем более сотни часов на паралете. Дважды менял подшипники редуктора, процедура несложная. Хотелось бы лучшего мотора, но все же парамоторы типа Мостера, Полини вполне уместны. На этой технике не летают в долгие и длинные перелеты.По моему парапланерному опыту,современные высокофорсированные парамоторы имеют только один плюс, небольшой вес