Да,возможно,Мостера у меня не было никогда,народ его хвалит,в основном,считается на данный момент одним из лучших по надежности среди парамоторных.Посмотрим,как поведет себя редуктор в тянущем варианте,они не все на это рассчитаны
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подшипникам всё равно, куда приложена нагрузка в 70 кг. Дальше, там либо одно стопорное кольцо её воспринимает , либо другое. За это можно не беспокоиться. Меня смущает другое. Слишком большая масса в виде ступицы ВРШ и его самого , вращается с большой скоростью. Это гироскоп. Если парамоторные винты в разы легче , то пофиг , да ещё разбег с ранцем не дает таких резких изменений плоскости вращения этого гироскопа. А при разбеге по кочковатому полю, нагрузки от изменения плоскости вращения могут быть очень значительными и для такого способа крепления винта нерасчётными.Да,возможно,Мостера у меня не было никогда,народ его хвалит,в основном,считается на данный момент одним из лучших по надежности среди парамоторных.Посмотрим,как поведет себя редуктор в тянущем варианте,они не все на это рассчитаны
Да, это так. В свое время мы ставили в тянущем варианте Симонини всех мастей, Хирты, Полини. Работают.Подшипникам всё равно, куда приложена нагрузка в 70 кг. Дальше, там либо одно стопорное кольцо её воспринимает , либо другое.
Мои поздравления!Сто штук в вариантах планера самолета без мотора и с мотором.
Готов подписаться под вашим резюме. Но, одноцилиндровые некоторые все же обнадеживают. Например Полини-250, -303, водянка . Они с балансирным валом, вибрации ничтожные. Вопрос в цене, она чрезмерная. Четырехтактники на самолет до 115кг - тоже не тянут по массе и вибрациям.Нужно как то придти к аналогу ротакс 912 по надежности и 30-35 л.с примерно.
Если тяжелый как рельса, то вряд ли. Ну, экзотики и у нас хватает. Один заказчик пожелал поставить французский оппозит JPX PUL 425. Ставился в 70-80-хх на самолёт Lazair II. Одноцилиндровые варианты мотора ставились на Кри-кри. Википедия сообщает, что в нем 26 л. с. (19 кВт) при 4600 об/мин. В нашем варианте он будет так как на фото или вверх выхлопной, смотрю варианты. Самолет к концу месяца д. быть готов, ждем редуктор, поликлиновый.В тему моторов, был , а может еще и есть , такой моторчик zenoah komatsu, не помню модель. Пускачь от бульдозера.
Есть ещё Kosmos 300 от Vittorazi. Тоже водянка с балансирным валом и шестерёнчатым редуктором. Вроде чуть дешевле Полинек. Но, это не точно )Готов подписаться под вашим резюме. Но, одноцилиндровые некоторые все же обнадеживают. Например Полини-250, -303, водянка . Они с балансирным валом, вибрации ничтожные. Вопрос в цене, она чрезмерная. Четырехтактники на самолет до 115кг - тоже не тянут по массе и вибрациям.
Собираюсь на эксперимент по доводке одноцилиндрового китайского МТ-250, это типа Ланзы, тоже водянка, 250 кубиков, сухой вес без коробки передач ок. 18кг, там тоже балансирный вал, мощность до 37л.с., нам достаточно будет и 30. Цена этих моторчиков на нашем рынке от 75т.р. Себестоимость с редуктором ( ред=3) поликлиновым может быть до 100т.р.
Прикольный вариант был бы с двумя отдельными резонаторами , вверх. Карб , тоже сверху между ними. Вопрос только с возможным попаданием замков поршневых колец в окна, когда развернуть цилиндры. Ну и наличие самих резонаторов. На Кри Кри они с резонаторами.. .. французский оппозит JPX PUL 425. Ставился в 70-80-хх на самолёт Lazair II. Одноцилиндровые варианты мотора ставились на Кри-кри. Википедия сообщает, что в нем 26 л. с. (19 кВт) при 4600 об/мин. В нашем варианте он будет так как на фото или вверх выхлопной, смотрю варианты. Самолет к концу месяца д. быть готов, ждем редуктор, поликлиновый.
По цене видел 3700 евро. Ненамного дешевле Полини - на 200 евро. Так что дешевой альтернативы пока нет.Kosmos 300 от Vittorazi. Тоже водянка с балансирным валом и шестерёнчатым редуктором. Вроде чуть дешевле Полинек.